Классы в Battlefield 3
Одна из заповедей почтенной серии Battlefield гласит: «Почитай
классы игровые да не пренебрегай делением на них». Ну, что-то вроде этого. В
общем, многоуважаемая Battlefield 3 традиции не подведёт.
Классы то бишь будут. Однако, единственное, их будет не
семь, как в Battlefield 2, а всего четыре, как в Bad Company 2. Но! В честь кровного предка комплекты бойцов оставят похожими на прежние, то
есть, если вы не помните или не в курсе, шесть лет назад было примерно так:
Assault. Игроки со штурмовой винтовкой подавали аптечки и
оживляли, но назывались потому медиками; этот класс будет выполнять ту же
функцию, только вдобавок приобретёт возможность менять реанимационный набор на подствольный
гранатомёт. И да, важная деталь: едва реанимированного солдата можно тут же
прикончить, как и раньше.
Support. Бегали с пулемётом, подавали патроны и назывались
так же; в будущем они смогут брать легкое оружие типа M4 и прикручивать к нему вспомогательные
устройства вроде фонарика, которым можно ослепить противника в неосвещаемых
местах (обратите внимание на последние слова – выходит такая забавная, весьма
оригинальная альтернатива ослепляющей гранаты).
Engineer. В прошлом он бегал исключительно с пачкой
противотанковых мин и универсальным ключом, затягивающим гайки на подбитых
танках; теперь же его вполне логично снабдят ещё и ракетницей, а в качестве
стрелкового оружия дадут что-нибудь традиционно маловесное и относительно безобидное
из разряда пистолетов-пулемётов и дробовиков.
Recon. Снайперы бегали, кроме очевидного, с клеймуром; разведчики
же, как их нарекли недавно, будут носить уже знакомый прибор для вызова артиллерии
и пару-тройку взрывчатых пластин, С4 то есть.
Руслан Печников 23 июня 2011, 23:26