Первые детали Dishonored
Ну вот и, благодаря скорым храбрецам из Game Informer, к нам
пожаловали первые внятные подробности загадочной нетленки от Arkane Studios и Bethesda
Softworks – стелс-экшена от первого лица Dishonored.
Деталей пока мало, но тем не менее. Главный герой –
легендарный телохранитель Императрицы по имени Корво. Сюжет стартует с момента,
когда его вдруг заключает под стражу некий Лорд Риджент, выдвигая ложное
обвинение, однако лишь наживая себе тем самым чертовски опасного врага; Корво –
это ж главный герой, а значит, он умеет всё, в том числе и сохраняться по ходу
мести.
Ну ладно, серьёзно, Корво – это мастер рукопашного боя. Ему
не составляет труда скрытно проникнуть на ту или иную территорию, он также
обладает кое-какими сверхъестественными способностями и, плюс, носит всевозможные
приборы для упрощения задачи. В том, что касается непосредственно их решения,
всё до тошноты банально: дабы пройти то или иное место, необходимо проявить так
называемый «творческий подход», не тупо использовать единственный приём, а
комбинировать разные для достижения неожиданных результатов. Свобода действия, исключительная
нелинейность, тактика, динамичное окружение – не говорите, пожалуйста, что впервые
слышите.
Впрочем, это традиционное начало. Харви Смит (System Shock,
Deus Ex, Thief: Deadly Shadows) в качестве дизайнера и Виктор Антонов (Half-Life 2) в роли арт-директора – всё же не пустой звук, отсюда и пристальное к игре
внимание.
Руслан Печников 13 июля 2011, 19:35