Driver: San Francisco будет летать
Как известно, релиз Driver: San Francisco
не раз переносили: сначала с прошлого года на начало текущего, затем и вовсе
отдалились к будущему сентябрю. Творческий директор игры Мартин Эдмондсон решил
объяснить, почему.
По крайней мере последний сдвиг планов произошёл потому, что
разработчики желают сделать игру как можно более шустрой в плане
производительности на консолях. При том что стабильным и более-менее комфортным
показателем нынче считается частота в 30 кадров, Ubisoft Reflections старается
добиться всех 60-ти, то есть идеальной работы. Как заверяют сами разработчики,
игра в таком случае становится максимально плавной и оптимальной для глаз, а в
гонках с чувствительным управлением это особенно важно.
Вышесказанное как-никак должно радовать PC-игроков. Если даже на консолях с их
захудалым железом игра будет буквально летать, значит, с компьютерами и
тем более не будет проблем. Надеемся только, что игроделы не обманывают и действительно
налаживают код, причём не эксклюзивно для приставок.
Руслан Печников 09 мая 2011, 19:22