Thief 4, Deus Ex 3 рассчитаны на широкую аудиторию
Eidos Montreal до сих пор держала рот на замке о грядущих Thief 4 и Deus Ex 3. Однако, в недавнем интервью босс студии Стефан Д'Aстуа обозначил их общую стратегию при разработке горячо ожидаемых сиквелов:
«Я считаю, что вся сложность состоит в том, что имена эти очень узнаваемые и уважаемые в игровом мире, но при этом их нужно перевести на еще более высокий уровень. Нам необходимо сделать эти игры очень привлекательными и доступными для более широкой аудитории, не разбавляя при этом контент всякой ерундой.»
Оба франчайза имеют очень преданную фан-базу и, без сомнения, некоторым фанатам не понравится фраза о доступности. Одной из наиболее веских причин, почему Deus Ex 2: Invisible War не получила таких высоких оценок, как оригинал стало упрощение всех игровых RPG-элементов. Будем помнить, что "доступность" не обязательно означает "упрощенность".
Вадим Дурандин 05 февраля 2010, 14:18