3D в GameCube
Технология 3D
без очков, которая сейчас будоражит умы многих её видавших, оказывается,
зародилась в умах инженеров Nintendo ещё в конце прошлого века. Причём не просто зародилась, что
не удивительно, а чуть ли не реализовалась на приставке Nintendo GameCube. О
том, как это было, вспомнили президент компании Сатору Ивата и член совета
директоров Сигеру Миямото. То, что сейчас заявлено в фишках Nintendo 3DS и вольётся в массы только в конце
февраля, по их словам, можно было реализовать и 10 лет назад, однако тогда
первые прототипы дисплеев с такой возможностью были жутко дорогими, а разрешение
было слишком маленьким.
«Дисплей на жидких кристаллах был тогда очень дорогим
удовольствием. GameCube могла демонстрировать 3D-картинку, однако специальный
LCD, который нужен был для этого, вряд ли бы позволили себе многие игроки. У
нас даже была 3D-игра - Luigi's Mansion».
Руслан Печников 09 января 2011, 16:56