Игроки в The Old Republic не будут пропускать квесты ради гринда
Bioware не забывает о своих играх и постоянно дает информацию о будущих новинках. Особенно упор делается на игры широкого плана. К таковым относится Star Wars: The Old Republic. Так, в интервью CVG, сценарист BioWare Дэниэл Эриксон заявил, что разочарован «отсутствием веселья» на рынке.
«В онлайн-играх почти ничего не осталось от RPG. Есть битвы, есть огромные зоны, но нет сюжета и нет целей. Вы просто слоняетесь по локациям. При создании Old Republic мы постоянно помним, что эта игра должна сохранить дух RPG. Сюжет и многочисленные квесты должны по настоящему затягивать игроков и у них не возникнет желание пропустить тот или иной квест для более быстрого достижения уровня», - сказал Эриксон.
Сергей Янин 01 июня 2010, 17:37