Продажи лучших игр Take-Two
На одном из прошедших недавно мероприятий в Нью-Йорке издатель
Take-Two обнародовал данные по продажам своих наиболее успешных серий, которых
у компаний не сказать чтобы очень много.
А это потому, что чуть более двух месяцев назад Ubisoft сделала то же самое,
и у неё список был раза в три толще. Зато у Take Two бренды, кажется, более интересные. Это, например, Grand Theft Auto IV, которая с момента релиза в апреле 2008 года была продана тиражом в
более чем 20 млн. копий. Таким образом суммарные продажи серии превысили 100
млн.
Далее всё куда скромнее: Midnight Club – 18 млн., Max Payne
- 7 млн., BioShock – 8 млн., Mafia - 5 млн. и, наконец, Civilization – 10 млн.
Есть ещё, правда, Borderlands от Gearbox – официально пока не серия, но всё же было
продано 4 млн. коробок.
Столь радужные данные подтверждают слова директора Take-Two Штрауса
Зельника, который в тот же день заявил по поводу игр, оценок и продаж следующее:
«Сделать просто хорошую игру уже недостаточно. Сегодня «хорошее» практически означает
«плохое», так что игры должны быть просто великолепными. В отличие от других
видов развлечений, оценки обозревателей действительно могут определить успех
новой игры. Если суммарный балл падает ниже определенного уровня, то вы
попросту не сможете её продать. Если же оценки высокие, то продажи могут
оказаться очень успешными. Наша способность регулярно выпускать игры с высоким
оценками - это огромное преимущество перед конкурентами. Это повышает продажи,
снижает риски и генерирует прибыль».
Руслан Печников 11 марта 2011, 22:09