Visceral Games о сюжете в играх
Высокие оценки Dead Space 2, которыми поливает игру большинство критиков, явно
вскружили голову Visceral Games, чей творческий директор Райт Бэгуелл иначе бы
не брал на себя смелость обсуждать проблемы других студий.
«Дизайнерам нужно совершенствоваться в умении поведывать
истории, и это не означает, что мы должны добавлять в свои игры больше
кат-сцен. Годами разработчики смотрели на Голливуд, стараясь применить
различные способы и формулы, которые используются киноделами. Иногда это
срабатывает, однако мы должны стараться рассказывать интересные истории, при
этом держа игроков под контролем. Если вы хотите, чтобы они были увлечены
процессом с самого начала, очень важно не отталкивать их сложным обучением или
запутанной и неуместной предысторией».
Руслан Печников 31 января 2011, 10:04