Пролог – Глава 1.
Посмотрев вступительный ролик, пройдите обучение путем выполнения несложных «Quick Time Events». Выйти из грузового отсека нам помещает взрыв. Придется заблокировать разгерметизированную часть здания. Для этого нужно по очереди нажимать высвечивающиеся на экране клавиши, а после дернуть за рычаг. Ступайте за вашим напарником, преодолевая различного рода препятствия. Добравшись до лифта, смотрим ролик. Оказавшись за орудием, стреляйте по отмеченным целям. Как бы метко вы не стреляли, ваш корабль собьют (так что можете особо не заморачиваться). Потерпев крушение, наблюдаем за переломным моментом в жизни главного героя.
Спускаемся вниз при помощи специальных ботинок, после чего убиваем Новака. Посмотрев ролик, уничтожаем прибывших противников и возвращаемся в свое время. Очнувшись, доберитесь до Иши. Он смертельно ранен, а для того чтобы ему помочь необходимо достать «энергетическую батарею». Уложив его в лазарет, выбегайте вместе с напарником на поверхность. Встретившихся на пути аборигенов убивайте при помощи пинка и автомата (боезапас некоторое время будет неограничен). Подобравшись к спасательной капсуле с «Одиссея», смотрите небольшую сцену и забирайте с трупа «энергетический хлыст». С помощью этого самого хлыста выдерните батарею из капсулы и возвращаемся на корабль. По пути вам встретятся несколько мест, где вновь придется поработать хлыстом, ну и конечно пострелять по злобным гуманоидам.
Пробравшись на корабль, отдайте батарею доктору и выходите из лазарета. Довести до конца операцию у Дока не выйдет, так как он станет жертвой пробравшихся в помещение противников. Пачками убивайте подоспевших аборигенов, а когда вас повалят на землю, смотрите сценку, в которой ваш смертельно раненый напарник схватит баллон с горючим. Стреляйте по нему, когда вас об этом оповестит игра.
Действие 1 – Глава 1.
Идите вперед пока не наткнетесь на «набор амуниции». Для соединения с ним используем хлыст. С этого момента за каждое убийство будут начисляться специальные баллы. Нажатием нужной клавиши вы можете открыть таблицу, в которой будет подробно описано, каким количеством баллов оплачивается то или иное убийство. Вам необходимо набрать первые 1200 очков. Для этого убивайте «мясо» стоящее за решеткой. Можете использовать как автомат, так и хлыст. Когда нужная сумма окажется на вашем счету, подсоединитесь к набору амуниции и закупитесь патронами.
Следующая остановка будет на заводе. Охрану можно уничтожить, подорвав подвешенные взрывоопасные бочки. Когда все охранники окажутся мертвы, зажимаем кнопку, отвечающую за прицел (проверка реакции, также оплачивается очками). Поднявшись по лестнице, бежим к грузовому лифту и спускаемся вниз.
Действие 1 – Глава 2.
Бегите прямо, уничтожая всех попавшихся на пути врагов. Когда доберетесь до гаража, начинайте стрелять по вертолетам. После того как парочка «вертушек» будет взорвана на шум прибегут вооруженные гуманоиды. Расправьтесь с ними. На подмогу неприятелю прилетит вертолет. Легче всего уничтожить его при помощи хлыста (достаточно выполнить несложную мини-игру). Оказавшись перед заклинившими воротами, используйте незаменимый хлыст и проходите на небольшую арену. Вы наверняка заметите противника стоящего за пулеметом. Выкиньте его от туда при помощи любимого девайса, но сам пулемет хватать не спешите. С рядовыми врагами расправьтесь при помощи старого доброго автомата, а вот когда на этот «праздник жизни» подоспеют вертушки, берите в руки пулемет. Во все стороны не палите, так как он имеет привычку разряжаться. Когда с вертолетами будет покончено, ступайте с полумертвым Иши в генераторную, где наш «добродушный» азиат подзарядится, схватившись за оголенные провода.
Пробравшись в открытую дверь, встречайте первого мини-босса. Умертвляется тот достаточно просто. Необходимо включить на автомате альтернативный режим огня (предварительно купив в магазине заряды) и пару раз выстрелить в громилу. Когда тот примет позу «я устал» пните ему под задницу и выпустите очередь в пятую точку. Когда он свалится замертво, берите его пулемет и стреляйте по наступающим гуманоидам.
После ролика вы окажетесь за пулеметом на движущейся платформе. Вам нужно унести ноги от огромного колеса преследующего вас. Помимо него вам будут досаждать противные вертолеты и автомобили. Для начала уничтожьте именно их, после врагов преследующих вас на платформе, ну а когда колесо будет проезжать мимо красных резервуаров с огнеопасной жидкостью, стреляйте и в них. После пары неудачных попыток смотрим ролик.
Действие 1 – Глава 3.
Двигаемся вперед, используя разрушенные остовы здания. Добравшись до каната, спускаемся вниз и бежим к входу в пещеру, попутно уничтожая вооруженных аборигенов. Кстати здесь можно обзавестись новой игрушкой отобрав ее у врага (пистолет - ракетница). В пещере пробиваемся сквозь огромные яйца, а зайдя в тупик, ищем другой выход. Дается на это полторы минуты, так как вот-вот появится злая мамаша. Выбравшись из пещеры, бежим к вертолету и стреляем по хлипкой балке.
Действие 2 – Глава 1.
Пробираемся в город преодолевая пропасти при помощи хлыста. Оказавшись в поселении, расправляемся с небольшими кучками гуманоидов и забегаем в клуб. Здесь нам предстоит разобраться с очередным мини-боссом, который выронит после смерти пулемет. Хватайте его и «крошите» подоспевших противников. Избавившись от недругов в клубе, выходите на улицу, где вас уже поджидает пара десятков недоброжелателей (самый быстрый способ с ними разобраться это выстрел по взрывоопасной канистре). Оставив позади бункер, попадаем на арену, где нам придется столкнуться с новым видом противника – камикадзе. Ни в коем случае не подпускайте его к себе слишком близко. Продержавшись несколько минут, следуйте за Иши.
Когда тот вскроет двери, приготовьтесь к перестрелке с мини-боссом. Используйте «кистомет», который (я надеюсь) вы забрали у подрывников. Пробираемся к спасательной капсуле. Пусто. Судя по куче изуродованных трупов, девушка из наушников не так проста, как кажется. Преследуем ее, изредка перекидываясь «комплиментами» после чего поднимаемся вверх с помощью лестницы, далее перебираемся на другую сторону улицу, используя ветку. Лишив жизни очередного мини-босса, забегаем в открывшуюся дверь развлекательного комплекса.
Действие 2 – Глава 2.
Бредем через аттракцион «Купол монстров». Если с очками у вас все в порядке купите «ударник» для хлыста, уверяю, он вам еще пригодится. В макете города расправляемся с врагами (некоторые здания проводят электричество) пока наш приятель Иши ремонтирует люк. Когда он закончит, сигайте вниз и расстреливайте попавшихся под руку аборигенов. Спустившись опустите решетку с помощью хлыста и пробирайтесь по ней дальше. Впереди вас поджидает огромный монстр на самом деле оказавшийся радиоуправляемой игрушкой. Убив очередную порцию гуманоидов, заберите у одного из них пульт управления и начинайте развлекаться. Для начала очистите путь, после чего уничтожаем рядовых противников и мини-боссов. Не лишним будет, если и вы сами будете помогать «игрушке» постреливая из автомата по выбравшимся из укрытий врагам.
Когда все гуманоиды будут мертвы, попросите робота отодвинуть автобус и перебирайтесь на другую сторону улицы. Вам предстоит тяжелая битва. Спрячьтесь, в каком нибудь месте, а роботу прикажите стрелять по арке, на которой засели снайперы. Когда арка будет разрушена, подоспеют несколько вертолетов и машина. С машиной «мех» расправится, а вот вертолеты придется уничтожать самостоятельно. Когда от врагов останутся лишь изуродованные тельца, проломите ворота. Нашей игрушке пришел конец. Спускайтесь под землю.
Действие 3 – Глава 1.
Проносимся сквозь подземелья. Оказавшись в пещерах, ступайте к лифту, а доехав до нужного этажа, уничтожайте противников. Здесь кстати вы встретите новых обитателей этой чудной планеты. Хлыст можете попридержать, так как в бою с ними он бесполезен. Встретившись со снайперами, убейте одного из них и заберите снайперскую винтовку. Далее используя находку, добейте оставшихся гуманоидов. Ступайте на пристань. Здесь снова предстоит пострелять по врагам из винтовки. Добравшись до лифта, спускаемся вниз.
Действие 3 – Глава 2.
Вы попали в засаду. Не стоит лезть в эпицентр битвы, лучше сразу отбегите куда-нибудь в сторону для того чтобы принять выгодную позицию. С помощью «снайперки» убейте врагов на верхних этажах, а после расправьтесь с теми, что выбегут из открывшихся дверей. В «наборе амуниции» появился дробовик. Купите его и отправляйтесь к Тришке. Посмотрев ролик, бежим за ней. Заняв удобную позицию на балконе, отстреляйте гуманоидов и спускайтесь вниз. Добравшись до лифта, поднимайтесь к дамбе. Необходимо уничтожить несколько генераторов. Сделав это, спрыгивайте вниз и смотрите ролик.
Действие 4 – Глава 1.
Следуйте за Тришкой, изредка преодолевая препятствия. Когда доберетесь до арены, вас научат применять Ням-соки (небольшое круглое растение). Познакомившись с новыми противниками (плотоядными растениями) расправьтесь с прибежавшими гуманоидами. Оказавшись в тупике, обернитесь и выстрелите в огромный шар. Дорога свободна. Проходите по ней и убейте очередного мини-босса. Правда, на этот раз необходимо стрелять по его ранцу на спине, а когда тот останется без брони расстрелять в голову.
Действие 4 – Глава 2.
Посмотрев ролик, бегите за напарниками. Наткнувшись на врагов, взорвите бочки с ядовитыми химикатами, тем самым заставив противников, ополчиться друг на друга. Когда огромное растение утащит Иши под землю, отследите его сигнал и бегите к отметке на экране. По дороге вы наткнетесь на небольшие отряды гуманоидов и парочку мини-боссов. Направляйтесь в атриум, где вам предстоит сразиться с первым полноценным боссом.
Для начала необходимо разозлить растение. Стреляйте по нему, пока не заполнится специальная шкала. Когда это произойдет, вы увидите на боссе пять красных пузырей. Стреляйте по ним как можно скорей, иначе бутон закроется и придется начинать все сначала. Далее смотрим кат-сцену и продолжаем воевать с цветком. Повторите то, что делали в прошлый раз и когда растение выпустит щупальца, отстрелите их. Ну и напоследок отстрелите гаду «голову».
Действие 4 – Глава 3.
Прыгайте вниз за падающим цветком и вытаскивайте Иши. Скатившись по полуразрушенному зданию, ждем, пока наш напарник вскроет дверь. Пробравшись внутрь, прорываемся сквозь толпы аборигенов. Нам необходимо отыскать верный путь к лифту, но времени очень мало. Справившись с этой задачей, стреляйте по газовым баллонам, дабы придать лифту ускорения.
Действие 5 – Глава 1.
Поднявшись вверх, уничтожаем повстречавшихся противников и подбираемся к монорельсовому вагону. Поезд сломан, а ко всему прочему из всех щелей повылезали гуманоиды разной степени опасности. Тришка займется починкой вагона, а вам в это время придется охранять ее от посягательств враждебно настроенных аборигенов. Первыми вас посетят вертолеты и парочка подрывников, далее на место сражения прибудет мини-босс вооруженный базукой. Когда развлекаться больше будет не с кем, бегите к вагону, в котором вас уже поджидает Тришка.
Действие 5 – Глава 2.
Не успев толком поговорить с напарниками, вы подвергнетесь нападению новой расы местных жителей – «Выжигатели». Вагон вместе с тройкой «товарищей» падает вниз. Чудом, оставшись в живых, выбираемся из-под обломков и отбиваем атаку тех самых «Выжигателей». Оружие они не носят поэтому на расстоянии никакой опасности из себя не представляют. Старайтесь стрелять им в голову или по ногам. Оказавшись в здании, проскользните под закрывающимися воротами и откройте их для напарников. Когда тройка будет в сборе, приготовьтесь к атаке «выжигателей». Далее просто неситесь, вперед изничтожая гуманоидов. Встретившись с новым видом мини-босса, стреляйте по нему из самого мощного оружия (кистомет или снайперская винтовка) а когда он упадет, пинайте к лопастям вертолета. Проделав этот трюк несколько раз, вы оставите на память о нем уникальный «выстрел навыка». После пробираемся к лифту.
Действие 5 – Глава 3.
Пинком открываем дверь лифта и поднимаемся, наверх используя ветку. Поднявшись на нужную высоту, осматриваем комнату. Обнаружив лестницу, спускайтесь по ней, попутно расправляясь с небольшими группами дикарей. Оставшись наедине с Тришкой, карабкаемся вверх. К сожалению, ничего из этого не выйдет, и наш герой полетит, вниз проламывая под собой разного рода конструкции. Придется подниматься по лестницам. В подвале придется немного пострелять. Оказавшись, наконец, на свежем воздухе, вы встретите мини-босса. Решаем эту проблему проверенным способом и продолжаем переть вперед.
Посмотрев кат-сцену с обрушением здания, опрокиньте с помощью хлыста автобус, тем самым соорудив для себя мост. Поднявшись на крышу здания и поболтав с Иши, бежим к вертолету. Сев за пулемет ждем, пока Тришка взлетит, а после начинаем отстрел мутантов. Когда на сцене появится огромный монстр, стреляйте по красным участкам на его шее. Обезвредив гиганта, очищаем местность от оставшихся гуманоидов.
Действие 6 – Глава 1.
В компании генерала уничтожаем большую группу дикарей после чего пробираемся сквозь полуразрушенное помещение. Главное не угодите на оголенные провода. В «наборе амуниции» закупитесь патронами и выбегайте на битву сразу с тремя мини-боссами. К слову у одного из них в руках новое оружие – «сверломет». Ваш путь лежит через подземелья, но для того чтобы до них добраться необходимо уничтожить с десяток враждебных мутантов и одного мини-босса прибывшего на лифте. Когда в помещении останетесь лишь вы да трупы забирайтесь в подъемник.
Действие 6 – Глава 2.
Выбравшись из лифта, бегите вперед пока наши бравые бойцы не провалятся вниз. Оказавшись в радиоактивно жиже, как можно быстрей неситесь к берегу иначе погибните. Выбравшись из химикатов, разделайтесь с выжигателями и смотрите, как генерала утаскивают под землю. С помощью хлыста притягиваем к себе мост и перебегаем по нему на другую сторону. Здесь вам предстоит выстоять против внушительного отряда снайперов расставленных по периметру. Канистры с горючим вам в помощь. Освободив Сорано, бегите к грузовому лифту. Вашему побегу постараются помещать Выжигатели. Не обращайте на них особого внимания, так как лифт все равно успеет доехать до нужной точки. Выйдя из лифта, вы столкнетесь с очередным мини-боссом, убейте его и, не мешкая, проскользните под закрывающимися воротами.
Действие 6 – Глава 3.
Пробираемся на «Одиссей» уничтожая встретившихся на пути выжигателей. Оказавшись внутри корабля, направляемся в отсек с бомбой. Стрелять здесь нельзя, так как по кораблю витают горючие газы. Придется использовать хлыст и собственную ногу благо вокруг есть различного рода острые предметы. Далее ударьте хлыстом по главному генератору и быстро преодолейте энергетическое поле. Повторяйте этот трюк, пока не доберетесь до выхода. На очереди мини-босс. Метод борьбы с ним такой же, как и с прошлым (которого нужно было загнать в лопасти). Стреляйте в него и самого мощного оружия и пинайте, когда тот будет в беспомощном положении. Когда босс окажется на проводах, ударьте по нему хлыстом.
В комнате с бомбой следуйте указаниям Сорано, изредка нажимая нужные клавиши. Как нетрудно было догадаться, этими нехитрыми манипуляциями вы не обезвреживали бомбу, а наоборот запускали. Осмотрите помещение. Где-то здесь есть люк, который можно открыть с помощью хлыста. Выбравшись из него, вы снова окажетесь в тупике. На помощь вам придет Тришка.
Действие 7 – Глава 1.
Нужно срочно уматывать с планеты, но для начала было бы неплохо выбраться с самого корабля. В этом нам поможет Тришка, которая не понаслышке знакома со здешними коридорами. Оказавшись на поверхности, разбираемся с проблемой в виде мини-босса и направляемся в космопорт. Здесь придется разделиться. Тришка вместе с Иши пойдут понизу, а мы будем прикрывать их, сверху попутно убивая «своих» противников. Вновь объединившись, уничтожьте еще несколько вол дикарей и бегом к челноку, который вот-вот улетит. На все про все у вас 2 минуты.
Действие 7 – Глава 2.
Пробираемся к Сорано. На нашем пути встанут солдаты «Финального Эха». Лишать их жизни так же просто, как и других противников, только запомните: увидев красный лазер, нацеленный на вас, прячьтесь как можно надежней, так как подобный выстрел убивает с одного попадания. Попав в тупик, помогите Тришке забраться в вентиляцию, а Иши тем временем вскроет дверь.
Добравшись до Сорано, смотрим ролик и выполняем несложный QTE. «Убитый» генерал нажимает заветную кнопочку, и мы с Тришкой летим обратно на любимую планету. Так как на «Одиссее» осталась спасательная капсула держим путь именно туда. Добравшись до места, что есть сил, бегите к капсуле.
Смотрим финальный ролик и наслаждаемся титрами.
Автор: Владимир Мухин
|