Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Super Street Fighter IV: Arcade Edition

Рецензия для игры

Neverwinter Online


Данные по игре
Название: Neverwinter Online
Игроки прозвали игру: Dungeons & Dragons: Neverwinter
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Дата выхода: 20 июня 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG, MMO
Мультиплеер: Online-Only
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Dungeons and Dragons. Сейчас трудно найти любителя ролевых игр, который бы не слышал про эту вселенную и об одном из самых популярных её миров – Forgotten Realms. Именно в нём и происходит действие Neverwinter Online (которую правильнее было бы называть Dungeons & Dragons: Neverwinter), игры в жанре MMORPG, вышедшей в первой половине 2013 года. События начинают развиваться спустя некоторое время после окончания сюжета Neverwinter Nights 2. Мы попадаем на континент Фаэрун, где и расположен город Невервинтер, сначала почти полностью разрушенный чередой катастроф, но потом заново отстроенный силами немногих выживших. Именно в этом суровом месте нам предстоит заняться спасением мира, истреблением монстров и прочими геройскими делами. Интересно, что же нам покажет это творение от Cryptic Studios и является ли оно очередной классической игрой во вселенной Dungeons & Dragons?

Neverwinter Online начинается со стандартной процедуры – с настройки персонажа, его расы, внешности, характеристик и прочих атрибутов. И уже с этого момента у поклонников вселенной D&D возникает некоторое недоумение, поскольку в игре доступно всего шесть основных классов, которые лишь исполняют возложенные на них функции и ничего более. Воин-страж специализируется в отвлечении внимания противников на себя и защите соратников от врагов, бесстрашный воин наносит огромный урон целым группам противников, клирик исцеляет и поддерживает союзников, плут скрытно атакует свои цели со спины, маг служит для вывода соперников из боя, а охотник-следопыт осыпает врагов градом стрел. Если вы ждёте возможности создания мультикласса, то её нет, а престиж-классы сделаны скорее для галочки.

Конечно, можно сказать, что все люди в группе исполняют свою роль, вот только шесть классов - это довольно мало для ролевой игры, действие которой происходит во вселенной Dungeons & Dragons. Более того – Neverwinter Online вообще не имеет почти ничего общего ни с правилами D&D, ни с серией Neverwinter Nights, так что ни о каком следовании канонам речи и быть не может. Поэтому фанаты этой вселенной могут сразу же справедливо разочароваться ориентированностью этой игры на широкую публику и упрощением большинства её элементов. С другой стороны – многих людей, которые вообще не знают о D&D, порадует простота Neverwinter Online , благодаря которой не нужно сидеть и подолгу продумывать возможные пути развития персонажа ещё до старта, достаточно затратить лишь несколько минут на выбор основных параметров и сразу же окунуться в происходящее.

Итак, создание героя и короткое обучение позади и перед пользователем открывается мир, готовый к исследованию, представленный, правда, набором небольших отдельных локаций, а не одной огромной картой. Neverwinter Online предлагает стандартный для MMORPG набор развлечений – игроку в основном предстоит выполнять различные квесты, продвигаясь по довольно интересному сюжету. Помимо этого есть привычная возможность зачищать различные подземелья как одному, так и с группой товарищей, сражаться с монстрами и крафтить собственное снаряжение. А вот любители PvP скорее всего останутся разочарованными, поскольку с другими игроками сражаться можно лишь на арене, где доступен всего один режим, в котором две команды по пять человек участвуют в соревновании по захвату и удержанию контрольных точек. Попытки атаковать пользователей на других локациях ничего не принесут, поэтому люди, играющие только в PvE, будут счастливы от того, что кровожадные игроки своими внезапными нападениями не отвлекают их от погружения в сюжет и атмосферу. Так же в Neverwinter Online регулярно проводятся различные мероприятия и соревнования, призванные внести разнообразие и дать возможность отдохнуть от бесконечной резни монстров.

Конечно, вряд ли всем этим можно удивить человека, который давно играет в MMORPG, но есть кое-что, заслуживающее внимания, а именно – пользовательские квесты. Да-да, каждый человек может непосредственно поучаствовать в развитии Neverwinter Online, создавая небольшие приключения для других игроков. Так что люди, которые раньше придумывали подобные приключения лишь на бумаге, смогут воплотить свои смелые идеи в игре, а самые лучшие пользовательские квесты будут в дальнейшем добавлены в основной сюжет. Ещё один забавный момент – Neverwinter Online при желании можно проходить совсем одному, беря с собой в подземелья лишь спутников-ботов. Это определённо должно порадовать тех, кто хочет играть просто в RPG, безо всей онлайн-составляющей.

К сожалению, в отличие от сюжета, игровой процесс оставляет двоякое впечатление. Всё дело в том, что от упрощения больше всего пострадало древо умений – при получении нового уровня выбирать банально не из чего. В других MMORPG при очередном левел-апе игрок подолгу ломал голову над тем, что же выбрать и как это скажется на дальнейшем развитии персонажа. В Neverwinter Online у каждого класса есть меньше двадцати боевых умений, одновременно можно использовать всего восемь из них и прокачаться неправильно не получится при всём желании. От игрока требуется лишь брать доступные на данном этапе умения – вот вам и вся прокачка. Дружелюбная к пользователю MMORPG – это хорошо, но только в меру, ведь когда из-за упрощения игрового процесса теряется возможность выбора при взятии очередного умения и можно прокачать по сути всё, то это уже серьёзный недостаток. Подобное влияет не самым лучшим образом и на игровой процесс – постоянное использование одних и тех же скиллов может довольно быстро надоесть. После такого возможность выбора престиж-класса (с парочкой дополнительных навыков) выглядит просто издевательством.

Но не всё так плохо, поскольку создатели, упростив игру, сделали её максимально зрелищной – боевая система в итоге получилась впечатляющая, сражения проходят весьма быстро и динамично, а благодаря сохранению основных ролей у классов есть простор и для командной работы. Отдельно стоит упомянуть о том, что тут нет привычной для других ММО фиксации на цели – в Neverwinter Online нужно целиться, как в экшене, а от любой атаки можно запросто уклониться. Так же радует и забота создателей об игроках – крафтить, заходить на аукцион и совершать прочие элементарные действия можно прямо из браузера, если ты заблудился, то путь к цели укажет светящаяся дорожка, обо всех игровых возможностях тебе расскажут сразу же при их открытии, а персонажа можно сменить в любой момент игры. Всё для игроков. И ещё один приятный момент – Neverwinter Online абсолютно бесплатна и при желании в неё можно играть, совсем не вкладывая реальных денег.

Так же внимания заслуживает и визуальная составляющая Neverwinter Online – графика яркая, красивая, сочная, с поддержкой эффектов DirectX 11 и в целом весьма неплохая, что довольно неожиданно для игры, за которую не нужно платить. Причём больше всего впечатляют визуальные эффекты различных заклинаний и умений, общее качество текстур, а так же большие открытые пространства (которых правда не очень и много – большую часть времени придётся провести, зачищая подземелья). А вот саундтрек совершенно обычный для такого рода игр – в меру пафосный, работает на атмосферу, поддерживает динамику в сражениях и не более того. Композиции не врезаются в память, но и раздражения не вызывают, а большего и не нужно

***

Подводя итог всему вышесказанному – если бы за Neverwinter Online нужно было платить, то она была бы обычной средненькой MMORPG, не более того. А так – эта игра совершенно бесплатно предлагает нам много хорошего, в первую очередь возможность создания пользовательских квестов и очень зрелищную боевую систему, а минусы в Neverwinter Online не настолько значительны и многим людям даже не будут казаться недостатками. Да, в игре совершенно рудиментарный PvP, куцое древо навыков, упрощено всё, что можно и вообще в процессе прохождения возникает чувство, что тебя ведут за ручку, но многим игрокам, желающим расслабиться после тяжёлого трудового дня и новичкам в MMORPG нужно именно это, а не многочасовые попытки разобраться, что к чему. Не совсем только понятно, почему эта игра позиционировалась, как классическая RPG во вселенной Dungeons & Dragons, но если не обращать на это внимания – то от Neverwinter Online можно получать удовольствие. Если же у вас нет опыта в MMORPG и хочется с чего-то начать, то начать стоит скорее всего именно с этой игры, из-за её простоты и дружелюбия.



Автор: Артур Денкер  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.0
Сюжет: 8.5
Графика: 8.0
Реиграбельность: 8.0
Звук и Музыка: 7.0
Общая оценка: 7.9
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
28.12.2013, 22:41
--ни с серией Neverwinter Nights, так что ни о каком следовании канонам речи и быть не может
Днд это не только броски кубиков и рпг от Bioware. В ММО соблюдены все каноны - города, бестиарий, вот это все.
--В других MMORPG при очередном левел-апе игрок подолгу ломал голову над тем, что же выбрать и как это скажется на дальнейшем развитии персонажа.
Ахаха, это в каких же? Вов давно упрощен донельзя, и там есть 1, максимум 2 нормальных билдка под каждую ветку. СВТОР? Еще смешнее. ФФ14? Автор, давно ли ты в последний раз играл в другие ММО?
--постоянное использование одних и тех же скиллов может довольно быстро надоесть.
Нет, ты вообще когда нибудь играл в ММО? Игры этого жанра и состоят из закликивания врагов одной и той же комбинацией спеллов. Любой рейд = тактика и правильное применение одной последовательности умений.
Прочитав статью, а в особенности вывод к ней, у меня возникло ощущение, что автор не знаком с жанром совершенно. Он записывает в недостатки этой игры то, чем славится Wow (в аддонах, начиная с Короля-Лича) и другие известные ММО. О какой сложности вообще может идти речь? Автор хотя бы был в рейдах?
ответить
29.12.2013, 02:01
Плюс к этому не сказанно ничего о сюжете, о квестах, о модулях. Автор просто ничего не знает про игру. И описывает сам жанр ММО. Это самая ужасная рецензия на ММО из всех, что я видел.
ответить
29.12.2013, 04:29
Jesus IGN, в том же ВоВ хотя бы есть три ветки умений и на каждую есть один-два билда, как вы сами сказали. В Neverwinter Online вообще нет ни билдов, ни веток умений, от игрока требуется просто брать доступные на данный момент умения и не включать при этом мозг. Более примитивную систему прокачки и придумать-то сложно. Так же в других ММО игрока не заставляют в принудительном порядке пользоваться одним и тем же несчастным спеллом двадцать левелов подряд, при желании его сменить можно. А про сюжет читателям будет интересно самим узнать. Так что вам следовало бы самому для начала научиться разбираться в вопросе, прежде чем пытаться кого-то критиковать. И уж тем более я не собираюсь перед вами отчитываться во сколько ММОРПГ я играл, уважаемый.
Последний раз редактировалось Артур Денкер, 29.12.2013 в 04:37.
ответить
29.12.2013, 13:07
--Так же в других ММО игрока не заставляют в принудительном порядке пользоваться одним и тем же несчастным спеллом двадцать левелов подряд, при желании его сменить можно.
Опять отсутствие знаний. То, что в том же WoW первые 50 уровней шаман использует Primal Strike, а следующие 50 (утрируя) Stormstrike не меняет того, что это один удар. Так же, на хайлевеле, всеравно все время придется использовать только одну комбинацию, в любой ММО.
--А про сюжет читателям будет интересно самим узнать.
Было бы неплохо указывать общие сведения. Выше вы написали, что игра не соответствует канонами. То есть то, что игра происходит полностью в рамках четвертой редакции вам ничего не говорит. Могли бы хотя бы сказать о колдовской чуме.
-- Так что вам следовало бы самому для начала научиться разбираться в вопросе, прежде чем пытаться кого-то критиковать
У меня довольно большой стаж в онлайновых играх, да и текстов писал достаточно. И любому адекватному человеку, что играл хотя бы в пару ммо видно, что вы некомпетенты в данном деле.
Тем не менее вы проигнорировали половину вопросов. И это не отменяет того, что статья написана так, будто вы впервые поиграли в игру данного жанра.
Последний раз редактировалось Jesus IGN, 29.12.2013 в 13:13.
ответить
29.12.2013, 15:55
Jesus IGN, ловко вы проигнорировали мою фразу о том, что в Neverwinter Online нет ни древа умений как такового, ни уж тем более возможности создания билдов, просто нужно качать, что дают и всё. Я повторюсь, к примеру в том же WoW есть три древа умений и один-два возможных билда в каждом из них. Система прокачки Neverwinter Online по сравнению с тем же WoW выглядит лишь куцым обрубком. И причём тут шаман, который пятьдесят левелов пользуется одним и тем же спеллом? Важно то, что в том же WoW у игрока есть выбор, какие умения прокачивать, какие из них использовать и какую ветку умений в целом развивать. У человека, играющего в Neverwinter Nights такого выбора вообще нет, поскольку прокачка упрощена просто донельзя и даже при всём желании неправильно прокачаться не выйдет. И вот это всё - довольно серьёзный недостаток, поскольку прокачка персонажа это очень важный элемент любой MMORPG. А насчёт каноничности - это чисто субъективный вопрос. Вам может игра кажется каноничной лишь потому, что действие происходит во вселенной D&D и она населена монстрятником из этой же вселенной. А для меня игра совершенно неканонична потому, что в ней нет возможности выбора мировоззрения персонажа, нет элементарного отыгрыша, нет мультикласса и престиж-классы находятся в рудиментарном состоянии, а так же отсутсвует множество других вещей, которые по идее должны быть в игре, действие которой происходит во вселенной D&D. А на остальные вопросы я не собираюсь отвечать, поскольку не вижу смысла отчитываться перед вами, во сколько MMORPG я играл, во сколько рейдов сходил и уж тем более не собираюсь обсуждать с вами мой стиль написания рецензий. За сим диалог закончен.
Последний раз редактировалось Артур Денкер, 29.12.2013 в 16:03.
ответить
29.12.2013, 16:37
-- поскольку прокачка персонажа это очень важный элемент любой MMORPG.
Кто сказал? Чушь, уже давно в ММО у каждого класса есть павербилд и не имеет смысла пытаться придумать что-то самому.
-- А для меня игра совершенно неканонична потому, что в ней нет возможности выбора мировоззрения персонажа, нет элементарного отыгрыша, нет мультикласса и престиж-классы находятся в рудиментарном состоянии, а так же отсутсвует множество других вещей, которые по идее должны быть в игре, действие которой происходит во вселенной D&D
Играйте в настолки, вы пришли не в ту игру. ММО не подозревает отыгрыша, если только это не ролеплей сервер, и то, что вам не нравится рудиментарность престижей или отсутствие выбора мировоззрения не делает эту игру не каноничной. Все признаки канона тут есть, все соответствует последней редакции ДнД, скоро начнут писать книги с ключевыми персонажами истории. Это стопроцентный канон.
--Важно то, что в том же WoW у игрока есть выбор, какие умения прокачивать, какие из них использовать и какую ветку умений в целом развивать.
Нету. Ветки упростили до невозможности, и выбор чисто символичный, он не влияет практически не на что.
--А на остальные вопросы я не собираюсь отвечать, поскольку не вижу смысла отчитываться перед вами, во сколько MMORPG я играл, во сколько рейдов сходил и уж тем более не собираюсь обсуждать с вами мой стиль написания рецензий.
Поскольку не играли. В статье ничего не сказано об энд-гейм контенте, о необычности крафта, о свойствах классов. Это поверхностное описание, как будто вы описываете не игру, а жанр в целом. Вы ужасно пишете статьи, пожалуйста, не насилуйте больше рынок ММОРПГ игр (либо поучитесь писать статьи, рецензии Игромании и Стопгейма, к примеру, в разы лучше вашей писанины). НВО далеко не лучшая ММО, в ней полно недостатков, только здесь они либо не описаны вообще, либо описаны в крайне скудоумной форме (не канон, потому что нельзя выбирать мировоззрение).
Последний раз редактировалось Jesus IGN, 29.12.2013 в 16:41.
ответить
Koh
30.12.2013, 03:06
Товарищ, вы с ИГН? Не врен случайно??)
ответить
30.12.2013, 14:07
Jesus IGN, много на себя берёте, уважаемый. Вы собственно кто, чтобы указывать мне, о чём писать, а о чём нет? В дальнейшем не лезте к авторам со своими указаниями, о чём им писать. Без вас разберёмся. И ещё - давайте вы не будете тут экстрасенса включать и гадать, в какие игры авторы играли, а в какие - нет, хорошо? Думаю, мы друг друга поняли, не так ли? Одно дело - развёрнутая критика, а другое - гадание на кофейной гуще и попытки указывать авторам, о чём и как им писать, а о чём нет.

И да, если вы невнимательно читали мою статью, в которой я описываю описываю и основные свойства классов, и недостатки игры (в отсутствии описания которых вы меня упрекнули), то это уже ваши проблемы. И я второй раз не собираюсь вам разъяснять то же, что я говорил в предыдущих сообщениях, если человек не понимает того, что ему пишут, то это уже его проблемы. И чего непонятного в фразе "Диалог закончен"?
Последний раз редактировалось Артур Денкер, 30.12.2013 в 14:10.
ответить
30.12.2013, 14:30
Jesus IGN, если найдёте, что сказать по существу вопроса - милости просим. Дальнейшая вкусовщина в стиле "автор мудак, не написал про X" будет награждена недельным баном. Приятного общения.
ответить
27.01.2014, 17:44
Попробовал я в нее поиграть. Играл правда не долго, времени было в обрез. Но успел подметить, что физика в игре не очень. Квесты очень и очень легкие.
За то при создании персонажа нужно преодолеть дикое количество шагов до момента старта. Не знаю, сегодня попробую еще поиграть, посмотрим что из этого выйдет.
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре Neverwinter Online
Скриншоты из игры Neverwinter Online

Найти на сайте:

Коды к игре Neverwinter Online
Прохождение игры Neverwinter Online
Видео из игры Neverwinter Online
Демо версия Neverwinter Online
Патч для Neverwinter Online
Трейнер для Neverwinter Online
Save файл для Neverwinter Online
NoCD Crack к игре Neverwinter Online
NoDVD для Neverwinter Online



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051