Пока все крупные игровые издательства бьются в истерике и ищут новый подход к потенциальному покупателю их детищ, c огромной долей риска вкладывая баснословные барыши в оригинальные проекты, компания EA в отношении своего гоночного бренда продолжает игнорировать данную тенденцию, всё выжимая и выжимая соки из порядочно истерзанной серии. В Pro Street разработчики несколько изменили привычную концепцию, что позволило чуточку освежить франчайз. Но просветление длилось недолго. Новая часть сериала под названием NFS: Undercover, представленная на недавней Games Convention, возвращается к классическим стритрейсерским мотивам. А это снова ролики с живыми актёрами, открытые пространства и безвозвратно, казалось бы, потерянная полиция.
NFS: Undercover расскажет нам историю гонщика, целью которого является внедрение в международный преступный синдикат. Из более-менее известных приглашенных исполнителей можно выделить разве что только Мэгги Кью (известная по роли в фильме Крепкий орешек 4).
Продюсеры Undercover обещают искушенному игроку огромный город на растерзание, лихо закрученную сюжетную линию, а также небывалое количество побочных миссий - более 100 штук. В качестве основной "фишки" выступает хитроумная система Heroic Driving Engine, которая позволяет игроку выполнять ряд безумных трюков, умело управлять заносом и разворотом автомобиля на скорости 250 км/час. Чем впечатляюще выглядят выкрутасы главгероя на дороге – тем больше начисляется очков, а вот они открывают доступ к различным улучшениям, уникальным машинам и другим бонусам. Также нельзя не упомянуть о новом режиме Highway Battle, в котором следует обгонять соперника в плотном потоке траффика. Звучит недурно, да? Но вот в реальности всё оказывается не так прозаично: вместо зрелищных столкновений - какое-то вялое пинание "консервых банок". Хотя физика повреждений честно отрабатывает свой хлеб. Да, и еще, наматывать километры снова придется по Tri-City Bay Area, уже знакомому по предыдущим играм серии. Где ж ваша фантазия, господа разработчики?
Графика, по сравнению с Pro Street, претерпела минимальные изменения, заметные под микроскопом на трезвую голову. Undercover следует прежней политике распространения EA, а потому будет выпущена на всём, что хоть как-нибудь отдалённо напоминает игровую платформу 21 ноября 2008 года.
На первый взгляд, оздоровляющей встряски сериала, как это было с Pro Street, не намечается. Да и никаких революционных нововведений не наблюдается. Перед нами вырисовывается очередная попсовая солянка из предыдущих наработок EA Black Box. А ведь на одной игровой арене с Colin McRae: DIRT и Burnout: Paradise следует предъявить что-то более существенное, чем новый подзаголовок да пара-тройка незначительных изменений.
|