Выбрав уровень сложности, определив значение параметров автораспределения и других, смотрите вступительный ролик. Предстоит добраться по палубам агонизирующей Нормандии до пульта управления. Обойдите кают-компанию, поднимитесь по правой лестнице и следуйте через безвоздушное пространство к Джокеру. Дальнейшие события будут показаны в ролике.
Следующим этапом станет выбор персонажа, либо его создание. Изменить можно не только внешность, но и личное дело, что повлияет на выбор реплик в некоторых диалогах. К выбору класса персонажа стоит подходить ответственно: хотите всю игру размахивать всеми видами оружия? Либо вам хватит пистолета, если взамен вы получите инженерные либо биотические способности? В любом случае, выбор делает каждый игрок самостоятельно основываясь на опыте игры в первую часть либо на опыте предыдущих прохождений сиквела. Ничего удивительного, ведь обе игры серии заточены под неоднократное прохождение и содержат ряд ключевых моментов, которые пусть и не способны изменить ход сюжета, но здорово влияют на окраску событий.
В игре жизнеспособны все классы персонажей, однако стоит сказать, что среди боевых есть несколько особенностей. Нет смысла использовать все виды оружия, т.к. в любом виде вооружения есть экземпляры настолько мощные, что вам не захочется переключаться с дробовика на винтовку или с пистолета-пулемета на ручную пушку. Потому предпочтительным все же остается класс инженера либо биотика, вооруженный пистолетом и пистолетом-пулеметом. В миссии на корабле коллекционеров еще можно будет выбрать снайперскую винтовку, дробовик либо штурмовую винтовку (рекомендую последнюю).
С рекомендациями покончено, приступаем к описанию прохождения.
После пробуждения на операционном столе следуйте указаниям Миранды – подберите пистолет, укройтесь от взрыва и выходите в соседние помещения. Убейте робота в комнате с лестницей и еще троих в следующей.
После коридора со стеклянной стеной, за которой происходит перестрелка, выходите на балкон и подберите гранатомет (переключение оружия можно осуществить колесом мыши). Из-за двери снизу выйдут сразу четыре робота – выстрелите в них из гранатомета. Спускайтесь вниз. Не проходите мимо комнаты с двумя компьютерами – интересная информация, там же можно опробовать новый метод взлома шкафчиков. Подсветите наведением мышки элементы схемы, пока не найдете два идентичных – их надо нажать последовательно и, желательно, как можно быстрее.
За углом еще один компьютер и дверь в комнату, где отстреливается Джейкоб. Помогите ему отбиться, затем он предложит вам указать момент, когда ему надо ударить биотиком. Зажав левый Shift, выберите внизу умение Притяжение. Затем поговорите с Джейкобом на все доступные темы. Следуйте по коридорам до комнаты с аварийным освещением – там три робота. Затем, когда подниметесь по лестнице, слева будет комната с компьютером.
Когда встретите Уилсона, подберите панацелин из аптечки и примените Единство на Уилсона. После диалога нужно будет отстрелять роботов, взорвать бочки, закрывающие проход. Попадете в комнату, где возле тела лежит блок данных. Взлом его заключается в нахождении фрагментов, идентичных образцу, изображенному слева вверху. Выбор осуществляется кнопками W, A, S, D, подтверждение – пробелом. В большом зале, в который попадете дальше, два робота в самом низу, один на балконе сверху. Когда подниметесь на второй этаж, в комнате слева будет четыре робота, их удобно взорвать гранатометом. Там шкафчик, блок данных и компьютер. Подходите к двери челнока, беседуйте и смотрите ролики.
В комнате Миранда и Джейкоб, но разговаривать не хотят. На стене висит голографическая клавиатура – можете поменять внешний вид.
Затем проходите в комнату с голопроектором и беседуйте с Призраком. Вернитесь в комнату, побеседуйте с Мирандой и Джейкобом и выходите через дверь. В полете предстоит короткий брифинг.
Путь свободы
Исследуйте станцию, пока не дойдете до большой двери (слева от нее запчасти). За дверью будет много врагов. Двое на балконе напротив, остальные прибегут по лестнице справа. Разберитесь. В помещении найдете аптечку. У выхода будет еще два врага. В помещении встретите давнюю знакомую. Помощь лишней не будет, потому соглашаемся на совместные поиски. Проходите дальше, убейте охранного бота в здании, там же взломайте стенной шкафчик.
Выйдя из комнаты, встретите ожесточенное сопротивление в виде летающих ракетных дронов. Настоятельно рекомендуется использовать укрытие. Прослушайте сообщение от Тали, подберите медицинские принадлежности и продвигайтесь дальше. Добравшись до лестницы, столкнетесь с новыми дронами, засевшими на уступе скалы слева. Используя укрытие, не забывайте давать указания напарникам для применения способностей – очень помогает. Спуститесь вниз (у дальней точки от ворот есть запчасти), подберите аптечку и расставьте членов команды по обеим сторонам от ворот. Займите позицию по центру и смотрите ролик про убийство квариан. В битве с роботом используйте перегрузку – здорово облегчает задачу. Обыщите домик слева – там батарейки и ящик. Робота можете просканировать, а ящичек с иридием – присвоить.
Навестите в домике справа раненых кварианцев и идите к Виитору в дальний от ворот домик.
Смотрите подборку роликов, перемежающихся диалогами.
В итоге окажетесь на Нормандии SR2 – немного измененной копии той самой Нормандии. Здесь есть масса возможностей потратить время, например, поговорить с членами экипажа, найти все места для изучения либо засесть в оружейной комнате или примерочной выясняя, что лучше – винтовка под цвет куртки, или комплект брони в тон оружию. А еще есть личный терминал, психолог Келли и просто помещения корабля, которые интересно исследовать.
В любом случае, обойдя всех, можно получить 4 дополнительных задания: памятник на месте крушения первой Нормандии (сообщение в личном терминале), виски для доктора Чаквас, помощь для инженеров на нижней палубе и продукты для корабельного кока.
Сюжетные задания вам выдадут в любом случае и в полном объеме.
Подойдя к галактической карте, можете выбирать место назначения. Первым можно посетить Цитадель – уж больно соскучились мы по родным пейзажам.
Цитадель: Совет
В Цитадели, помимо побочных заданий, можно наведаться в Президиум, уменьшившийся со времен первой части до одной-единственной комнаты, и поговорить с теперь уже адмиралом Андерсеном. На середине разговора в кабинет войдет член совета Удина. Разговор будет короткий и неприятный, и помощи от совета ждать не придется. На этом одна из миссий считается выполненной.
Омега
Следуя настоятельным рекомендациям Миранды, летим на Омегу – станцию-астероид, где можно разжиться сразу двумя напарниками. Сразу после выгрузки нас встречает суровый тип, который очень настоятельно просит пройти к царице местного пошива по имени Ария. Она будет нас ждать в баре «Загробная жизнь». Это потом. В конце коридора наш потенциальный коллега по спасению мира со скучающим выражением лица пинает какого-то бедолагу. Он скажет, что если мы поможем выполнить для него задание – он присоединится к команде и сможет сосредоточиться на нашей миссии. Этот персонаж добавляется при покупке DLC.
Омега: Ария Т’Лоак
Теперь можно пойти навестить Арию. Проходите в бар, обойдите круглую сцену и поднимитесь на второй этаж. Здесь опять разговоры.
Омега: Архангел
После этого можно заняться одним из наших потенциальных товарищей по команде. Поговорите с рекрутером на первом этаже, затем выходите из бара, сворачивайте направо и поезжайте в окрестности владения Архангела.
Там все линейно – нужно обойти штабы трех группировок, множество дополнительных помещений. У вас будет несколько шансов облегчить себе задачу – можете воспользоваться всеми или только частью, т.к. за некоторые дадут очки отступника. Обязательно выведите из строя робота. В последнюю очередь стоит поговорить с Кафкой. Сержантом Кафкой. Вас выведут на мост, где можно уже начинать стрелять, но, естественно, не в Архангела, а в вольнонаемных ребят, что бегут впереди вас. Архангел по вам стрелять не будет, так что соберите все трофеи в доме и идите беседовать с ним. Думаю, вы уже догадались, кто это.
После этого сначала вам нужно будет сообща удерживать атаки с фронта. Затем нужно будет пойти в подвал и запереть ворота. Сначала центральные – как только вы нажмете кнопку, в конце коридора появятся враги – нужно их сдерживать. Затем закройте дверь в конце прохода слева и справа – с этими сложнее, т.к. добираться до кнопки нужно под огнем противника. Затем смотрите ролик.
Противник прорывается вверх по лестнице к Гарусу. Остановить всех на первом этаже не выйдет, но Гарус какое-то время продержится сам. Покончив с зачисткой первого этажа, идите и помогите турианцу.
Последняя сторона конфликта даст о себе знать ударом с воздуха. Последует обстрел со стороны моста, затем десант у дальнего окна. Броня выносится довольно быстро, главное не высовывайтесь дольше необходимого. Смотрите ролики.
Еще со времен первой части повелось, что после выполнения миссии стоит обойти корабль, со всеми поговорить и тому подобное. Теперь в вашу команду добавился один персонаж, это тем более добавит тем для разговора. Когда надоест, можете вернуться на планету – если помните, у нас там еще не одно задание.
Омега: Профессор
Теперь можно заняться вторым кандидатом в команду – Мордином Солусом. Поговорите с Арией про карантин, затем убедите охранника впустить вас. Внутри карантина ничего не надо делать, кроме как обследовать все помещения, собрать все полезные приятности и убить всех, кто будет этому мешать. В клинике поговорите с самим профессором, он даст новое задание. Выходите через ранее закрытую дверь в конце клиники, там вас ждет жаркая схватка. Поднимайтесь по лестнице и открывайте первую дверь налево. Там встреча с Дэниелом, о котором говорил профессор. За дверью же направо много-много ворка. Несколько человек с огнестрелами, затем множество гранатометчиков на балконах и стрелки внизу. Сначала разберитесь с гранатометчиками, затем спускайтесь вниз и добейте стрелков. Пройдя дальше, наткнетесь на скриптовую сценку.
Разберитесь с ворка, и запустите лекарство в систему вентиляции. Теперь нужно запустить саму систему – для этого есть два пульта справа и слева от главного. Естественно, после каждого запуска на вас будут нападать, но особых проблем не возникнет. В итоге вы переместитесь в лабораторию профессора, откуда можно попасть только на корабль.
Наверняка у вас есть надобность еще раз побывать на Омеге. Для этого можно воспользоваться картой галактики. Или можете приступать к следующей миссии.
Досье: Преступница
Отправляйтесь на тюремный корабль и стыкуйтесь. Когда заговорите с охранником, начнется ролик. Идите по коридорам к комнате выписки. По пути можете заработать немного очков героя/отступника, разобравшись с ситуацией с избиением заключенного. В соседней камере заключенный может рассказать вам много интересного.
Дойдя до двери, где должна была быть ваша Джек, смотрите ролик. Возвращайтесь и идите через крыло строгого режима – по пути встретите охранников и четвероногих роботов. Найдя консоль безопасности, отключите ее. Спускайтесь вниз, затем в пролом в стене. Выйдя в большой зал, готовьтесь сражаться с мощным роботом.
В следующем зале пехотинцы и робот, а в последнем – правящая элита тюрьмы. Тут придется тяжко. Индивидуальный подход к каждому противнику. Поле, которое закрыло начальника, можно убрать, постреляв в основание питающих его столбов. Сам по себе начальник уже сложности не представляет, если вы не стали торопиться и снимать поле до того, как все его помощники полягут. Смотрите ролик.
На корабле как обычно сделайте обход всех и поговорите с каждым обо всем. Некоторые реплики повторяются, но пропустить этап развитий отношений с кем-либо недопустимо.
Последний член команды ждет вас на планете Корлус в туманности Орел. Летим туда, находим планету и приземляемся.
Досье: Вождь
Бегите вперед, уничтожая врагов, пока не найдете раненого солдата. В разговоре с ним используйте убеждение, и пусть себе идет. Следуйте дальше, расчищая себе путь оружием. Поговорите с кроганом и идите дальше. После пары наемников пойдут кроганы. Тут хорошо работает связка инженер+биотик+Гаррус. В моем случае это были Джек и Гаррус. Шепард сбивал щиты и бронь, добивал одного, Джек плющила биотиком другого, а Гаррус сбивал с ног и расстреливал третьего. Затем, после взлома двери опять пойдут наемники, но уже продвинутые. Продвигаться с боем будем довольно долго, однако обилие укрытий упрощает процесс.
В итоге выйдете на Вождя. После разговора с ним спуститесь в открывшуюся дверь и приготовьтесь к битве. Против вас будут через определенные промежутки времени выпускать крогана, плюс Робот, плюс Джедора. Рекомендую сразу пойти ее и убить – тогда кроганы перестанут поступать, и останется только угомонить робота. Вернитесь в кабинет вождя и смотрите ролик.
На корабле опять обойдите всех и вся.
В грузовом отсеке найдете крогана. Разморозьте его – и у вас будет дивная беседа, в которой можно использовать убеждение, тогда Грюнт присоединится к команде. От него же можно получить ценное усовершенствование – кроганский крупнокалиберный дробовик.
Горизонт
Продвигайтесь к поселению. Вскоре встретите коллекционеров, затем – хасков. На окраине поселка и на всей его территории лежит множество коконов. Здесь предстоит драться и обшаривать дома – найдете много полезного (тяжелое оружие коллекционеров, например). Кроме этого, чуть позже столкнетесь с жуком-предвестником, который будет брать управление солдатами на себя – его убить сложнее. Закончив зачистку поселка, подходите к большой закрытой двери и взламывайте ее. Внутри ролик и диалог.
Когда выйдете наружу, столкнетесь еще с одним отрядом, и опять главный жук будет брать на себя управление отдельными особями.
Далее снова дверь с замком. За ней два неприятных отпрыска и толпа хасков. С отпрысками воевать нужно исключительно из укрытия. Используйте умения членов отряда.
Затем взломайте консоль в центре площади. Тут начнется самое веселое. Прилетит жук. Против него хорошо работает перегрузка (при полных щитах), воспламенение (против брони) затем стрелковое оружие, либо тяжелое оружие коллекционеров (вы подобрали в начале миссии). Затем жук восстанавливается и надо начинать все сызнова. Не попадайтесь под его луч и обращайте внимание на его перемещение – он будет под огнем медленно, но неотвратимо подходить к вашему укрытию и в итоге обойдет его с боку – и вам станет плохо. Пресекайте такие маневры заранее, меняя укрытие. Затем смотрите ролик. И да – можете не переигрывать, Эшли в команду вам не присоединить.
Затем традиционный обход хозяйств.
После этой миссии Призрак скажет вам доукомплектовать команду и подкинет несколько досье. Наравне с этим вам нужно выполнить для членов команды по одному заданию, в ходе которого можно обеспечить лояльность напарника.
Джек: Подопытная Ноль
Джек попросит полететь на планету, где находилась ее тюрьма, и взорвать весь комплекс. Не теряя ни минуты, отправляемся. Там все спокойно, до момента обнаружения мертвого варрена, убитого не нами. В следующих залах встретите ворка с кроганами. По пути туда не забывайте обследовать все, что можно использовать – все терминалы, сейфы и КПК. В камере осмотрите стол, кровать, окно и в коридоре – пятно крови на стене. Смотрите ролик.
Джейкоб: дар величия
Миссия состоит в том, чтобы приземлиться на планету, пройти до поселка, затем добраться до отца Джейкоба, убивая по пути роботов, которые мрут едва ли не от одного попадания в голову. И там решить, что с ним делать. По пути не забудьте собрать все-все припасы.
Заид: цена мести
Миссия от персонажа, добавляемого при покупке DLC. Летите на планету и там сделайте выбор: спасти рабочих, либо продолжить преследование. Независимо от выбора получите лояльность Заида – вопрос только в очках отступника, или героя, начисленных вам.
Миранда: чудо-ребенок
Для начала миссии поговорите с женщиной в баре на Иллиуме. После множества роликов, пробейте себе путь к лифту, отстреляв по пути два отряда наемников. После путешествия на лифте, продвигайтесь через складской ландшафт, отстреливая врагов. После второго путешествия на лифте смотрите ролик и будьте готовы противостоять Эньяле и группе наемников. Как закончите с ними, идите в лифт на другой стороне платформы и смотрите ролики.
Досье: Тали
Тали вела какие-то исследования на этой планете, когда нагрянули геты. Тали надо спасти, а остальные готовы ради этого пожертвовать жизнью.
Старайтесь не выходить на солнце – оно понемногу сжигает щиты. Идем до будки с воротами, там выясняем ситуацию, берем все необходимое и открываем ворота. Прорываемся через большое пространство в коридор. Тут берем очень полезный пистолет-пулемет. Открываем дверь, смотрим ролик. Нам нужно найти два заряда. Один находится в дальнем ангаре, второй – в ближнем. Рекомендую сначала дальний, затем ближний – после взятия второй бомбы появится отряд гетов во главе с Праймом, - с ними легче сражаться сдали от солнца в месте, где ваши укрытия не ниже вражеских.
Установите заряды, соберите все ценное внутри и ответьте на радиовызов. Проходите в открывшуюся дверь. Впереди большое пространство, на нем вам будут противостоять летающие дроны и праймы. Старайтесь на сводить это все вместе, а разбираться поодиночке с каждым сильным врагом или группой слабых. Проходите в дверь, ломайте консоль и спускайтесь к Келу. Скажите ему, пусть сидит на месте и не ломится в атаку в полный рост. Вас неплохо обложили, но решается все довольно просто.
Атаковать танк будем с фланга, пройдя через место под солнцем справа. Сначала обеспечьте себе возможность перемещаться – прямо с позиции возле Кела уберите мелких гетов на площади перед вами. Затем начинайте продвижение. На середине места под солнцем можно спрятаться за бортиком. Это спасет от солнца и от врагов, которые ломанулись вам на встречу. С напарниками можно поступить по-разному: либо отправьте их сразу на ту сторону, в тень, и прикрывайте их перемещение (опасный вариант: солнце плюс геты, плюс танк, от которого болванчики по-любому не догадаются укрыться – все это может их угробить), либо посадите их на этой стороне моста, в тени, а сами прорывайтесь во фланг к танку. Попав туда, медленно и методично выносите ему щиты, броню и здоровье – чиниться он уже не будет, т.к. находится у вас на виду. Закончив с танком, добейте мелочь, если такая еще осталась, и соберите всякие прелести – найдете много полезного. Теперь можно постучаться в дверь к Тали. Финальный ролик миссии.
Досье: Юстицар
Узнать подробности о местонахождении обоих кандидатов на Иллиуме можно у Лиары. Взамен она попросит об одолжении. Идите на рынок, взломайте терминал недалеко от входа, затем идите в дальний конец этого крыла, там будет другой терминал. Второй взлом сделайте недалеко от лотка сувениров, а скопировать информацию можно возле оператора Дана. Последний терминал находится возле выхода из этой зоны, а информацию заберете в дальнем конце платформы, за лотком сувениров. Теперь можно отчитаться Лиаре.
Поговорив с Даной, можете отправляться на миссию. В порту поговорите с волусом, которого показали в ролике, затем с детективом в отделении полиции. Пройдите в переулок и убейте там отряд наемников. Смотрите ролик и беседуйте с нашей героиней. Затем снова поговорите с волусом и езжайте на лифте.
Внутри дроиды и очень сильные биотики. Возле лестницы комната, там новичок-наемник. Поговорите и поднимайтесь вверх, отстреливая всех, кто будет сопротивляться. После очередной двери будет зал, в котором конвейер и очередная порция биотиков, дроидов и штурмовиков. В соседнем зале – летун. Он будет пролетать над вами и заходить в тыл, так что присматривайте два укрытия. Пользуйте воспламенение. Когда он рухнет грудой металлолома, проходите в дверь в углу платформы. Там смешной волус и финальная драка. Сильно будут мешать взорванные контейнеры с токсинами, можете подождать в укрытии, пока туман рассеется. К этому времени ваши напарники вполне могут закончить ликвидацию, т.к. им туман целиться не мешает. Соберите все ценное в помещении, вернитесь в порт, распорядитесь доказательствами виновности волуса и наемницы и отправляйтесь на корабль.
Досье: наемный убийца
После беседы с Лиарой поговорите с Сериной, и можете отправляться на миссию. На первом этаже столкнетесь с дроидами самой простой модели, роботами-собаками и слабыми наемниками. Раненый саларианец-рабочий расскажет вам, что к чему в этих зданиях. Чуть позже вы сможете освободить его товарищей. Когда вызовете лифт, хорошенько спрячьтесь – навстречу выскочит кроган и два инженера. Поднимайтесь на лифте и поговорите с одиноким наемником. Затем выходите в большой зал позади лифта – там роботы и техники. Взломайте дверь и освободите строителей. Затем выходите к мосту. По пути все чаще станут попадаться биотики.
На мосту вам будут противостоять сначала дроиды, затем наемники и биотики, а сверху будут атаковать ракетные турели. Когда подберетесь поближе, нейтрализуйте последних перегрузкой. Наверху у лифта – сильный биотик.
Корабль коллекционеров
Эта миссия начнется не зависимо от ваших действий на этапе добора членов команды. Галактическая карта неактивна, можно только пойти побеседовать с Призраком, а он, в свою очередь, отправит вас сюда.
Продвигайтесь по коридорам корабля, мимо коконов, горы трупов, затем к консоли. При ее использовании начнется ролик, в конце которого можно будет выбрать дополнительную оружейную специализацию. Штурмовая винтовка, если у вас ее еще не было, будет в самый раз. Тут же можете сменить ее в оружейном шкафчике на любую другую из вашего запаса. Продолжайте идти до шестиугольной платформы с панелью управления в центре. Здесь будет жарко. Обязательно давайте своим товарищам по команде приказы касательно того, где спрятаться, что применять и из чего стрелять – здорово облегчит дело. За первой платформой присоединятся еще несколько. Когда зачистите все, используйте панель управления еще раз.
Продвигайтесь к выходу, путь вам укажет СУЗИ. В большом зале будет две волны жуков, потом вам нужно будет, собрав все полезное, а более всего – патроны, прыгнуть вниз, там будет Преторианец и хаски. В зависимости от уровня сложности хаски будут либо вначале, либо все время. Преторианца нужно будет расстрелять около пяти раз, пока
он не развалится окончательно. Следуйте указаниям СУЗИ чтобы найти выход. После прохождения двух дверей опять столкнетесь с противником. В этот раз относительно легко – постарайтесь побыстрее выбить солдат из верхнего укрепления, и займите его. Оттуда даже бронированный отпрыск не сможет вам доставить негативных эмоций. На этом все, выходим к челноку и смотрим ролик.
Грюнт: Обряд посвящения
Миссия по завоеванию лояльности Грюнта. Проходится на Тучанке, как и аналогичная миссия для Мордина. Поговорите со старейшиной, затем с Шаманом и можно начинать. На площадке коснитесь кнопки, чтобы начать испытание, но сначала можете хорошенько все обследовать. После каждого этапа нужно нажимать кнопку. Первыми пойдут варрены, затем какие-то ракообразные. Последний этап – молотильщик. Нужно продержаться пять минут, но мы, естественно на этом не остановимся. Убивать его хорошо при помощи тяжелого оружия, например излучателя коллекционеров. У меня как раз хватило боезапаса, с применением воспламенения, конечно. После прохождения испытания придет зеленый кроган, который будет предлагать нехорошие вещи. Грюнт рассердится и вам придется всех умертвить.
Мордин: старая кровь
Сразу два задания на одной планете – для Грюнта и Мордина. Поговорив со старейшиной, отправляйтесь к командиру наемников. На грузовике переправляемся в окрестности базы наемников. Там будут варрены, ракообразные, с которыми мы уже сталкивались в миссии с посвящением Грюнта, ворка и немного кроганов.
После входа в больницу последует долгий ролик, в котором можно проявить себя в качестве отступника. Когда закончите зачистку группы говорящего, проходите дальше. Там много полезного, и долгий разговор возле трупа крогана. Дальше будет большой зал в два этажа, где предстоит столкнуться с многими кроганами, включая лидера клана, который хилый и убивается довольно легко. При грамотной расстановке сил и использовании специальных умений, разумеется.
В последней комнате – цель миссии. И долгий разговор. Следите за развитием внимательно, будет возможность здорово повысить рейтинг отступника/героя. В итоге можете еще пройтись по базе Урднота, собрать благодарности, или сразу лететь к следующей планете.
Гаррус: око за око
Поговорите с начальником СБЦ на КПП. Затем идите на уровень 26, и там найдите вход в склады (рядом еще стоит кладовщик и недовольный клиент, спорят про заказ-наряд). Входите и поговорите с волусом, после чего можно идти к экспресс-такси и отправляться на место действия. После загрузки сразу начинается действо: роботы и наемники.
После опускания мостика будет большой робот. После небольшой комнаты с роликом и диалогом будет огромный зал, заставленный разным хламом. Однако из противников тут всего несколько роботов и рядовые наемники. В самом конце зала привезут и выгрузят два больших робота, которые немедленно начнут обходить вас со стороны, так что возможно, вам придется отойти назад. Когда роботы рухнут, поднимитесь на платформу в левом углу зала и смотрите ролик.
Во время встречи с Сидонисом поступайте, как знаете – на лояльность Гарруса это не повлияет.
Тейн: грехи отца
Разговорная миссия. Берите в команду Тейна, поговорите с офицером СБЦ на КПП. Затем с Мышью на верхнем этаже. Затем опять с офицером. Затем последует допрос – масса моментов показать себя с худшей стороны и заработать кучу очков отступника. Герой может просто пользоваться репликами – итог будет одинаковый. Смотрите ролик, как Тейн молится. Затем следуйте за турианцем, сообщая Тейну обо всех остановках. Затем ролик и окончание миссии.
Самара: Ардат-Якши
Суть миссии Самара объяснит вам после очередной миссии. Еще одна разговорная миссия. Летим на Омегу, там беседуем с Арией, затем в жилом квартале (рядом с входом в карантинную зону) с матерью убитой. После этого осматриваем комнату и идем в VIP-зону клуба. Там заставляем бармена устроить выпивку за счет заведения, беремся помочь другу журналистки, и подкупом заставляем уйти двух турианцев. Любые другие действия тоже могут привлечь внимание Моринт. Она заговорит с вами. Темы для разговора: Музыка, Искусство, Путешествия. Не заговаривайте о семье. В доме можете пройтись осмотреться, запечатлеть прототип винтовки. Затем поговорите с Моринт. На самом интересном месте придет Самара. Герой помогает Самаре, ренегат – Моринт. По силе они примерно одинаковы. Возвращаемся на Нормандию.
Тали: Измена
Таинственную кварианку судят за измену своему народу. Нужно помочь. Взамен получите ее лояльность. Отправляемся по указанным координатам. Внимательно отнеситесь к выбору команды – после высадки на Райю изменить ее будет нельзя, а во время миссии придется сражаться с гетами. Вначале пара диалогов, затем суд. После суда пройдитесь по залу, поговорите со всеми, это поможет лучше понять суть миссии и кварианцев вообще. Довольно интересно. Когда будете готовы, отправляйтесь на челноке на захваченный корабль.
На корабле все виды гетов, какие только бывают. Идем по единственно возможному пути, отстреливаем все, собираем полезности и изучаем все мониторы и ноутбуки. После нахождения тела отца в комнате будут несколько гетов и Прайм. С последнего выгодно снять щиты и призвать его на свою сторону, затем убить. На консоли в конце комнаты – доказательства.
Вернувшись на Райю, попадете как раз на суд. Там есть выбор: поступить как отступник либо как герой. Оба варианта жизнеспособны. После суда можете еще раз обойти всех и поговорить.
Система Жнецов «свой-чужой»
На эту миссию лучше всего отправляться, когда уже все выполнено, команда собрана, и лояльность всех членов экипажа заслужена. Миссия «стрелятельная», воевать будем с хасками. Как обычно – собирайте все полезное и просматривайте записи на всех компьютерах – это поможет вам понять, что здесь к чему. После выхода внутрь жнеца через определенные промежутки пути начнутся атаки хасков. Среди них теперь есть проапгрейдженные экземпляры, они красного цвета и взрываются после смерти. Старайтесь не подходить близко к местам, откуда они вылезают. Вам не обязательно занимать укрытие против этого противника, так что можете стать подальше – лишь бы успевать отстреливать всех до того, как они до вас доберутся. После эпизода со снайпером, убивающим двух хасков в проходе, встретите «отпрыска» коллекционеров – объединенные усилия группы помогут положить его буквально за десяток секунд. Осмотрите платформу, взломайте дверь у ее начала и проходите на следующий уровень.
После заставки продолжаем работать в штатном режиме: волна хасков и отпрыск через каждые 20 метров. Когда выйдете к большой колонне с двумя мостиками по бокам – столкнетесь с двумя отпрысками и атакой хасков. За поворотом то же самое. Отойдите немного назад, вынудив тем самым атакующих вытянуться в колонну – это поможет с хасками и даст возможность разобраться с отпрысками поодиночке. За дверью большой зал, прямо – ядро. Стреляйте в ядро, пока оно не закроется, затем отстреливайтесь от хасков. Повторить до полного уничтожения ядра. Смотрите ролик.
Легион: дом разделенный
Пока будете ожидать установки системы свой-чужой, можно помочь Легиону. Берите кого-то, кто силен драться против синтетиков. В комнатах с зелеными линиями не наступайте на них, идите в обход. И убивайте гетов, путем уничтожения их мобильной станции. Если встретите турели – перезагрузите их, они помогут. После недолгой ходьбы по коридорам станции выйдете к терминалу. После его активации по лабиринту внизу попрут геты. Используйте (дистанционно, просто наведением курсора) турели внизу, Легион их активирует. Остальное за вами – пользуйте умения, стреляйте, старайтесь не подпустить их на верхнюю платформу. После завершения загрузки начнется отсчет времени, но я не советую вам бежать сломя голову под пули. Времени хватит на неспешное уничтожение противников, среди которых Прайм. Идти там не далеко, первая же дверь ведет на Нормандию.
Остановить коллекционеров
После выполнения задания для Легиона, если вы примените галактическую карту, покажут длинный и большой ролик. После него еще раз подойдите к карте, летите к Омеге, чтобы отправиться на самоубийственное задание. На прохождение вентиляции отошлите Тали либо Легиона. Главой второй команды – Миранду или Гарруса.
После высадки, следуйте по маршруту, открывая клапана. Из противников – стандартные жуки плюс Предвестник.
После роликов с дверями и командой Нормандии (с выжившими отправьте кого угодно лояльного) вы пойдете под прикрытием колпака биотика – это будет Джек либо Самара. Выходить за пределы не нужно. В момент атак биотик найдет укрытие и подождет. Вначале будут жуки, потом – хаски с отпрысками.
После ролика выбирайте команду, с которой пойдете дальше. Предводителем оставшихся можно сделать Гарруса либо Миранду. Начнут прибывать платформы, на которых жуки и предвестник. Старайтесь сначала убить максимум жуков, ибо если предвестника убить первого, то он перевоплотится. Последняя платформа будет с двумя отпрысками и консолью.
Консоль отравит вас к жнецу. Там долгий ролик, после которого нужно, отбиваясь от атак жуков, отстрелить 4 трубы, убив, таким образом, жнеца. В следующем за этим ролике делаем выбор в сторону отступника либо героя (герой уничтожит станцию). Тут-то и появляется наш герой. Стреляйте в глаза.
После уймы финальных роликов и титров можно экспортировать текущего персонажа для начала новой игры либо продолжить эту – закончить задания, поговорить с членами команды. Сюжет же на этом заканчивается.
Спасибо за внимание, до встречи в третьей части.
Автор: Денис Литвинюк
|
увы,у меня вместо ролика - чёрны екран. игру клинит. спасает только ALT + TAB
Потом Самару в качестве биотического щита, на прикрытие Гарруса, с командой Грюнта. Потом с собой Мордина и Самару. У меня все выжили.
XoM94oK, улучшения все сделал, клапаны успеваешь открывать? У меня была Тали в вентиляции, Миранда со стрелками, Тэйн и Гаррус со мной; Самара - биотик, Тэйн и Грюнт со мной, Гаррус - стрелки; Тали с выжившими, Тэйн и Гаррус со мной.
Где Легиона вербонуть?