Социальные игры захватывают мир
Чем проще и доступнее игра, тем она коммерчески успешнее. К
сожалению, социальные игры действительно захватывают умы пользователей
интернета, о чём свидетельствуют данные аналитических компаний.
Например, в США, судя по докладу одного из специалистов компании
eMarketer Пола Верна, за 2010 год доход от такого рода развлечений вырос на
28%, и в общей сложности разработчики получили $856 млн. В этом году оборот
социальных игр преодолеет планку в $1 млрд., и 62 млн. американцев ежемесячно
будут убивать время как минимум в одной игре, встроенной в сайт, а это 27% от общего
числа интернет-пользователей США.
В России тем временем дела тоже хороши. Компания J’son & Partners Consulting сообщила,
что Счастливый фермер за 2009 год принёс своим создателям, екатеринбуржцам из
компании i-Jet Media, $20 млн., что составляет 65% от общей прибыли во всей
стране. Те же аналитик считают, что к 2015 году в наших краях оборот достигнет
отметки в $1.5 млрд.
Не отстаёт, кстати, и Япония. Более того, она – лидер по
доходам за прошедший год. Местному провайдеру DeNA за 2010-ый удалось собрать $1.25
млрд. Компания, кроме прочего, способствовала росту интернет-населения, которое
повысилось на 21%, а также стала крупнейшим разработчиком, обогнав Zynga Game
Network.
Руслан Печников 16 января 2011, 11:01