Глава 1 – Хрупкий стакан.
В гостинице. Взяв на столе карманный компьютер и цепочку, включим автоответчик с несколькими сообщениями. В инвентаре лежит кошелек, достаньте из него кредитку. В гостиной, под телевизором забираем деньги. Прочитав газету, спускаемся вниз. После беседы с администратором Вы получите карту города и можете смело идти на улицу.
Ривингтон. Прочитав принесенную ветром газету попробуйте использовать кредитку в банкомате, расположенном справа от входа в гостиницу. Не удачно. Идем в речной порт.
Речной порт. На причале разговариваем с двумя мужчинами. Вернувшись к зданию порта, посмотрите на плакат и остановку. Войдя в здание, Вы на пароме перенесетесь на остров психиатрической больницы.
Психушка. По штуке, типа домофона, просим впустить на территорию. Медсестра, стоящая на крыльце проведет Вас к доктору. Поговорив, проверьте все палаты, через окошки. Потом пообщайтесь с инспектором Моретти. Осмотрев еще несколько палат, попытайтесь зайти в кабинет в холле. Инспектор позовет нас и заведет разговор, после чего снова идите в кабинет. Поговорив с доктором Юнгом, получите пейджер, папку и ключи от палат. Взглянув на закрытый шкаф, выходим в холл.
Поговорив с больными из первых пяти палат, и с доктором Юнгом, выходим из здания. Позвоните инспектору и поговорите в с мужчиной в красном. Возвращаемся. Идите по коридору слева. Первая дверь справа. Поговорите с медсестрой и прихватите со стола лист и карандаш. Зайдите в первую палату и примените гипноз на мальчике с помощью цепочки и медальона.
Палата №1 Управляем мальчиком в шахте. Из предметов – пистолет и лом. Найдя решетку, поочередно используйте лом на ее правой стороне, потом на левой и опять на правой. Выходим на улицу. Сдвинуть бочку не получится. Следует отойти и выстрелить в нее. После того, как из нее вытечет нефть, подкатите бочку к забору и перелезьте через него.
Реальность. Поговорив с медсестрой, выйдите из здания. Получив сообщение от Ким Макнамара, опять поговорите с Стюартом Миллером (мужчина в красном пиджаке). Перебираемся на пароме в город.
В баре Nighthawk. В баре Nighthawk на улице Ривингтон пообщайтесь с барменом и возвращаемся в гостиницу.
В гостинице. Поговорив с администратором, подымаемся в номер на лифте. Вам позвонит Дэвида, после чего послушайте автоответчик. Дэвид выплеснет злость, швырнув телефоном в зеркало. Посмотрим на зеркало. Делаем звонок Ким и Терри Инграм. Ложимся спать.
Глава 2 – Раны.
В Гостинице. Позвонив Терри Инграм, спуститесь к администратору и расскажите о разбитом зеркале и телефоне. Когда Вы выйдите из гостинице, в Вас кинут бутылкой. Вернитесь и пожалуйтесь Флину. Снова уходим и перемещаемся в психиатрическую больницу.
В психиатрической больнице. Разговариваем с медсестрой и входим в здание. В кабинете разговариваем с доктором и уходим в пятую палату, где на Вас набросится больной. Используя сигнальный пейджер вызываем доктора, который вколет пациенту успокоительное. Пообщавшись с доктором, попробуйте взять радио. Неудачно. Выйдя из здания, используем пейджер повторно. Пока доктор реагирует на ложную тревогу, заходим в палату за радио. Уходим в первую палату, где используя PDA проигрываем запись #1, 10.11.2007, ночь, часть 2. Загипнотизировав мальчика, вспоминаем прошлое.
Флэшбэк – палата №1 Спустившись вниз, идем по тоннелю до кирпичной стены. Используя оружие на стене, стреляем по кирпичам до образования прохода. Прихватив кирпич, идем внутрь. Справа есть дверь, ведущая к вентилятору. Заклиниваем его кирпичом и пробираемся дальше, не забыв повернуться и выстрелить по кирпичу. Вентилятор снова заработал, поэтому подымаемся по лестнице. Мальчик в это время найдет лом.
Реальность. Зайдя в палату №3, Вы получите сообщение от инспектора, где сказано настроить радио на 108 МГц. Заиграет музыка и парень разомкнется.
Флэшбэк – Палата №3. Идем по тоннелю, подсвечивая фонариком. Подойдя к двери запертой кодовым замком, достаем из инвентаря листок с пометкой: 10?2 - + : х. Вычисляем все возможные действия: 10-2=8, 10+2=12, 10/2=5,10х2=20.
Нажимаем кнопку 8 и подтверждение. Загорится лампочка. Потом 1, 2 и подтверждение; 5 и подтверждение; 2,0 и подтверждение. Проходим дальше до вентилятора, который выводим из строя оружием. Подымаемся по лестнице до забора, через который перелазим с помощью бочки.
Реальность. Надо получить еще больше информации о пареньке. Поэтому проигрываем запись: #3, 10.11.2007, ночь, часть 1. Снова прибегаем к гипнозу.
Флешбэк – Палата №3. Откройте средний ящик шкафа на кухне, возьмите фонарь и идите в палату Рея (дверь слева). Возьмите ключ со стола и выходите из здания. Подойдите к тюрьме и воспользуйтесь ключом, чтобы войти. В конце коридора откройте еще одну дверь и двигайтесь по вентиляции.
Реальность. Выйдите из больницы, не забыв переговорить с доктором. На улице свяжитесь с инспектором и попросите наручники, которые заберете в гостинице у Флина. Снова вернувшись в больницу с наручниками, примените их на буйном больном из пятой палаты и загипнотизируйте его.
Флешбэк – Палата №5. Перемещаем бочку к воротам, закрытым на цепь. Смотрим на отверстие в бочке. По идее ее можно взорвать вместе с воротами. Для этого надо посетить бункер слева, где есть канистра. Там же находим два провода с зажимами, которые прикрепляем к батарее, найденной на столе. А под столом следует прихватить пустую бутылку. С джипа снимаем флаг и идем на улицу, к цистерне с бензином. Подняв крышку, до нас доходит, что требуется шланг, который можно отрезать ножом от огнетушителя, лежащего около стола в ангаре. Применив добытый шланг, наполняем канистру, из которой бензин переливаем в бутылку. Флагом закупориваем бутыль. Все – коктейль Молотова готов. Зажигаем его от клемм, приготовленных ранее на батарее. Выходим и обливаем бочку бензином из канистры. Подрываем ее коктейлем Молотова.
Реальность. Выйдя из палаты, читаем сообщение инспектора. Зайдите к доктору, чтобы отдать ему ключи от наручников и идите на улицу. У ворот беседуем с инспектором, потом со Стюартом. Вернувшись обратно, поговорите с медсестрой. В кабинете со стола возьмите фонарик и идите в третью палату. Разговаривая с больным, держите фонарик в руках. Слишком светло, поэтому вернитесь в кабинет и используйте панель для выключения света. Идем назад к пациенту, держа в руках фонарик. Проигрываем запись: палата 5, 10.1102007, ночь, часть 1. Гипнотизируем парня.
Флешбэк – палата №3. Вы находитесь в комнате армейского лагеря. Вам принесут книгу Лауры (в реальности она во 2-ой палате). Оглянитесь, эта комната принадлежит Рею, находящемуся на данный момент в 3-ей палате. Выходим и спускаемся вниз, в комнату Жонатана, который лежит в первой палате. Он порвет книгу. Возвращаемся на коридор и двигаемся дальше. Видим как Клифф (житель пятой палаты) заходит к себе в комнату. При попытке зайти в комнату Вас прогоняют. Стоим около двери и подслушиваем. Когда Рей (то есть Вы) произнесет, что Клифф далеко от входа, врываемся в комнату и забираем лист, прикрепленный на стене слева.
Реальность. Идем в третью палату, чтобы поговорить с Реем. Проходим к медсестре и включаем везде свет с помощью панели. Следуем в первую палату и проигрываем запись: палата №3, 10.11.2007, день, часть 1. Поговорив с Джонатаном, Вы увидите его воспоминания. Потом навещаем Лауру. Поговорив, ставим запись: палата 1, 10.11.2007, день, часть 1. Опять разговариваем.
Флешбэк – палата №2. Мы в наблюдательной вышке. Лаура ножом взламывает шкаф под куполом вышки. Достав ящик, внутри которого спасательная шлюпка, тащим его к ограждению. Щелкнув на платформе около ящика, Вы привяжете веревку, затем скинете ящик в воду и сами спрыгните вниз.
Реальность. В пятой и третьей палатах проигрываем поочередно записи Клиффу и Рею (палата №3, 10.11.2007, день, часть 2; палата №5, 10.11.2007, день, часть 1 – соответственно), не забывая беседовать с каждым из них.
Флешбэк – палата №3. Вы (Рей) на кухне вместе с Клиффом. Раздаются женские крики. Задайте Клиффу вопрос. Он не удостоит Вас ответом, поэтому идем в тюрьму. Дверь не открывается. Беседуем с девушками через окно. Возвращаемся. В комнате Клиффа забираем бутылку со стола. Взглянув на пространство вокруг шкафа, делаем вывод, что здесь можно спрятаться. заходим на кухню и меняем бутылки на столе. Вернувшись в комнату, спрячемся за дверью.
Реальность. В 5-ой палате проигрываем Клиффу запись: палата №3, 9.11.2007, ночь, часть1. После чего беседуем.
Флешбэк – палата №5. Наблюдаем за дракой Клиффа и Рея. После чего Клифф попал в тюрьму. Разломав стул, ножкой подтягиваем нож. Раскручиваем им болты на решетке и ползем по вентиляционной шахте. Потом двигаемся по коридору до вентилятора. Клифф пойдет по другому и объявится в маленьком бункере. Выходим от туда.
Реальность. Зайти в палату №2. Просматреть запись: палата №3, 9.11.2007, ночь 4. Поговорить с Лаурой. Следить за воспоминаниями Лауры, где она в камере с Викторией. Зайти в палату №4. Просматреть запись: №2, 9.11.2007, вечер, часть 1. Говорим с Викторией.
Флешбек- палата №4. Лаура и Виктория в тюрьме. Играя Викторией осматриваем вентиляционную решетку. Используем нож. Он у нее выпадет.
Реальность Смотрим сообщение от инспектора Моретти. Покидаем больницу. Звоним Моретти. Он сообщает о рисунке. Заходим в палату №2. Говорим о рисунке Лауре.
Флешбек- палата №2. Поднявшись на вышку наблюдения, изучаем управление прожектором. Сняв панель цепляем красный кабель к первой паре клемм. Вешаем панель на прожектор, а красный кабель переключаем на вторую пару. Включенный прожектор высушит мокрую панель. Установив кабель снова на первую пару, поместите панель на место. Нажмите на зеленую кнопку и на кнопку со стрелкой.
Реальность. Покинув больницу, у ворот поговорите с доктором Юнгом. Получаем сообщение от Ким.
Гостиница. Отправляйтесь в гостиницу, где поговорите с администратором. Он даст письмо. Поднявшись к себе в номер, читаете его. Потом звоним Ким и Терри.
Бар Nightawk. Придя в бар. Присядте на стул и пообщайтесь с барменом на разные темы.
Гостиница Перебрав алкоголя, впутываетесь в историю с участием странного человека в черном. Едем назад в гостиницу и ложимся спать.
Глава 3 - Противник.
Гостиница. Спуститесь в лобби и поговорите с позвавшим вас Флинном. Даете ему кредитку, которая оказывается заблокированной. Идете в свой номер и звоните в банк и Ким. Покидаете гостиницу и едете к речному порту. Пообщавшись там с Кларком, на пароме добираетесь до больницы.
Больница. Перед тем как войти в больницу, поговорите с инспектором Морети. В больнице поговорите с доктором. Зайдите в палату №4. Просмотреть запись: палата №2 9.11.2007 , ночь, часть 2.
Флешбек- палата №4. Перед комнатой Лауры осматрите лужу крови. На кухне возьмите ведро и швабру. Набрав в раковине воду, вымойте пол. Кровавую воду вылейте в колодец в центре лагере. Вернитесь в комнату Лауры . Посмотрев на картину на столе, возьмите нож. Выйдя из здания, Вы услышите крик Лауры. Идите к вышке.
Реальность. В палате №1 поговорите с Джонатаном. Зайдите в палату №5. Просмотрите запись: палата №4, 9.11.2007, вечер, часть 4.
Флешбэк- палата №5. Вы видите Клиффа, запирающего двух девушек в камере.
Реальность Идите в палату №1. Просмотрите запись: палата 5, 9.11.2007, вечер,часть1.
Флешбэк- палата №1. Джонатан в лесу. Поднимаете перчатки на земле у дерева. Идем по тропе до развилки. Потом, на право и до конца. Доходите до ломика в колючей проволоке, который берете с помощью перчаток. Идете назад к развилке по левой тропе. Выходите к бункеру. Используя лом, снимите плиту бункера. Идя на стоны животного, у колючей проволоки находите оленя, попавшего в ловушку. Убиваете его, избавляя тем самым от мук. Идя по пути к бункеру, сталкиваетесь с кем-то.
Реальность. В палате №3 просмотрите запись: палата №3, 9.11.2007, вечер, часть 4.
Флешбэк 5- палата №3. Рей в подвале. Включаете свет и пробуете повернуть колесо на двери. Безуспешно. Берете огнетушитель и бьете по колесу. Так же безрезультатно. Обнаруживаете на цифровой панели стертые цифры 1, 3, 5, 7. Рей упоминал, что код начинается с 15. Жмете на кнопки, но панель неисправна. Выключив свет, нажимаете 1537.
Реальность. Покидаете больницу. Звоните Моретти и возвращаетесь в больницу. Получив сообщение от инспектора, идите в палату №3 и проигрываете присланную запись.
Флешбэк- палата №3. Теперь Рей в комнате с радиостанцией. Осмотрев радиостанцию, включаете ее. С задней панели валит дым. Из-за темноты сделать ничего не удается. Берете тряпку. Осматриваете листок, висящий над радиостанцией, на котором от руки написано: 1-R, 2-4, 3-2 и 4-3. Выключив свет, тряпкой выкручиваем целую лампочку. Вкрутив ее в патрон, висящий над радиостанцией, включаете свет и осматриваете заднюю панель. Находим там 4 провода. В первое гнездо вставляете красный провод. Во второе желтый. Зеленый в третье и синий в четвертое гнездо. Включаете радиостанцию.
Реальность. Идете в палату №1. И поговорив с Джонатаном, просматриваем его воспоминания. В кабинете поговорите с доктором. Пообщавшись на улице со Стюартом, плывите в город. В баре Nighthawk поговорите с барменом. В гостинице поговорите с администратором, по поводу денег. Поднимаемся в номер и звоним Терри. Прочитав записку, найденную на чемодане, позвоните Ким и ложитесь спать.
Глава 4- Точка глубины.
Реальность. Звоните Терри и едите к речному порту. На причале говорите с доктором и человеком в черном. С первым плывем в больницу. Поговорив со Стюартом, заходите в больницу. Во второй палате находите мертвую Лауру. По пейджеру вызываем доктора и выходим на улицу, чтобы позвонить Моретти. Заходим в палату №1 и говорим с Джонатаном. Друг за другом идут два воспоминания. Идете в палату №3 и говорите там с Реем. Смотрите воспоминания и идете в палату №1. Просматриваете запись: палата №3, 8.11.2007, день, часть 1.
Флешбэк- палата №1. Джонатана спускают в колодец, чтобы достать ключ со дна.
Реальность. Идем в палату №5. Говорим с Клиффом. Просматриваем запись: палата №1, 8.11.2007, день, часть 2.
Флешбэк- палата №5. Маленьким ключом открываете дверь оружейной. Зайдя в комнату слева, поднимаете лом. Открыв стеллаж с оружием ржавым ключом, берете 5 пистолетов. Взломав ящики ломом, берете магазины для пистолетов. Покидаете оружейку.
Реальность. Идете в палату №1. Просматриваете запись: палата №5, 8. 11.2007, день, часть 4. Идет два воспоминания сразу. Покидаем палату. Встречаете доктора. Отправляйтесь к порту. Там Вас приковывают наручниками, в них направляетесь в бар Nighthawk. Там инспектор освободит Вас. Говорите с ним и барменом. Покидаете бар. Потом возвращаемся, чтобы у человека в черном (Риккера) взять оружие. Отправляемся в гостиницу, где общаемся с Флинном. Девид грозит ему оружием. Поднимаемся в номер и ложимся спать.
Глава 5- Потерянный.
Гостиница. Проснувшись, позвоните Терри.
Порт. На причале встречаем инспектора и договариваемся с ним о встрече, тут же, в 8 часов. Связав вместе веревку и спасательный круг, притягиваем лодку к причалу. Взяв оружие с лодки, плывем в больницу.
Больница. Идем в палату №1. Джонатан с остальными пациентами без сознания. Прихватив с пола баллончик с седативным средством идем в кабинет к доктору. Там его нет. Ищем в шкафу анти-сыворотку с помощью найденного средства. После инъекции сывороткой, все четыре пациента приходят в себя. Идете в палату №1. Говорите с Джонатаном и смотрите воспоминание. Получите сообщение от Ким. И едите к ней на встречу в парк (справа о т гостиницы).
Город. Поговорив с Ким, идем в гостиницу. Берем, вынесенные Флинном чемоданы, и идем в бар, чтобы оставить на время вещи у бармена. Едем в порт, на встречу с Моретти. Не обнаружив инспектора, звоним ему, но безуспешно. Осматриваем мусорку, где находим тело Моретти.
Больница. Внутрь войти не дают. Берете пистолет. Девид запирает доктора и медсестру в кабинете. Делает обоим укол седативным средством. Идите в палату №1. Поговорив с Джонатаном, просматриваем воспоминание. Девид отпускает всех пациентов.
Речной вокзал. На спасательной шлюпке плывем к форту.
Форт. Затачиваем подобранный на земле камень о большой валун. Отрезаем им от шлюпки кусок резины. При помощи куска резины перелазим через забор. Двигаясь по шахте к вентилятору, находим лом. Перебравшись на другую сторону, используйте лом, чтобы получить пистолет. Дойдя до развилки, осматриваем дверь. Вводим на клавиатуре код- goliath. Девид опасается идти с пустой обоймой.
Выйдя из бункера, идите по тропе справа от ангара, к оружейной. Там в коробке берем магазин. Покидаем ее и идем к смотровой вышке. Поднимаемся на верх, используя веревку. Берем нож и возвращаемся к бункеру. В комнате наблюдения осматриваем полки с кассетами. Берем LAN raum, 2 Tag, 18-24 uur. Просматриваем первую запись. Далее берем кассету Korridor, 4 Tag, 0-6 uur. Просматриваем вторую запись. Открыв ножом вентиляционную решетку, лезете в компьютерный зал. На коробках берете скотч. Достаем с компьютера жесткий диск. Идем назад в комнату наблюдения. Используем скотч на сервере. Смотрите за развязкой игры.
Автор: Василий Рехачев
|
В палате №3 просмотрите запись: палата №3, 9.11.2007, вечер, часть 4.
Нужно просмотреть запись палаты №1 а не №3 остальное правильно