Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
WarBirds 2004

Прохождение для игры

F.E.A.R. 2: Project Origin


Данные по игре
Название: F.E.A.R. 2: Project Origin
Название в России: F.E.A.R. 2: Project Origin
Игроки прозвали игру: Fear 2
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраля 2009 года
Дата выхода в России: 12 февраля 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade, Shooter
Системные требования: Процессор: 2.8 Ггц; 1 Гб ОЗУ; 256 Мб видеопамяти
Похожие игры: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Прохождение F.E.A.R.2: Project Origin не часто может вогнать игрока в безвыходную ситуацию – таких моментов пару штук за всю игру, да и те быстро покорятся опытным игрокам. Лучший помощник в прохождении – любимый шотган. Данное прохождение без спойлеров идет только на втором месте. Итак, гасим свет, одеваем наушники – дабы посторонние звуки не мешали насладиться игрой, и уверенно кликаем на невзрачной иконке.

Эпизод I

После интерактивного ролика на движке игры мы оказываемся в компании с отрядом спецназа возле здания корпорации АТ. Заходим в здание через двери бара «Boomer’s Coffee», где нас встретит сержант, вместе с которым мы попадаем в само здание корпорации.

Встретившись с остальными солдатами, направляемся к лифту, на котором поднимаемся наверх. Ждем пока наша спутница откроет дверь, в которую и заходим. Подавив слабое сопротивление отправляемся прямиком на крышу, где попадаем под обстрел с воздуха – придется потренироваться в беге. Оказавшись у выбитого стекла, вылезаем на карниз, по которому переходим на другую сторону небоскреба и лезем в вентиляцию. Проделав недолгий путь до бассейна, смело ныряем в воду. Смотрим игровой ролик.

Минув двери, на которых висит спасательный круг, а за ними еще одни, мы оказываемся в покоях мадам Аристрид. Утопив сопротивление в крови поднимаемся на второй этаж и смотрим ролик, в котором Альма намекает нам на то, что музыкальная шкатулка на столе стоит неспроста. Приводим сувенир в действие и заходим в открывшуюся дверь, которая ведет прямиком в убежище мадам Аристрид. Поговорив с ней и посмотрев занятный ролик, отправляемся вниз и любуемся красотой ядерного взрыва.

Эпизод II

Наблюдаем за тем, как хирурги возятся над протагонистом. После окончания ролика выходим с палаты в коридор и находим два рядом стоящих автоматов для продажи напитков, рядом с которыми находится искомая дверь. Еще немного прогулявшись по коридору, находим лестницу и поднимаемся этажом выше. Оп, перед нами вновь госпожа Аристрид, от которой мы получаем задание пробраться в лабораторию.

В лаборатории находим комнату №201, где нас терпеливо дожидается средство самообороны. Отправляемся дальше и идем до внушительного размера двери, где нас будет поджидать засада – расправиться с ней не составит труда. Следуем к аппаратам с напитками, спрыгиваем вниз в комнату охраны, где идем в лифт и спускаемся на нем вниз. Выходим из лифта и поднимаемся вверх по лестнице. В комнате №207 забираем карту доступа и направляемся в “Resticed Area”.

За дверью нас ожидает небольшой отрядец агрессивно настроенных солдат. Сделав из них мясной фарш, находим лифт помеченный крестом. Устраняем преграду в виде носилок, чем приводим лифт в действие. Идем по коридору до двери с надписью Exit. Идем в дверь, расположенную за стойкой и уверенной походкой движемся до креста на стене.

И вновь сталкиваемся с Женевьевой Аристрид, находящиеся в компании с девушкой, которая везла нас на лифте в начале игры – мисс Стокс. Встретившись с отрядом спецназа и оставшись в гордом одиночестве, смотрим ролик с участием Альмы. После просмотра возвращаемся туда, от куда пришли и направляемся в открывшуюся дверь возле лифтов. Спускаемся по лестнице на первый этаж. Идем в комнату администрации и поднимаемся по лестнице на второй этаж, где нас встречают плотным заградительным огнем. Покончив с противниками, отправляемся в лифт и выслушиваем сообщение по рации – здание скоро будет уничтожено.

Заходим в помещение с работающим световым сигналом на потолке, а от туда через Nurse идем в техническое помещение и лезем в вентиляционный люк. По трубе добираемся до горящей комнаты и прыгаем вниз. Прямым попаданием взрываем баллон, чем устраняем проблему в виде огнеметчика. Отправляемся далее и выходим к лестнице, по которой спускаемся этажом ниже. Отправляемся в комнату №201, через которую выходим в техническое помещение. Далее следуем через палаты до лестницы, по пути отстреливая спецназовцев. Спускаемся вниз и заходим в лифт, помеченный крестом.

Заходим с знакомую по началу эпизода операционную и попадаем в руки-лапы к мутантам. Организовав уродцам достойный отпор разблокируем выход и идем дальше. Внимательно наблюдаем за гибелью одного из наших товарищей и лезем в вентиляционное отверстие. Воспользовавшись компьютером открываем дверь в кабинет рентгенолога, отключаем губительное излучении и лицом к лицу сталкиваемся с безумным доктором. Через комнату №203 попадаем на отряд солдат и, отправив их к праотцам, спускаемся вниз. Ура, перед нами двери лифта.

Эпизод III

Выйдя из лифта вновь спускаемся вниз через люк в полу. С использованием slow-mo пробегаем коридоры и спускаемся в тоннель, из которого следуем в обширный бункер. Спускаемся вниз по лестнице и следуем в дверь, обозначенную двойкой. Мы в секции №5 – дергаем переключатель подписанный Manual Door Override и шагаем по тоннелю дальше, пока не упремся в завал. Находим в баррикаде лаз, через который протискиваемся и лезем вверх на платформу. Находим очередной люк, спускаемся вниз и бежим по тоннелю вперед и только вперед, пока не уткнемся в лестницу.

После небольшой потасовки замечаем, что в комнате становится жарко в прямом смысле этого слова – струи горящего газа хлещут направо и налево. Дабы стабилизировать ситуацию придется добраться до вентиля, расположенного в конце туннеля рядом с надписью Staging 13, где нас уже поджидает отряд спецназа. Расправившись с ними и крутанув вентиль, возвращаемся к лестнице и карабкаемся вверх. Возле двери вновь сталкиваемся со струей газа, которую минуем на корточках. Удачно минув препятствие, выходим на платформу. Ба-бах!

Силой мысли приводим себя в сознание. Осмотревшись, по лестнице карабкаемся вверх, где встречаемся с маленькой мертвой девочкой. На этот раз Альма настроена враждебно – придется орудовать прикладом. Как только символ игры отвяжется, идем в комнату обвешанную экранами и консолями, а от туда через окно выбираемся в коридор. Следуем в дверь, обозначенную зеленым светом, и в коридоре поворачиваем направо.

Топаем в комнату Station 2, при помощи компьютера отрываем двери камер и возвращаемся назад в коридор, где пролазим через дырку в стекле. Отпинав монстра по причинному месту следуем к двери с зеленной подсветкой и двигаемся вперед. Проход вновь закрыт горящим газом. Идем направо и, минуя платформу, находим комнату в которой находится вентиль. Повернув его, возвращаемся назад и забираем из заблокированной ранее комнаты ускоритель.

Лезем по лестнице до упора и идем в коридор, где подвергаемся атаке монстров – slow-mo вам в помощь. Спускаемся вниз и идем по коридору до тех пор, пока не упремся в грузовой подъемник. От него следуем направо, поднимаемся по лестнице, которая ведет в операционную. Устранив мутантов, минуем завал и заходим в лифт, который доставит нас выше. Идем прямо по коридору, пока за спиной не закроется в дверь. Затем произойдут сразу два события – себя явит миру глава корпорации и на нас вновь полезут из своих саркофагов мутанты. Перебив оных, находим под одним из саркофагов лаз вниз, куда и прыгаем.

Очутившись внизу, находим лестницу на центральную платформу и лезем вверх. Далее смело шагаем вперед, по пути отстреливая появляющихся монстров, пока не достигнем красного транспортера. Идем прямо до двери, заблокированной саркофагом. Оттолкнув преграду, заходим внутрь. Там нас вновь поджидают клоны, которых, понятное дело, придется умертвить. Покончив с этим приятным делом, поднимаемся по лестнице и идем по коридору вдоль толстой трубы до лестницы. Лезем вверх, идем до следующей лестницы, по которой, как это ни странно, вновь поднимаемся до упора вверх. Перед нами вновь коридор с трубой посередине – по нему и идем вперед.

Оказавшись в ангаре, находим на полу пульт управления и отправляемся к трубам, обозначенным красной лампой. Обнаруженные вентили следует перекрыть, но после того, как два из них вернутся в исходное положение, на нас нападет боевой робот. Справится с ним непросто – придется активно закидывать «стального солдата» гранатами под slow-mo и периодически прятаться. Вогнав противнику последнюю пулю, закрываем третий вентиль и направляем стопы к лифту. Поднявшись на оном по лестнице идем вверх, а от туда через разбитое окно выбираемся на лестницу, ведущую на улицу. Теперь можно выдохнуть затхлый воздух подземелья и вдохнуть свежий воздух разрушенного города.

Эпизод IV

Смело шагаем вперед по улице, пока на глаза не попадется дорожный знак «Any Time». От него отправляемся прямиком в красную дверь, а от туда выходим через другой проход того же цвета. Идем к стоящему на улице автобусу, возле которого за шкафом, которой следует убрать из-под ног, находится проход внутрь. Устранив препятствие, идем по лестнице на второй этаж, лезем в вентиляцию, путем которой оказываемся в следующем помещении. Через отверстие в стене выходим на улицу.

Идем до знакомого знака «Any Time» и пересекаем завал и, устранив пару спецназовцев, идем в дом справа и лезем на второй этаж. От туда по крылу упавшего самолета переходим в дом по другую сторону улицы. Там после небольшой потасовки обзаводимся гранатометом и перебираемся в соседнюю комнату. Дав очередь в трансформатор лишаем оголенные провода на полу силы электрического тока. Через проем в полу прыгаем вниз и при помощи гранатомета и такой-то матери подавляем сопротивление.

После это старательно готовимся к бою с матерым боевым роботом. Устраняется он без особых проблем при стрельбе из гранатомета в slow-mo, закидывании импульсными гранатами и отсаживанием в безопасных укрытиях. После того, как враг падет, спускаемся вниз и идем до знака «Speed Limit 30» - в здании справа нужная нам дверь. Смело шагаем за порог и выходим с противоположной стороны, где нас поджидает мадам Стокс. По лестнице забираемся на крышу и начинаем храброй поступью двигаться вперед. По дороге придется уничтожить нескольких снайперов и подбить БМП, подле которого и спускаемся по лестнице.

Путем непродолжительных поисков находим двери в подвал, куда и отправляемся. Путь по нему окажется недолгим – и мы вновь на поверхности. Ура, нам дают возможность порулить боевым роботом! Через проход в доме переходим на соседнюю улицу и поливая свинцом все, что шевелится, добираемся до ангара, где придется бросить грозную боевую машину.

Оказавшись в ангаре, лезем по лестнице справа и забираем в личное пользование ускоритель. После этого дергаем за переключатель Manual Door Override. Занимаем свое законное место в роботе и идем на второй этаж автомобильной парковки. Там вновь выбираемся из «стального монстра» и по лестнице спускаемся вниз. Замок на двери не в состоянии выдержать прямое попадание – выходим наружу. Молча наблюдаем за смертью сержанта из самого начала игры. Придется смахнуть предательскую слезу – но надо жить дальше.

Эпизод V

От главного входа в школу бросаем взор направо – замечаем вход в подвал, куда не трудно попасть, снеся замок при помощи огнестрельного оружия. Оттолкнув шкаф, загородивший дверь, выходим в коридор и по лестнице следуем вверх. Перебираемся на противоположную сторону и сразу после стеллажа с кубками идем налево и выходим в коридор. Спрыгиваем вниз через расщелину в полу и доходим до плаката «Cool Days» - там поворачиваем направо. Здравствуй милая Альма!

Очнувшись, выходим в коридор, а от туда в кабинет музыки – в нем нас поджидает монстр, которого следует накормить свинцом. Пинком убираем черный саквояж и через открывшийся проходи идем дальше и только вперед, пока не очутимся в длинном-длинном коридоре-«кишке». Становится страшновато, но вдохнув побольше воздуха, смело шагаем по коридору до баррикады из различного мусора. Лазейка – окно слева, в которое и лезем, а от туда через другое окно выбираемся обратно в коридор и продолжаем путь вперед. Сильно удивляемся увиденному.

Выходим из школы во двор и начинаем пересчитывать появившихся клонов. На минутку заглядываем в помещение, откуда они полезли и получаем новое задание. Возвращаемся назад, показываем роботу кто в доме хозяин и по образовавшемуся проходу направляемся к окну, в которое и вползаем. Немного пройдя по коридору, вновь лезем в окно, продвигаемся вперед по карнизу и залазим обратно. Опять топаем вперед по коридору и вновь повторяем трюк с окнами и карнизом. Находим красный вентиль, который следует закрыть, что и делаем. Вылезаем наружу через расщелину в стене. В дворе возле вертолета находим еще одну дырявую стену – лезем в отверстие, а потом через дыру в полу прыгаем вниз. И начинаем отмахиваться от Альмы прикладом.

Вернувшись из мира глюков выходим во двор и идем ко входу, что прямо по курсу. Опять коридор – опять атака клонов. Разобравшись с упырями, топаем вперед, выходим на детскую площадку и вновь идем прямо. Подобрав в комнате автоматическую винтовку, выходим и выискиваем глазами решетку – вход в подвал. Повторяем процедуру удаления замка выстрелом и лезем внутрь. Идем в библиотеку, где обнаруживаем отряд спецназа – не за знаниями они туда пришли – уничтожаем, не моргнув и глазом. Выходим в коридор и следуем до уборной, где можно справить свои естественные потребности. А еще в туалете есть в одной из кабинок лаз – смело полем в него. Поднимаемся на второй этаж – там опять коридор с уборной, но на этот раз в месте общественного пользования нас ждет ускоритель. Возвращаемся в коридор и, минуя красную дверь, вылезаем на крышу.

На крыше производим устранение воздушной атаки и путем вентиляции через окно попадаем в здание. Через концертный зал идем на кухню и открываем холодильник – колбасы в нем нет, но зато есть потайной люк – заползаем. Шастаем по подвалу, пока дорогу не перекроет струя газа – вентиль, перекрывающий её слева за забором. Покончив с диггерством, заходим в лифт. Оказавшись в просторном помещении на другой стороне, цепляем взглядом дверь. Через оную попадаем в коридор, в конце которого имеется закрытая, но очень необходимая нам, дверь.

Искать ключи в кармане бесполезно – идем налево, делаем из атакующих клонов мясной фарш и в конце коридора заходим в лифт. Как это ни странно, идем в конец коридора и забираем со стола необходимый ключ – можно возвращаться. Этому попытается помешать монстр-кукловод, но его попытка окажется тщетной – у кого ружье, тот и сильнее. Одна беда – лифт застрял. Действуем в лучших традициях харизматических бабушек из нашего подъезда – зажимаем кнопку вызова. Вновь появляется Альма и получает пару даров прикладом по голове – пронесло. Смело прыгаем в шахту лифта через открывшиеся двери и идем до запертой, но нужной двери. Через «красную» комнату идем к выходу – комната найдена. Осмотревшись по сторонам, замечаем компьютер на столе. А какой геймер упустит такой шанс – смело нажимаем «Power». Но поиграть на «кремневом друге» не получится – он всего лишь спустит комнату вниз на секретный и жутко тайный уровень.

Всегда приятно попасть в какое-нибудь дюже секретное помещение. Ба, а чего это сигнализация сработала – непорядок. Подходим к компьютеру и вновь стучим пальцами по клавиатуре – двери открыты. Комитет по встрече отправляется на тот свет с нашей помощью. Идем к двери Decon D-400 и от туда налево. Взбираемся по лестнице и путем разбитого окна отправляемся дальше. Дойдя до комнаты Observation D-400 следуем в Electrical E-400, там лезем в тоннель, ползем по нему до лестницы, по которой карабкаемся наверх – отключаем сигнализацию. Идем в Test Lab T-410, потом шагаем по коридору, пока не встретим отрядец неблагожелателей, а за ним еще один. По лестнице спускаемся ниже, идем в дверь слева, стреляем, стреляем, стреляем и выходим из комнаты.

Перед нами очередная дверь, но открывать её спешить не стоит. Посмотрев в форточку замечаем большого, сильного, опасного и злого Вэнэка, который за милую душу надерет нам пятую точку. Для начала при помощи пульта слева запустим процедуру обеззараживания. Затем предельно аккуратно устанавливаем возле двери пар-тройку мин – тут важно не взорвать самого себя. Открываем дверь и самую малость орудуем прикладом. Победа! Идем по коридору до упора, затем по лестнице поднимаемся вверх. По переходу отправляемся в центральную комнату, где отключаем сигнализацию. Топаем по платформе до победного конца, спускаемся по лестнице вниз и протискиваем свое массивное тело в заклинившую дверь. Опять коридор, который придется пройти. По дороге неплохо заглянуть в арсенал и найти что-нибудь «вкусненькое». Вооружившись до десен, следуем в конец коридора. Ба, какая встреча. Жаль, что закончится для встречающего фатально – с удивлением смотрим, как монстр лишает только обретенного друга головы.

Стремительной походкой движемся назад в комнату, где отключали сигнализацию. По дороге, естественно, забрызгиваем вражеской кровью стены подземного комплекса. Оказавшись на месте лезем в появившуюся дыру в стене. Спускаемся по лестнице вниз, от туда идем на балкон и спрыгиваем вниз. Потом по коридору и до комнаты Chem Lab C-400 – там забираем ускоритель. Ах, да, все это действо сопровождаем стрельбой по мешающихся под ногами клонов и солдат. Возвращаемся в коридор - удивляемся увиденному - продолжаем поступательное движение. Оказавшись в помещении с водопадом устраняем подлых невидимок, потом по винтовой лестнице спускаемся к лифту. Двери открываются – в лифт сначала отправляется порция свинца, а потом и мы. Поднимаемся на лифте вверх – здравствуй, школа! Знакомой дорогой выбираемся во двор. Далее нем предстоит веселя поездка на БМП с отстрелам монстров из пулемета – ничего сложного. Учувствуем и интерактивном ролике – удивляемся. Ах, эта Альма - шалунья.

Эпизод VI

Через коридор и подвал попадаем в метро. На наше счастье – поездов не предусмотрено. Делаем забег до платформы, на которую и забираемся. Через проход в решетке попадаем в другой тоннель, где нас же поджидают невидимки. Превратив их в невидимых трупов побираемся до очередной платформы. По эскалатору поднимаемся вверх, а от туда идем по вывеске Uptown and Bristol. По правому эскалатору спускаемся за ускорителем и возвращаемся назад. Устраняем с пути автомат с напитками и двигаемся вперед. Очередной коридор – через него выходим опять в тоннель и шагаем прямо. Уткнулись носом в завал? Не страшно – находим лаз и перебираемся на противоположную сторону. Немного постреляв, залазим на платформу станции, где стреляем вновь. Идем в проходи и по нему все дальше и дальше, не забывая периодически стрелять. Одновременно ищем на стене указатель в виде стрелки, по которому и следет продолжить путь. Дальше совершаем маневр: лестница – мост – лестница – коридор – лестница.

Вода, вода, кругом вода. Ладно бы только вода – она же еще под напряжением! Хорошо, что все просто – комната с заветным рубильником находится чуть дальше и левее по коридору. Дальше шлепаем бодрой походкой до лестницы, по ней вниз – и мы вновь очутились в тоннеле метрополитена. Лезем в вагон, с него шагаем на платформу и по лестнице спускаемся ниже – опять вода. И пехота. Первая на расстрел не поддается, вторые – вполне. Двигаемся дальше – поднимаемся по лестнице, потом топ-топ по коридору и еще раз вверх по лестнице. Как видим, тоннель затоплен. Но радоваться и прыгать в плавках в воду не рекомендуется – убьет. Через вагон переходим на другую сторону и дергаем рубильник.

Что бы вы думали – лезем в тоннель, где находим пролом в стене. «Наш путь предначертан» (с) – лезем в расщелину и окольными путями добираемся до.. тоннеля. Быстренько включаем slow-mo, прыгаем вниз и отбегаем куда подальше – опасность быть раздавленным падающим вагоном миновала. Бежим по надоевшему тоннелю до очередных окольных путей, властью которых добираемся до кофейни. Там нас поджидает теплый прием. Охладив пыл «принимающих», заходим в двери, от куда они и полезли – дальше вперед и снова вперед. Такими бесхитростными маневрами мы выходим на очередную станцию и заходим в дверь возле настенного шедевра авангардного искусства.

Спрыгиваем сначала обратно в тоннель, а потом выскакиваем наверх -поезда все-таки еще ходят. Доходим до арсенала, где можно основательно поживиться, а от туда по лестнице через крышу поезда перелазим на платформу. Идем в переход, потом через техническое помещение перемещаемся в еще один коридор, а от туда выползаем на свет божий. После очередной заварушки с участием спецназа находим подле ящиков снайперскую винтовку – она нам пригодится, так как на улице полно подлых снайперов, сидящих в засаде. Придется отлавливать их в slow-mo и аккуратно дырявить их бестолковые головы. Идем вверх по улице до кинотеатра, через который попадаем на соседнюю улицу – там нас поджидает свой собственный робот. Короткая очередь в трансформатор, и можно плюхаться в водительское кресло.

Чувствуя себя самостоятельной боевой единицей, двигаемся вперед до тех пор, пока на встречу не выйдет другая самостоятельная боевая единица. Бой роботов дорогого стоит. Жаль что недолгий – противник вскоре падет, не выдержав нашей огневой мощи. Перед завалом, к сожалению, грозную машину придется покинуть – лезем в проход в стене справа. Очутившись на соседней улице следуем до кратера и осторожно спускаемся на самое дно, пока не окажемся в тоннеле. Короткая пробежка по коридору, и мы в обширном помещении. По переходам добираемся до странного механизма, за которым нас поджидает лестница. Смело спускаемся по ней и перепрыгиваем на другую сторону.

Идем по коридору, сменяемому лестницей, потом через лабораторию с саркофагами добираемся до транспортного поезда. Усаживаемся поудобней, жмем кнопку и приготавливаемся огрызаться автоматными очередями – нас будут непрерывно атаковать. Получив новую задачу, следуем в конец поезда и выскакиваем через покосившуюся дверь. Самую малость стреляем. Вновь влезаем в поезд и идем в рубку управления – жмем на кнопку.

Бум – авария – да, надо было идти на курсы вождения грузового состава. Дальше для движения придется задействовать ноги. Спрыгиваем на платформу и путем серии лестниц выбираемся на верхний уровень, следуя за одним типом – можно сказать, что он наш проводник. Забираемся на подъемник и едем вверх – стреляем. Далее прыгаем с платформы на платформу за «проводником», спускаемся на подъемнике вниз и идем направо.

Заходим в светящуюся дверь и внимательно наблюдаем за собственными глюками. Заходим в эту дверь снова, спускаемся вниз и следуя по коридору находим рычажок – дергаем – проход открыт. За ним нас поджидают снайперы – выбираем укрытие по вкусу и отстреливаем негодяев. Видим в центре грузовой поезд – он нам необходим. Перепрыгиваем на платформу рядом с составом и по лестнице забираемся вверх. Там вновь применяем снайперскую винтовку. Затем лезем в кабину крана и отцепляем балласт. Нас опять атакуют – стреляем. Бежим к составу и смело нажимаем кнопку движения. Далее Альма, приклад, лифт. В последнем немного прогуляемся по глубинам подсознания в ролике.

Бред нездорового разума прошел – лезем в расщелину в стене, двигаемся через забор и лезем в люк. Немного погуляв по канализации, присваиваем ускоритель и выбираемся наверх. Подходим к двери – любимая игрушка doomеров – рычажок, разрушен. Тут испытываем на своей шкуре нашествие клонов. Лучше всего его испытывать сидя за крупнокалиберным пулеметом на БМП. Когда с врагами отечества будет покончено – дверь откроется. Заходим и нажимаем на кнопку.

Эпизод VII

Минув шлюз поднимаемся в центр управления, а от туда, через еще один шлюз в через коридор в еще один шлюз. Мы у загадочного прибора – «телестезический усилитель». Запускаем прибор и поудобнее устраиваемся в кресле. Да нет же! Не свою пятую точку располагаем, а пятую точку протагониста! Удивляемся произошедшему и отправляемся в мир собственных глюков. Все что осталось – выключить прибор. Нам буду в этом активно мешать – помогут пули – и в несколько заходов пульт будет выключен. Играем в миниигру а-ля консоли и несказанно удивляемся концовке. Прохождение окончено – всем встать и ждать F.E.A.R. 3.



Автор: Вячеслав Кунцевич  

Комментарии
06.04.2009, 22:16
игра хорошая,но очень короткая (
ответить
06.04.2009, 23:41
Да есть такое, хотя я не сказал бы, что она уж слишком короткая. По крайней мере я прошел ее где-то за 10 часов, примерно за столько же, за сколько Фаренгейт.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре F.E.A.R. 2: Project Origin
Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin
Скриншоты из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Демо версия F.E.A.R. 2: Project Origin
Трейнер для F.E.A.R. 2: Project Origin
Save файл для F.E.A.R. 2: Project Origin

Найти на сайте:

Коды к игре F.E.A.R. 2: Project Origin
Видео из игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Патч для F.E.A.R. 2: Project Origin
NoCD Crack к игре F.E.A.R. 2: Project Origin
NoDVD для F.E.A.R. 2: Project Origin

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051