D4: Dark Dreams Don't Die предлагает нам влезть
в шкуру Дэвида Янга – некогда хорошего детектива
и некогда любящего мужа. Вся сюжетная подоплека, вокруг которой и выстраивается весь катышек интриг,
завязана на смерти супруги главного героя. В один не очень погожий день он обнаружил свою жену в ванной,
за секунду до смерти. С тех самых пор им движет лишь одним единственным желанием – найти убийцу. А поможет
ему во всем этом приобретенная способность путешествовать назад в прошлое.
Сама геймплейная составляющая D4 является чем-то средним между
Fahrenheit
и тем, что ныне выпускает Telltale Games.
Ее, условно, можно разделить на две составляющие. Первая – хождение и блуждание по теской карте, собирая всевозможные
факты и расспрашивая людей о том да о сем. Второй – непосредственно сами экшн-моменты. Все драки в Dark Dreams Don't Die
завязаны на пресловутых QTE, которые, по изначальной задумке, должны были выполнятся посредством Kinect, а при портировании
повесилось на мышь или геймпад.
В отличии от тех же «Ходячих мертвецов» за авторством Telltale Games, нам предлагают куда большую
концентрацию схваток на час игры. Разработчики из Access Games не предоставляют нам ветвистую историю,
где множество сделанных выборов не влияют ровным счетом ни на что. Все что происходит по ходу действия
сюжета будет иметь лишь один результат. Здесь все как в реальной жизни: от исхода одного банального
разговора отношение к нам резко не меняется. Мы выступаем как бы сторонним наблюдателем определенного временного участка,
не больше не меньше.
|