Дизайнер Mafia создает новую студию

Дэниел Вавра, лид-дизайнер Mafia и автор сценария к сиквелу, теперь владеет собственной компанией - разработчик вместе с напарником основал в Праге новую студию под названием Warhorse.
Сооснователем Warhorse выступил Мартин Клима, некогда занимавший ключевую позицию в ALTAR Interactive, ответственной за Original War и серию UFO. В последнее время девелопер работал в Codemasters над не сильно успешной Operation Flashpoint: Dragon Rising.
"Есть нечто общее между всеми нашими предыдущими играми: открытые миры, сильный сюжет и реалистичный дизайн", - написано на официальном сайте Warhorse. "Мы можем с гордостью заявить, что такие игры как Mafia и Operation Flashpoint являлись яркими представителями данного подхода, и миллионы игроков по всему миру разделяют наши взгляды. Даже если наш следующий проект и отличается от этих двух во многих отношениях, игра точно не разочарует фанов открытых реалистичных миров и качественных историй".
На сайте также отмечается, что разработчики трудятся над ролевой игрой. В разделе "Вакансии" требуется старший программист с опытом работы над "мультиплатформенными тайтлами". Учитывая прошлое студии, навряд ли кого-то шокирует наличие и РС среди целевых систем.
Вадим Дурандин 24 июля 2011, 16:12