Brink учится у Deus Ex
Несмотря на то, что между с виду простым шутером Brink и глубочайшим Deus Ex лежит
пропасть, главный сценарист первой игры Эд Стерн пытается убедить нас в том,
что работает глядя на возможности второй.
«Deus Ex стал первой игрой, в которой я реально не представлял,
в каком направлении мне двигаться дальше. Я не был уверен в том, с какой дилеммой
столкнулся мой персонаж, и теперь очень хотел бы, чтобы игроки испытывали те же
чувства, принимая решения в Brink. В реальном мире не бывает так, чтобы у двух
разных людей была идеально точная информация или же чтобы они имели одно и то
же мнение по поводу ситуации. Почему мир Brink должен быть другим? Командир
вашего подразделения будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это
не означает, что все его слова являются правдивыми. Также это не означает, что
он сознательно снабжает вас дезинформацией или что персонажи, которые
присутствуют на брифинге, согласны с ним или друг с другом».
Руслан Печников 01 февраля 2011, 16:27