Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Cuban Missile Crisis: The Aftermath

Игровые новости

Детали The Witcher 2: Assassins of Kings

Детали The Witcher 2: Assassins of Kings

Крупнейшее русскоязычное комьюнити, боготворящее The Witcher 2: Assassins of Kings, взяло у продюсера игры Томаша Гопа эксклюзивное интервью. Наиболее кратко изложить новые подробности можно так:

Среди королевств, которые удастся посетить, присутствуют Темерия и Каэдвен. Нильфгаарда не будет, зато его жители нас повстречают.

Есть уникальные способности и навыки, которые можно получить только по выполнении конкретного задания, однако некоторые из них продаются у секретного торговца из DLC.

В игре будут достижения, однако Томаш почему-то не смог подтвердить это наверняка.

Для осуществивших предзаказ разработчики приготовили шесть наборов дополнительного контента, позволяющих взглянуть на игру под несколько другим углом. Если в дальнейшем после запуска DLC и будут, то они не ограничатся простыми наборами мечей, брони и т.д.

Стоит ожидать появления новых персонажей, фигурирующих в книге-первоисточнике. По крайней мере, образы тех, которых уже показали, придуманы как раз таки писателем.  

Томаш не подтверждает слухи о том, что на прохождение The Witcher 2: Assassins of Kings требуется 50 часов, он просто не знает. Однако есть уверенность, что побочные квесты увеличивают время в два, а то и в три раза.

Улучшить ночное зрение можно только при помощи эликсира, хотя Геральт итак видит в темноте неплохо.

Стала ли боевая система проще или сложнее, сказать трудно, но она явно продвинулась. Для тех, кто предпочтёт лёгкий уровень сложности, освоит бои без труда. Тем же, кто выберет самый сложный, придется попотеть, осваивая искусство сражения.

В сиквеле позволят умертвить больше безобидных NPC, но те, кто важен для сюжета, по-прежнему останутся бессмертными для героя.

Было вновь упомянуто об уникальной экосистеме - когда монстров можно уничтожить навсегда, если попытаться найти источник их возрождения.

Внешность героя по ходу игры точно не изменится, зато кровь противников будет регулярно оставлять на нём следы. 

В игре не будет тактической паузы как таковой. Время лишь замедлится, и Геральт не сможет, скажем, мгновенно выпить зелье во время сражения.

Наконец, появятся метательные ножи. Высших вампиров не будет, но юмора станет больше. А боссов можно будет убивать несколькими способами.

Руслан Печников     01 февраля 2011, 13:38

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Все новости от 01 февраля 2011 года
Splinter Cell и Prince of Persia на Blu-Ray 21:48
Заявлена Sega Rally Online Arcade под Xbox 360 и PS3 21:44
Dungeon Defenders отложена 21:41
Brink учится у Deus Ex 16:27
О системе защиты Dragon Age 2 16:26
Детали Dungeon Siege 3 16:25
Move приближается к PC 16:24
Анонс Alien Fear 16:22
LEGO Star Wars 3: The Clone Wars перенесена 16:20
Детали The Witcher 2: Assassins of Kings 13:38

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051