Дождались таки отечественные игроки прихода одной из самых популярных корейских MMORPG –
TERA.
Путь ее был долог и тернист, а так же полон попыток разработчиков сделать ту самую MMO мечты.
Сразу же после запуска TERA, нам конечно же предоставляют создать своего персонажа из доступных семи
(а на корейских серверах уже восьми) классов. Да, именно классов по той простой причине, что расовые
особенности пускай и присутствуют, но влияют ровно ни на что.
Одной из самых ключевых особенностей TERA, выделяющей ее на фоне остальных представленных
на рынке MMORPG – самый честный нон-таргет. Причем такой, что урон проходит лишь в
том случае, когда моделька копья или меча попадет по врагу. От чего многие не шибко рукастые игроки воют от боли и страданий.
В остальном же игровой процесс полностью верен корейской школе игростроения. Развивается персонаж на первых уровнях
исключительно на квестах, а затем, чутка поднявшись уровня так до 15 (от силы 20) приходит гринд.
И даже несмотря на гринд она способна увлечь не одним своим внешним видом, но и ярким геймплеем.
Квестовая система ничем выдающимся вас не удивит, но копатся в лоре игры может быть довольно увлекательно.
TERA – это, по сути, PvE-ориентиванная игра со слабо развитой PvP-составляющей.
Последняя, к слову, начинает обретать все большую осмысленность на отечественных серверах.
Не обошлось в игре и без всевозможных заточек и крафта предметов.Но всем этим придется уже по
достижении капа, поскольку на первых порах шмот меняется молниеносно.
|