Почему Alan Wake нет так долго...
Цель Remedy - "в развлечении как можно более широкой аудитории лучшими играми", рассказал на GDC Europe директор Матиас Миллиринн, рассуждая о ценностях студии. Разработчик особенно раскритиковал современную тенденцию в индустрии "у нас тоже есть мультиплеер" и бездумные и шаблонные названия современных игр.
Матиас поведал слушателям об истории компании, команде из 45 человек, признал, что студия обычно довольно долго ваяет свои игры. Разработка первого Max Payne заняла 4 года (хотя сиквел и был сделан всего лишь за 18 месяцев). В дополнение, тайтл для Xbox 360 Alan Wake был "подписан" с Microsoft в 2005, однако игра выйдет не раньше 2010.
Как объяснил директор, главная причина, по которой разработка игр занимает столько времени, заключается в том, что лозунг компании - лучше меньше, да лучше.
Вадим Дурандин 18 августа 2009, 00:52