Крис Тейлор - один из самых прославенных геймдизайнеров всех времён и народов. На его счету как минимум две отличные (Total Annihilation, Supreme Commander) и одна очень хорошая (Dungeoun Siege) игра. К сожалению, мастером Тейлора назвать нельзя и всё из-за его заметных промахов.
Одним из таких выстрелов в пустоту можно назвать Space Siege - эдакий духовный последователь его "Осады подземелий", с той лишь разницей, что герой тут один, а его сопровождает лишь железный помощник, эдакий аналог вьючного осла.
Игровой процесс прост и однообразен как три копейки. Идём по космической станции, стреляем во всё, что движется, собираем запчасти, прокачиваемся, продаём лут и так далее. Дизайн - довольно посредственный, графика - симпатична, но лишь благодаря физике и спецэффектам. Безостановочный и бескомпромиссный экшен - явно не совсем то, что мы ждали от Gas Powered Games.
|