Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Chasm: The Rift

Рецензия для игры

Need for Speed: Shift


Данные по игре
Название: Need for Speed: Shift
Название в России: Need for Speed: Shift
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 15 сентября 2009 года
Дата выхода в России: 17 сентября 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: Racing
Системные требования: Процессор Pentium 4 3.2 ГГц/AMD Athlon 64 3500+; 1 Гб памяти; видеокарта с 256 Мб памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0; 10 Гб свободного места на HDD
Похожие игры: GTR 2, Colin McRae Rally, Race Driver: GRID
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Существует достаточно много примеров, когда культовые игровые сериалы ни за какие коврижки не хотят уходить на заслуженную пенсию, а продолжают вести неравный бой с наглой молодежью. Казалось бы, старушке Ларе Крофт уже давно пора внуков нянчить, но не тут-то было. Последние серии, рассказывающие о ее похождениях, и Tomb Raider: Underworld в частности, сумели доказать – мадемуазель еще вполне конкурентоспособна. Это был удачный пример развития древней игровой серии. А вот дедушка по имени Need for Speed до недавнего времени дышал на ладан и был готов вот-вот отойти в мир иной. Вспомните, как большинство из вас плевалось после знакомства с Need For Speed: Undercover. Но в Electronic Arts не дали престарелому и больному сериалу спокойно умереть. Вместо этого руководство студии приняло волевое решение кардинально реанимировать проект, да так, чтобы родная мать его не узнала. Вам страшно? Не бойтесь, просто Need for Speed: Shift предстает перед нами совсем в другом свете. Хорошо это или плохо каждый сможет для себя решить, прочитав этот обзор.

Мы знакомы?

Начнем с того, что в описываемой игре вам больше не нужно будет улепетывать от длинной руки закона и любоваться на топ-моделей в обтягивающих одеждах. Оно и не удивительно, ведь за разработку Need for Speed: Shift ответственна компания, приложившая руку к созданию GT Legends. Для непосвященных людей поясню, вышеназванная игра является хардкорным симулятором, а ни как не веселыми покатушками. Напомню читателю, что попытка нарядить "Жажду Скорости" в серьезные одежды один раз уже была предпринята. Произошло это при создании Need for Speed Pro Street. Увы, больших дивидендов она своим создателям не принесла и при этом разделила любителей серии на два противоборствующих лагеря. Одни из них утверждали о полной неуместности подобного подхода, другие же настаивали на необходимости серьезных перемен в игре. Судя по всему, боссы Electronic Arts решили рискнуть и прислушаться ко второй половине спорщиков при разработке концепции для своей новой игры. Пожалуй, это оправданный риск, ведь стандартный подход мог окончательно отправить пациента в морг.

Все по взрослому

Отныне вы будете рассекать не по темным городским улицам, а по наглухо закрытым гоночным трекам. Всего таковых в игре насчитывается более 15 и их условно можно разделить на две категории. К первой когорте стоит отнести реально существующие автодромы (SPA, Nordschleife и т.д.). Ко второй же, созданные разработчиками по собственному хотению. Надо признать, с обеими задачами умельцы из Slightly Mad Studios справились на твердую пятерку. Настоящие трассы действительно воссозданы очень дотошно, а выдуманные сделаны интересно и оригинально. Итак, с местом действия мы определились, теперь необходимо познакомиться с главными действующими лицами игры. Как не трудно догадаться, в любой игре жанра racing это шедевры автопрома. Здесь Need for Speed: Shift может похвастаться одним из самых больших парков, когда-либо существовавшим в играх серии. Около 80 реально существующих авто – это вам не шутка. Lotus Elise 111R, Audi RS4, Corvette Z06, Porsche 911 GT2, вот лишь краткий список машин доступных в игре. Как и раньше приобрести все это богатство вы сможете благодаря успешным выступлениям на трассах, зарабатывая таким способом вечнозеленую валюту. В качестве дополнительного приработка вам будут начисляться бонусы за аккуратный или наоборот агрессивный стиль вождения, а также за выполнение побочных заданий. Больших проблем с деньгами вы в этой игре испытывать не будете, поэтому не стоит опасаться надолго застрять на каком-нибудь из этапов из-за невозможности приобрести машину нужного класса.

Броня крепка и танки наши быстры

К сожалению, нельзя сказать, что каждая из заявленных авто обладает каким-то уникальным управлением, иногда дело сводиться к простой разнице в скорости. К минусам также можно смело отнести и чисто символическую модель повреждения стальных скакунов. Как вы думаете, какова будет участь машины и ее пилота при столкновении со стальным рельсом на скорости 250 км/ч? А вот и не угадали. У водителя всего-навсего на пару секунд помутнеет в глазах, и ровно столько же времени он будет судорожно глотать воздух. Техника и вовсе отделается легким испугом в виде трещин на лобовом стекле да отлетевшего капота. Принципиально на ходовые качества подобное рандеву никак не отразиться. Разве что машину будет чуть-чуть вести в сторону на прямых. Одним словом сойти с трассы из-за того, что вы угробили вверенную вам колымагу, у вас никак не получится. Для игры претендующей на статус серьезного симулятора это явный недочет. Помнится, разработчики грозились создать в Need for Speed: Shift атмосферу панического страха перед возможной аварией. Да, эффект легкой контузии водителя действительно реализован достаточно хорошо. Вот только чего нужно бояться, если через пару секунд все вернется на круги своя, а мы, как ни в чем не бывало, продолжим гонку?

Главное в нашем деле - реализм

В стадии разработки Need for Speed: Shift многие поклонники серии задавались справедливым вопросом, а будут ли в игре виды кроме, как из кабины болида? Смело могу ответить на этот вопрос утвердительно. Возможности полюбоваться на свое авто со стороны у нас никто не отобрал. Вот только управлять машиной в подобном режиме камеры, значит лишать себя львиной доли удовольствия от игры. Все-таки новая Need for Speed заточена именно под максимальное вживление в роль пилота. С этим компонентом у нее все в порядке. Внутренне убранство кабины воссоздано очень добротно, а открывающийся вашему ясному взору вид на трассу старается достоверно отражать реальный угол обзора дороги. К тому же вы сможете заставить пилота вертеть головой влево-вправо для пущей достоверности. Следует похвалить и отлично реализованное ощущение скорости. Отныне, когда вы будете нестись на 200 км/ч, вы сможете заметить это не только по показаниям спидометра, но и без помощи бортовых приборов. Увы, но перевоплощаться в роль матерого автогонщика при помощи клавиатуры дело крайне не благодарное. Грамотно дозировать газ нажатием на клавиши практически невозможно, а подобным занятием в Need for Speed: Shift вам предстоит заниматься регулярно. Поэтому для комфортной игры настоятельно рекомендуется обзавестись игровым рулем и педалями.

Впрочем, вы в состоянии выставить в настройках минимальный уровень правдоподобности, превратив игру в почти стопроцентную аркаду. Даже линия идеальной траектории будет в таком случае направлять вас на путь праведный, недвусмысленно подсказывая, когда можно давить газ в пол, а когда необходимо поумерить свой пыл. Что же касается ваших конкурентов, то они ведут себя на трассе довольно реалистично, периодически создавая непроходимые завалы и бодая ваш болид на обгонах.

Перезагрузка

Безусловно, новая Need for Speed: Shift понравится далеко не всем поклонникам серии. Кого-то отпугнет возросшая по сравнению с предыдущими частями сложность в управлении. Кто-то возмутиться отсутствием неоновых вывесок и гламурных девочек в кадре. Но для людей, которых подобные метаморфозы не смущают Need for Speed: Shift окажется приятным сюрпризом. Ведь перезагрузка культовому игровому сериалу была необходима как воздух. А факт, что описываемая игра превзошла своих последних предшественников никакого сомнения не вызывает.



Автор: Александр Соколов  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.2
Сюжет: 6.0
Графика: 8.6
Реиграбельность: 7.8
Звук и Музыка: 7.0
Общая оценка: 7.5
Оценка игроков
2.1
Голосов: 246

Комментарии
09.11.2010, 00:41
Игра очень хорошая особенно Вид с кобины
ответить
30.09.2011, 06:46
Графически игра выглядит великолепно, но на контроллере xbox 360 играть невозможно, в отличии от GRID, хоть маленькая ошибка в повороте и болид отправляется в путешествие до ближайшего отбойника, не смотря на покрытие - по траве скользит как по льду (Это на уровне профи, на новичке комп делает практически всё за игрока). А может это я такой чайник, но сцепление с дорогой в этой игре практически не чувствуется -на bugatti страшно разогнаться даже до 200
ответить

Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Превью к игре Need for Speed: Shift
Скриншоты из игры Need for Speed: Shift
Демо версия Need for Speed: Shift
Патч для Need for Speed: Shift
Трейнер для Need for Speed: Shift
Save файл для Need for Speed: Shift

Найти на сайте:

Коды к игре Need for Speed: Shift
Прохождение игры Need for Speed: Shift
Видео из игры Need for Speed: Shift
NoCD Crack к игре Need for Speed: Shift
NoDVD для Need for Speed: Shift

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051