Unreal Tournament – эдакая константа в игровой индустрии. С незапамятных времен и до теперь каждый геймер знает, что «анрыл» был, есть и
будет. Третья часть не стала исключением – это тот же «старый добрый» Unreal , пусть с вариациями, но сразу узнаваемый, и такой
же долгоиграющий.
В третьей части изменениям подверглось все, но только косметическим,
никаких глобальных нововведений. Разработчики проанализировали активность
игроков в различных типах мультиплеерных сражений, выбросили все самое
непопулярное (Assault, Double Domination, Bombing Run). Аналогично обстоит
ситуация с вооружением – в игре совершенно нет «ненужных» стволов, каждое
оружие в Unreal Tournament 3
по-своему хорошо.
По традиции, разрабатывая сетевой шутер, девелоперы всегда стараются присобачить
сюда же сингл, который, по большому счету, нужен, как зайцу стоп-сигнал. Epic и их Unreal Tournament 3
стали приятным исключением. Речь, конечно не идет о лихо закрученном сторилайне
а-ля Fahrenheit, но играется однопользовательская часть приятно.
К тому же это – возможность привыкнуть к игре в относительно спокойной
обстановке, потренироваться перед выходом в онлайн.
В графическом плане Unreal Tournament 3 выдерживает баланс между оптимизацией (сетевой шутер,
как-никак) и супернавороченной графикой. Epic рассудили, что красотами
любоваться некогда, надо бегать, стрелять противников и самому не быть
подстреленным. Но это отнюдь не значит, что графика убога, нет, она выглядит
замечательно, как для 2007 года, но без излишеств.
Еще больше увеличилась динамика игры. При большом количестве игроков
происходящее в Unreal Tournament 3 можно охарактеризовать коротко: «мясо». Сумасшедшее быстрое,
интересное и не по-детски затягивающее «мясо».
Подводя итог, скажу: Unreal Tournament 3 – это всерьез и надолго. Всем сетевым воякам посвящается…
|