Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Pop Idol (American Idol)

Обзор игры

Dark Souls 2


Dark Souls II


Данные по игре
Название: Dark Souls 2
Название в России: Dark Souls II
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: 1С - Софт-Клаб
Дата выхода: 14 марта 2014 года
Дата выхода в России: 25 апреля 2014 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, RPG
Похожие игры: Dark Souls. Prepare to Die Edition
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Краткий обзор

На прошедшем «Игромире 2013» Namco Bandai при содействии нашего отечественного издательства «1С – Софт-Клаб» привёз на выставку рабочую демку Dark Souls II, с которой мог ознакомиться любой желающий. Кроме этого, выставку посетили и сами разработчики из From Software в лице продюсера игры Такеши Миязоэ.

В очередной раз удивившись вежливости и простоте японской нации (помощник продюсера после бесплодной попытки найти стул для нашего фотографа в коридоре молча отдал свой, занявши своё место уже на коленях), мы приступили к опросу нашего гостя из страны Восходящего солнца.

BG.ru: Здравствуйте, Такеши!

TM: : Привет! Мы приготовили для вас презентацию игрового процесса и я готов ответить на любые ваши вопросы.

BG.ru: К несчастью, у нас очень мало времени, так что давайте сразу перейдём к вопросам. И первый, наверно, самый животрепещущий – Dark Souls был одной из самых сложных и недружелюбных игр по отношению к игроку. Реалии Dark Souls II такие же? Нам снова придётся умирать сотни раз?

TM: : Похоже, что это так и есть [улыбается]. К сожалению никакого Easy Mode нами не предусмотрено.

BG.ru: Но в целом как вы оцениваете сложность проекта? Он выше или ниже, чем у оригинала?

TM: : В целом, на старте он чуть-чуть выше, но мы сделали игру более ровной по балансу.

BG.ru: Да, многие игроки жаловались на то, что Dark Souls местами был достаточно прост, а иногда заставлял в исступлении бросать игровые устройства на пол – сложность иногда менялась скачкообразно от весьма простой до безумно космически сложной. В сиквеле этого не будет?

TM: : Да, мы учли в целом отзывы игроков, постарались убрать эти скачки сложности, хотели сделать игру более адекватной – сложность растёт медленно и сообразно развитию игроков.

BG.ru: Животрепещущий вопрос для нас, как для игроков в первую очередь на ПК. В своё время мы тоже подписывали петицию о выходе Dark Souls на PC и были немного… разочарованы качеством портирования. Вторая часть на ПК не будет отличаться от консольных собратьев?

TM: : К релизу мы готовим полнофункциональную рабочую ПК-версию. С Dark Souls ситуация была совершенно иная – мы увидели петицию и хотели как можно скорее выпустить игру и на PC – поэтому то был самый обыкновенный порт. Здесь всё будет иначе, не стоит беспокоиться.

BG.ru: Вы нас обнадёжили, спасибо [улыбаемся]. Другой вопрос – одной из самых интересных особенностей Dark Souls был своеобразный подход к рассказу истории, когда игрок практически по крупицам собирал противоречивую информацию – от NPC, из роликов, с фан-сайтов. Вы остались верными этому принципу подачи?

TM: : Абсолютно. Нам очень нравится то, как игроки сами что-то додумывают в рамках нашей вселенной, изучают мир, когда нет прямого ответа на поставленные вопросы. В том числе и в этом кроется сущность Dark Souls и во второй части мы не намерены что-либо менять.

BG.ru: То есть для новичков никакой «вводной» по местному миру не будет?

TM: : Именно – никаких записок, Lore-книжек, пространных записок и многословных роликов, только настоящее исследование.

BG.ru: Расскажите, пожалуйста, о мире Dark Souls II – о его наполнении, размерах, линейности прохождения и так далее.

TM: : Хороший вопрос. Мир Dark Souls II больше мира первой части, но при этом он с самого начала практически полностью доступен для изучения – и никто не скажет вам, какое же направление движения сюжетное. Кто-то может потратить пятнадцать часов на прохождение игры, а кто-то…

BG.ru Я потратил на Dark Souls часов шестьдесят, если не больше…

TM: : [Смеётся] Значит вы понимаете, о чём я говорю.

BG.ru: Теперь к вопросу о боевой системе – есть ли там изменения?

TM: : По большому счёту, всё играется примерно также как в оригинале, но мы затратили много сил на создание более мм…. правдоподобного боя. Не лёгкого, а именно натуралистичного – наша студия активно работала над анимацией и motion capture, благодаря новому ИИ и более плавной и текучей системе сражений. Играть в этом смысле стало приятнее и удобнее.

BG.ru: Другой заметной фишкой Dark Souls стал уникальный сетевой режим. Что нового ожидается в сиквеле?

TM: : О, мы внесли много точечных изменений, которые на первый взгляд кажутся мелочами, но на деле гораздо глубже раскрывают сетевое взаимодействие игроков. Например, если вы нашли след крови (место, где умер ваш коллега в «паралелльном мире» - прим.ред.), то ваше количество хитпоинтов немного вырастет. А ещё мы изменили нашу механику «человечности» - во-первых, теперь совершенно не обязательно возжигать её на костре, во-вторых, теперь это не особый редкий ресурс, а достаточно распространённый предмет. Да, и ещё – теперь к вам в мир могут вторгаться игроки, даже если вы в данный момент являетесь зомби.

BG.ru: То есть если раньше бытие в облике мертвяка имело определённые бонусы, то теперь быть или не быть зомби – тот ещё вопрос?

TM: : Именно! Но сейчас мы всё-таки больше рассчитываем на то, что игроки будут чаще бывать живыми. К слову, если вас раз за разом убивают в облике ожившей мертвечины, то ваш максимальный уровень здоровья будет падать. Это один из наших способов стимулирования того, чтобы игрок ходил человеком.

BG.ru: Мы лично являемся поклонниками DLC к оригиналу, Artorias of the Abyss – оно было дико сложным, но весьма интересным и увлекательным. У вас уже есть какие-либо мысли по поводу дальнейшего расширения игры?

TM: : Мы вообще пока не думаем об этом. С первой частью ситуация была ясная – мы хотели наградить ПК-игроков чем-то за ожидание, при этом не обидев наших поклонников, играющих на приставках. Возможно, что-нибудь придумаем ближе к релизу.

BG.ru: Кстати, о приставках. Выход на PS4 и XBOX One не планируется?

TM: : Нет, пока никаких планов по поводу некстгена у нас нет – мы полностью сфокусированы на версиях для ПК, Xbox360 и PS3.

BG.ru: А релиз назначен на март 2014 года?

TM: : Абсолютно верно.

BG.ru: Значит в марте нас снова ждут бессонные ночи и беспросветные смерти. Аригато, Такеши-сан!

TM: : Аригато годзаимас, вам тоже большое спасибо за встречу!


Скриншоты к игре

Оценка BestGamer
Геймплей: 9.3
Сюжет: 9.0
Графика: 8.8
Реиграбельность: 8.5
Звук и Музыка: 8.7
Общая оценка: 8.9
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Новости к игре
В середине апреля состоится релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, проект является переизданием для NextGEN консолей, но игра также появится...
В минувшую неделю пользователи Steam отдали предпочтение хардкорной экшен/RPG Dark Souls II и благодаря этому, игра получила первое место в хит-пара...
Компания Bandai Namco сообщила, что дополнение Dark Souls 2: Crown of the Ivory King выйдет чуть позже, чем было запланировано изначально. Таки...
В свет вышло первое из трех дополнений для RPG Dark Souls II. Приобрести главу под названием Crown of the Sunken King можно в Steam по цене 250 рубл...
22 июля к RPG Dark Souls 2 выйдет DLC Crown of the Sunken King. Это первое дополнение, входящее в состав трилогии Lost Crowns Trilogy. Покл...

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Dark Souls 2
Превью к игре Dark Souls 2
Скриншоты из игры Dark Souls 2

Найти на сайте:

Коды к игре Dark Souls 2
Прохождение игры Dark Souls 2
Видео из игры Dark Souls 2
Демо версия Dark Souls 2
Патч для Dark Souls 2
Трейнер для Dark Souls 2
Save файл для Dark Souls 2
NoCD Crack к игре Dark Souls 2
NoDVD для Dark Souls 2

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051