Modern Warfare и Марио - выбор подрастающего поколения
Исследовательская компания M2 Research провела исследование по поводу популярности онлайновых игр среди американских подростков от 8 до 11 лет. Как оказалось, популярности онлайновым играм не занимать – в них и так играют 91% мальчиков и 93% девочек. При этом – их интересы постоянно меняются, а, значит, меняются и любимые сайты/проекта.
Впрочем, некоторые тенденции присутствуют. Call of Duty: Modern Warfare, например, оказалась среди мальчиков практически самой популярной игрой. Девочки предпочитают игры про Марио. В вопросе платформ они оказались единодушны – выбор пал на Nintendo DS.
Всё бы хорошо, но вспомните возрастной рейтинг
Modern Warfare 2. «17+», если кто забыл. При этом, проектов, рассчитанных именно на детскую аудитория не так уж много, да и большинство из них сделаны отнюдь не с избытком качества.
Алексей Моралес 22 августа 2010, 23:46