Первый геймплейный ролик TERA Online
Bluehole Studios и Enmasse Entertainment уже успели наскучить пустыми заверениями о том, какой же распрекрасной будет графическая составляющая грядущей TERA. Но сегодня Enmasse Entertainment наконец решила подкрепить свои слова игровым роликом.
Разработчики столкнулись с ворохом проблем при построении т.н. non-targeting MMORPG, многопользовательской игры, в которой не будет традиционной пометки цели с последующей атакой ее, боевая система будет гораздо более реалистичной, похожей на таковую в экшн-играх. Bluehole сейчас работает с некой новой технологией, которая поможет грамотно инкорпорировать механику звука в сетевой код, чтобы все работало правильно даже в самых масштабных сражениях.
Боевка по non-targeting принципу вполне внятно показана в новом трейлере, он лежит на официальном сайте.
Вадим Дурандин 02 мая 2010, 19:23