Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Скриншоты из игры







Случайная игра
Scooby-Doo! Jinx at the Sphinx

Рецензия для игры

Half-Life 2: Episode Two


Данные по игре
Название: Half-Life 2: Episode Two
Название в России: Half-Life 2: Episode Two
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 10 октября 2007 года
Дата выхода в России: 10 октября 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти.
Похожие игры: Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Продолжаем обзор The Orange Box. На этот раз речь пойдет о долгожданной второй части трилогии аддонов Half Life 2.

Неожиданные последствия…

Начинается игра, как ни странно, ровно с того места, где закончился первый эпизод. Фримен и Аликс убегают из рушащегося Сити 17. И вот, казалось бы, пора кидать в воздух чепчики… Ан нет. На месте разрушенной цитадели появляется исполинских масштабов портал, из которого через несколько часов должны прибыть полки злобных алиенов, что априори означает гибель человечества. Наша цель на протяжении большей части  игры – добраться до центра сопротивления, где передать данные, с помощью которых предотвратить вторжение.

Хочется отметить, что насыщенность событий по сравнению с первым эпизодом, стала немного поменьше. Во время медитаций над загадками сразу вспоминается оригинальная Half Life 2. В то же время, яростного и безрассудного экшена здесь предостаточно. Вспоминается немало великолепнейших сцен, вроде сражения с муравьиными львами, которые лезли из всех шахт. Срежисированны  все эти действа самым лучшим способом – скрипты работают на славу. Честно, после Half Life 2 даже начинаешь сомневаться в правильности тенденции большинства современных разработчиков, стремящихся сделать «живой, безскриптовый мир».

Проработка характеров на высшем уровне, как и всегда, впрочем. До сих пор вспоминаю  уморительную перепалку сопротивленцев до уже упомянутой битвы с муравьиными львами. А от ключевых фигур вообще веет харизмой за километр. А еще, как всегда, в игре присутствует G-Man… его монолог с Фрименом длится минуты две, но эти две минуты абсолютно меняют мнение об этом загадочном и противоречивым персонажем…

Уроки физики.

Гейб Ньювелл, папа Valve, говорит о том, что по поводу движка Source у них еще много идей, которые так и не раскрыты. И играя во второй эпизод, только убеждаешься в правдивости его слов. По сравнению с оригиналом графика существенно обновилась. Движок научили пользоваться HDR, притом очень хорошего качества, улучшили некоторые модельки (например, вортигонты смотрятся намного симпатичней), появились мягкие тени от фанарика Гордона. Анимация по-прежнему очень хороша, а текстуры даже при приближении не заставляют морщить нос. Но тягаться с будущими монстрами, вроде UT3, игра явно не в силах… все-таки, базируется она на технологии 3-х летней давности.

Улучшилась и физика: она стала еще более реальной, и как прежде является одним из столпов геймплея. Звук на уровне предыдущих частей – не лучше, не хуже.

И это все?

Несмотря на то, что Half-Life 2: Episode Two в целом оставляет очень приятное впечатление, по прошествии некоторого времени, эйфория от игры сменяется некоторым непонятным и немного разочарованным послевкусием.

Valve кормит вот уже третий год одним и тем же, по сути. Во втором эпизоде нет даже нового оружия, если не считать мин, смахивающих на мяч для регби, с помощью которых нужно уничтожать страйдеров в конце. Пара новых врагов – и все. Маловато для аддона, которого ждали 9 месяцев. Если через год нам преподнесут все то же - успеха третьего эпизода не будет. Ведь то, что вызывает радость сейчас, через год покажется анахронизмом… Half-Life 2: Episode Two предстоит крайне нешуточная битва с новинками коллекции осень-зима… Bioshock, готовые вот-вот выйти CoD 4 и UT3, будущий Crysis – все это игры следущего поколения, next-gen, который в предстоящем году станет еще ближе…



Автор: Андрей Воробьев  

Оценка BestGamer
Геймплей: 8.5
Сюжет: 8.0
Графика: 8.0
Реиграбельность: 7.5
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.1
Оценка игроков
2
Голосов: 254

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Коды к игре Half-Life 2: Episode Two
Скриншоты из игры Half-Life 2: Episode Two
Патч для Half-Life 2: Episode Two
Трейнер для Half-Life 2: Episode Two

Найти на сайте:

Превью к игре Half-Life 2: Episode Two
Прохождение игры Half-Life 2: Episode Two
Видео из игры Half-Life 2: Episode Two
Демо версия Half-Life 2: Episode Two
Save файл для Half-Life 2: Episode Two
NoCD Crack к игре Half-Life 2: Episode Two
NoDVD для Half-Life 2: Episode Two

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051