Издательство Electronic Arts 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Electronic Arts понимая что время выпуска одной и той же игры под разными марками прошло, решила свершить очередную революцию (да и отогнать конкурента в лице возродившегося из пепла Test Drive) в жанре аркадных гонок.
Что же будет ждать нас в новом Need for Speed ProStreet?
Главным новшеством стал новый великолепный движок игры. Да графика теперь будет очень хорошая. Движок этой игры начал разрабатываться параллельно с разработкой Need for Speed Carbon, командой из ста человек. И эти люди не зря провели год работы. Все новомодные эффекты, высоко полигональные модели, отменные спец эффекты ждут нас в этой игре.
Но не графикой единой. Пожалуй самым важным нововведением станет разрушаемость машин! Да-да вы не ослышались. Отныне в Need for Speed ProStreet внедрена реалистичная система повреждений, о которой фанаты серии мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Да вот он козырь из рукава Electronic Arts. Под стать разрушениям и физика, отныне не будет той непонятной физической модели из Carbon, теперь поведение машин значительно более реалистично, по заявлением разработчиков они достигли золотой середины между реализмом и геймплеем. Пойдут ли на пользу такие координационные изменения игры? Ответ на этот вопрос можно получить только поиграв в финальную версию.
Но это еще не все сюрпризы Need for Speed ProStreet, отныне мы не увидим открытых трасс, полиции и ночных огней больших городов. В этой игре вы попадете на закрытые треки без копов и уличного движения. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Как же так спросите вы? Я могу сказать одно смиритесь, все ругали Carbon за вторичность и вот разработчики учли все наши пожелания, что из этого выйдет опять же покажет игра.
Изменилась и система тюнинга Autosculpt. Внешнего тюнинг благодаря новому физическому движку, перестал быть чисто декоративным (он теперь влияет на поведение автомобиля на трассе), есть технический тюнинг. Вы вольны выбирать между 30 вариантами для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки.
Ну и не одна игра от EA не выходила без множества лицензий, они есть и тут. В ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Сколько денег ушло на такие лицензии Джон умолчал, но ясно что не мало.
А вот игровых режимов на фоне всей новизны игры очень мало. Их всего четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges.
Выход Need for Speed: Pro Street намечен на осень этого года на большинстве игровых платформ одновременно. При чем версия для компьютеров будет базироваться на версии Xbox 360 что радует, кроме персоналок и шайтан ящиков игра появиться на таких платформах: PS3, PS2, Wii, DS и PSP. Ждем с нетерпением и готовимся встретить абсолютно новую игру серии.
Автор: Василий Рехачев
|