Crysis 2 Editor и CryENGINE SDK этим летом

Представьте, что обладаете полноценным редактором Crysis 2... смогли бы вы сделать свою игру на уровне творения Crytek? Этим летом публика получит шанс посоперничать с именитым девелопером, когда команда официально выпустит все необходимые инструменты.
В письме моддинг-сообществу СЕО и президент Crytek Цеват Йерли пообещал, что редактор увидит свет в конце лета и позволит игрокам создавать собственные новые карты, айтемы и другой контент для Crysis 2.
"Мы предоставим вам доступ к самой последней и лучшей версии CryENGINE 3 - тот же движок, что мы используем внутри студии, тот же самый движок, который мы высылаем лицензиатам, тот же движок, на котором работает Crysis 2", - гордо заявил Йерли. "Это будет полная версия энджина, включая доступ к С++ коду, экспортеры контента (даже наш реал-тайм конвейер LiveCreate), шейдер-код, сэмпл кода из Crysis 2, сэмплы скриптов, новый и улучшенный потоковый граф и тонну объектов, что позволит командам строить законченные игры с нуля".
Йерли добавил, что CryENGINE SDK будет снабжаться регулярными апдейтами, а кроме того, моддинг-комьюнити получит доступ к документации, написанной разработчиками движка.
Вадим Дурандин 25 апреля 2011, 02:19