Эх, сколько "убийц Diablo " мы видели за прошедшие годы. Но как ни печально, большая их часть очень плохо кончила. Из наиболее удачных вспоминается разве что Torchlight, вторая часть которого к концу лета должна наконец занять свои места на полках магазинов и в сердцах игроков. Однако, время идет, а пыл разработчиков не остывает, все с тем же жаром и упорством они пытаются сделать свою Diablo, и пусть без блекджека и сопутствующих удовольствий, но со своими прелестями. К когорте авторов такого рода не так давно присоединилась и шведская студия Fatshark со своей инди action-RPG Krater.
На стадии альфы и в виде концепта этот проект выглядел очень интересно. Судите сами - очаровательный дизайн, постъядерная Швеция, разрушенный и начинающийся отстраиваться заново мир, Diablo -подобный игровой процесс... Ммм, вкуснотища. Но вот игра вышла и не смогла оправдать ожиданий игроков. Плохая оптимизация, порезанность на части - к выпущенной версии даже кооперативное прохождение не успели добавить, не говоря уж о контенте двух планируемых DLC, элементарное неумение авторов развлечь игроков (не подумайте, в игре много хороших шуток, но речь-то немного о другом). Есть у игры и сильные стороны, как шикарный внешний вид и неплохой сценарий, но.
Но все же Krater не плохая игра. Нет, через пару-тройку месяцев после выхода, спустя десяток патчей и несколько дополнений она может стать отличным кооперативным развлечением на несколько вечеров. Но вот только кому уже до этого будет дело?
|