Студия Hi-Rez о Tribes: Ascend
Многие геймеры небезосновательно считают, что потихоньку все free-to-play игры превратятся в этакие продукты pay-to-win, когда у заплативших игроков будет появляться явное преимущество перед "бедными". Hi-Rez Studios не желает обескураживать честных хардкорных игроков своей "бесплатной" моделью и стараются всячески заверить, что уж их-то продукт никак нельзя будет отнести к типу pay-to-win.
На форуме Global Agenda команда немного рассказала о своей философии при построении модели:
"Несмотря на наличие микротранзакций в игре, наша политика заключается в том, чтобы все влияющие на геймплей айтемы игроки могли зарабатывать, и просто играя. Мы лишь позволим игрокам зарабатывать предметы быстрее, тратя на них деньги, а не время. Мы также предложим линейку косметических престижных предметов, которые никак не повлияют на игровой баланс".
Люди, уважающие данный жанр, прекрасно осведомлены о том, что на рынке как на дрожжах растут игры, позволяющие игровым персонажам прокачиваться во всех возможных смыслах за микроплатежи. Означает это одну простую вещь: что бы вы ни делали в игре, как бы ни старались, сколько бы времени ни тратили, вам никогда не дорасти до заплативших энную сумму коллег, отсюда и термин pay-to-win.
"Мы не будем применять систему, использующуюся в Global Agenda, однако сохраним фундаментальную философию. Разговаривая с IGN, мы сделали акцент на том, что все приобретаемые вещи смогут быть также заработаны и в процессе игры".
Вадим Дурандин 12 июля 2011, 23:47