Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Army of Two: The 40th Day

Превью для игры

World of Warships


Данные по игре
Название: World of Warships
Название в России: World of Warships
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Дата выхода: 2012 год
Дата выхода в России: 2012 год
Статус: В разработке
Жанр: Action/Arcade, Симуляторы
Мультиплеер: Online-omly
Похожие игры: World of Tanks, World of Warplanes
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Современный цифровой мир полнится самыми разнообразными компьютерными и видео играми: шутеры и экшены, гонки и стратегии, симуляторы и аркады. Данные развлечения охватывают максимально широкий спектр жизни человеческого общества. Благодаря играм можно стать героем боевиков, зажиточным мэром, безбашенным гонщиком или пилотом, спасителем Вселенной.

А можно ли почувствовать себя командиром линкора времен Второй мировой войны – неповоротливого стального гиганта, который залпом своих орудий может уничтожить город средних размеров? Удивительно, но ответ на этот вопрос – нет, нельзя. При всем многообразии игрового мира, проектов посвященных кораблям и сражениям на воде не так уж и много. «Корсары»? Они мертвы, да и игра немного не про то. Battlestations: Midway? Поднимите руки те, кто хотя бы про нее слышал? Battlefield 1942? Выражаясь словами классических фильмов: «Не смешно, тетя».

Но свято место пусто не бывает, верно? Данный пробел хочет заполнить Wargaming с помощью своего проекта World of Warships. Чего же можно ждать от этой игры? А вот сейчас и узнаем.
Во-первых, зрелищности игрового процесса и красивой картинки. За первый пункт переживать точно не стоит – студия уже набила себе приличное количество шишек и теперь способна выдавать качественный и затягивающий геймплей. Не просто же так у World of Tanks аудитория растет не по дням, а по часам? И это учитывая то, что проект никак нельзя назвать молодым. Даже поздние стратегические игры Wargaming.net (к примеру, Order of War) отличались невероятной зрелищностью. Такая студия просто не может сделать из игры, в которой можно лупить друг в друга многотонными снарядами из огромнейших орудий, унылую пострелушку.

Что же касается графики, то тут тоже разработчики никогда в «лужу не садились». Их проекты не назовешь передовыми по части внешнего вида, но при этом никто и не скажет, что у них плохой, как принято сейчас говорить, «графон». Все сделано скромненько, но со вкусом. Тем более что World of Warships и не требует прорисовки большого количества объектов – тут есть только корабли и океан. Это же касается и звуковой составляющей: не Ханс Циммер, но при этом всегда оставляет исключительно положительные эмоции.  И да, игра должна запускаться на максимальном количестве компьютеров – это также крайне важно.

Во-вторых, от World of Warships не следует ждать честной симуляции, но в то же время глубина игрового процесса – вовсе не пустой звук. Игры студии действуют по принципу «Легко освоить – трудно стать мастером». Проекты бросают вызов игроку и предоставляют массу возможностей для достижения тех или иных целей. Таким же будет и World of Warships: в нем есть помощник для торпедной стрельбы, но он не гарантирует 100% попадание, в игре есть автоприцел, но есть и пристрелка с недолетами или перелетами снарядов цели, а также грамотная баллистика и дуэли на расстоянии во многие километры. 

В-третьих, от World of Warships хочется ждать глобального объединения с остальными проектами Wargaming. Ведь не зря же студия настроила такое большое количество планов, связанных с глобальной картой. Если им удастся реализовать все задумки, то количество играющих вырастет в разы: каждый отдельный проект будет вносить свою лепту в общую схему и единое отображение глобального мира. В такой системе игровые кланы смогут реализовать себя в наибольшей мере: группировки будут содержать в себе сухопутные, воздушные и морские подразделения, которые будут согласовывать свои действия и выполнять какие-то свои задачи, которые будут отражаться на общем состоянии клана в частности и глобальной системы в целом.

В-четвертых, от World of Warships можно ждать крепкого исторического фундамента, а вместе с этим – и характерных отличительных черт между флотами всех наций. Люди, которые работают над этим морским проектом – по-настоящему влюблены в океан. Они изучают историю, читают тематические книги, внимают мнениям консультантов. Каждый внедряемый в игру корабль досконально изучается и анализируется: скорость, бронирование, возможности, плюсы и минусы – все это дотошно высчитывается и вымеряется перед внедрением в игру. А ведь это и есть история – именно то, что так не хотят изучать дети в школе. С помощью World of Warships можно не только выучить название кораблей – проект позволяет ознакомиться с фундаментальными особенностями флотов разных государств того времени. Почему маленькая Япония сначала выигрывала войну на Тихом океане у огромного увальня США? По какой причине флагман немецкого флота «Бисмарк» с такой легкость потопил британский линейный крейсер «Худ»? И смог бы он справится с гордостью японского кораблестроения линкором «Ямато»? На все эти вопросы сможет ответить World of Warships. По крайней мере, мы на это надеемся.

В-пятых, от игры можно ждать качественной системы прокачки. Ведь игра увидит свет только после релиза World of Warplanes, в которой будет реализована уже другая система накопления и траты опыта, чем в World of Tanks. И, можно не сомневаться, что лучшая из этих схем, а может даже и их симбиоз, будет окончательно внедрена в проект про корабли.

В-шестых, от Wargaming можно ожидать качественного поддержания жизни проекта. Этот пункт действительно не подлежит сомнениям. Если проект все-таки выйдет в широкое распространение, то его ждет долгая и прекрасная жизнь. Почему в этом можно быть уверенным? У всех перед глазами пример World of  Tanks, которые прекрасно чувствуют себя и сегодня – несмотря на определенный возраст. Патчи выходят стабильно, количество танков и карт увеличивается в правильной геометрической прогрессии. Как итог – у проекта постоянно растущая аудитория. А на момент выхода игры свет уже должна увидеть World of Warplanes. Таким образом, количество полезного опыта у студии удвоится.  

Подводя общие итоги можно сказать, что от World of Warships игровая индустрия ждет только положительных эмоций и впечатлений, которые, к тому же, станут новаторскими – качественных продуктов про морские сражения давненько не было. Но эта медаль имеет две стороны: если какой-нибудь из вышеозвученных факторов даст сбой, то проект может пойти ко дну уже на первых порах. Но мы, естественно, не желаем зла Wargaming, поэтому держим за них пальцы скрещенными.

 



Автор: Илья Гурский  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Скриншоты из игры World of Warships

Найти на сайте:

Рецензия к игре World of Warships
Коды к игре World of Warships
Прохождение игры World of Warships
Видео из игры World of Warships
Демо версия World of Warships
Патч для World of Warships
Трейнер для World of Warships
Save файл для World of Warships
NoCD Crack к игре World of Warships
NoDVD для World of Warships



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051