Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Abyss Lights: Frozen Systems

Превью для игры

Need for Speed Pro Street


Данные по игре
Название: Need for Speed Pro Street
Название в России: Need for Speed Pro Street
Игроки прозвали игру: nfs pro street
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: ноябрь 2007 года
Дата выхода в России: ноябрь 2007 года
Статус: Вышла
Жанр: Racing
Мультиплеер: LAN, Internet
Системные требования: Pentium 4/Athlon 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 4 Гб на винчестере
Похожие игры: Need for Speed Carbon, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Underground 2
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Превью

Издательство Electronic Arts 31 мая официально объявило о разработке нового эпизода Need for Speed. Electronic Arts понимая что время выпуска одной и той же игры под разными марками прошло, решила свершить очередную революцию (да и отогнать конкурента в лице возродившегося из пепла Test Drive) в жанре аркадных гонок.

Что же будет ждать нас в новом Need for Speed ProStreet?

Главным новшеством стал новый великолепный движок игры. Да графика теперь будет очень хорошая. Движок этой игры начал разрабатываться параллельно с разработкой Need for Speed Carbon, командой из ста человек. И эти люди не зря провели год работы. Все новомодные эффекты, высоко полигональные модели, отменные спец эффекты ждут нас в этой игре.

Но не графикой единой. Пожалуй самым важным нововведением станет разрушаемость машин! Да-да вы не ослышались. Отныне в Need for Speed ProStreet внедрена реалистичная система повреждений, о которой фанаты серии мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Да вот он козырь из рукава Electronic Arts. Под стать разрушениям и физика, отныне не будет той непонятной физической модели из Carbon, теперь поведение машин значительно более реалистично, по заявлением разработчиков они достигли золотой середины между реализмом и геймплеем. Пойдут ли на пользу такие координационные изменения игры? Ответ на этот вопрос можно получить только поиграв в финальную версию.

Но это еще не все сюрпризы Need for Speed ProStreet, отныне мы не увидим открытых трасс, полиции и ночных огней больших городов. В этой игре вы попадете на закрытые треки без копов и уличного движения. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Как же так спросите вы? Я могу сказать одно смиритесь, все ругали Carbon за вторичность и вот разработчики учли все наши пожелания, что из этого выйдет опять же покажет игра.

Изменилась и система тюнинга Autosculpt. Внешнего тюнинг благодаря новому физическому движку, перестал быть чисто декоративным (он теперь влияет на поведение автомобиля на трассе), есть технический тюнинг. Вы вольны выбирать между 30 вариантами для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки.

Ну и не одна игра от EA не выходила без множества лицензий, они есть и тут. В ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Сколько денег ушло на такие лицензии Джон умолчал, но ясно что не мало.

А вот игровых режимов на фоне всей новизны игры очень мало. Их всего четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges.

Выход Need for Speed: Pro Street намечен на осень этого года на большинстве игровых платформ одновременно. При чем версия для компьютеров будет базироваться на версии Xbox 360 что радует, кроме персоналок и шайтан ящиков игра появиться на таких платформах: PS3, PS2, Wii, DS и PSP. Ждем с нетерпением и готовимся встретить абсолютно новую игру серии.



Автор: Василий Рехачев  

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Также смотрите на сайте
Рецензия к игре Need for Speed Pro Street
Коды к игре Need for Speed Pro Street
Скриншоты из игры Need for Speed Pro Street
Демо версия Need for Speed Pro Street
Патч для Need for Speed Pro Street
Трейнер для Need for Speed Pro Street
Save файл для Need for Speed Pro Street

Найти на сайте:

Прохождение игры Need for Speed Pro Street
Видео из игры Need for Speed Pro Street
NoCD Crack к игре Need for Speed Pro Street
NoDVD для Need for Speed Pro Street

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051