Сердце Вечности.
Компания «Новый диск» сообщает об ориентировочной дате выхода игры «Сердце вечности» - это первый квартал 2008 года.
Игроку предстоят многочисленные схватки в фантезийной
вселенной Саркус. Удобная система заклинаний, многообразие в выборе оружия,
пять агрессивных рас, вампиры, мертвецы и прочая нечисть, - неплохое наполнение игрового мира.
Игра по жанру является
action/RPG с видом от третьего лица. Предполагается появление в магазинах как
обычной джевел-упаковке, так и подарочной.
Александр Алёхин 11 декабря 2007, 15:58
Итак, выслушав предысторию, потренировавшись и став свидетелем кончины приемного отца, мы отправляемся в путешествие по миру игры.
Вначале мы решаем, какой профиль бойца мы выбираем, - мечника, лучника или мага. От этого зависит, во-первых, в какие характеристики (а их пять) мы будем вкладывать очки, получаемые за переход на следующий уровень. А во-вторых, какие именно способности мы будем развивать на полученные очки экспы.
С первым все понятно. Мечник выбирает между силой, ловкостью и телосложением, лучник из ловкости и телосложения, а маг из интеллекта и магической силы. Тут все как в других играх. А со способностями тут немного по-другому. Мечник может развивать бой с мечом и щитом (щит – дополнительная броня), сражением двуручным мечом или парой мечей. Каждый вид боя имеет свои приемы (их по 7 для каждого вида), и их можно получать и развивать за те самые очки экспы (опыта), получаемых при убийстве соперника.
С магией та же история. Мы можем выбирать из четырех видов стихий, и развивать понравившиеся нам заклинания (их тоже по 7 для каждой стихии). Кстати, никто не ограничивает нас одной стихией или одним видом боя. Можно развивать их параллельно. И пока одно заклинание «перезаряжается», если позволяет выносливость, сразу пользовать второе.
Как выбирать заклинания или вид боя? В первую очередь стоит обратить внимание на убойную силу оных, а во- вторых, на дополнительные возможности (в магии, к примеру, в плюс к удару заморозка или рикошет).
Для облегчения прохождения я выбрал ремесло мага. Плюсы очевидны, - не надо покупать и чинить оружие, плюс борьба на дистанции, что сказывается на целостности доспехов.
Итак, освоив систему двойных кликов при сохранениях, загрузке, и т п, выходим за ворота и начинаем действовать.
Что сразу бросается в глаза.
Очень помогает карта. Дважды щелкнув на выбранной миссии, на компасе получаем стрелочку, показывающую направление в нужную сторону. Не путь, а именно направление. Ну и на том спасибо. Без нее можно долго петлять по миру игры. В первый раз, не зная этого нюанса, я целый день искал путь в ближнюю деревню. А так, – управился за пять минут.
Здоровье. Оно восстанавливается автоматически, что очень радует и дает возможность реже пользоваться бутылочками здоровья. Подождал, набрался сил, и снова в атаку.
Добрались до ближней деревни, с эльфом поговорили, взяли все миссии.
И в бой.
Враги. Их два вида. Животные и люди. Побеждая животных, мы собираем зелья, побеждая людей, собираем выпавшие зелья, вещи и золото. Поскольку в этой игре доспехи и оружие портятся, фокусируемся на людях, так как без денег ничего не починишь, и ничего не купишь.
Люди вне деревни почти все враги, - разбойники, поджидающие одиноких прохожих и оберегающие свой общак. Стоят по трое по четверо. Поэтому, мой совет набить на животных столько экспы, чтобы хватило продвинуть первую свою способность или овладеть новой. И только тогда браться за людей и за их сундуки.
Для магов. Советую начать с огненной стрелы (у нее наибольший удар), а потом перейти на фронтальное пламя. Убойная штука. Так легче начинать. Дальше по своему усмотрению.
Кстати. Убитые животные и люди в течение дня восстанавливаются. Так что источник очков опыта в этой игре неиссякаем. Это и радует, и одновременно не дает расслабиться. Так же минус этой игры, - отсутствие у героя дополнительного места схрона. Поэтому отбитые у врага сундуки в качестве оного не годятся.
В начале игры можно заметить, что уровень животных растет вместе с уровнем героя. Это так. Но этот процесс не так стремителен. Животные, похоже, имеют свои предел.
Кстати, и переночевать ему тоже негде. Шататься ночью вне деревни, – верное самоубийство, враги на каждом шагу в преизбыточном количестве. Ночь относительно коротка, поэтому стоит ночевать под открытым небом в деревне.
Вещи. Ломаются и чинятся, продаются и покупаются. Починить их можно у кузнеца или мага, что живет отдельно от деревни, купить или продать у них же, плюс у продавца возле деревянных стоек. Качество вещей почти всегда плохое, и покупают их за 1/10 цены. Так что не спешим продавать, а тщательно выбираем, что оставить. Но и носить на себе ненужное не стоит, по той же причине. Потому что, если продажа целой вещи обойдется в сто монет, то починка во все двести-триста. Кстати, поломанная вещь не стоит ни гроша.
Еще про вещи. Некоторые из них добавляют очки характеристик, а некоторые понижают. И если добавление очков обозначено в характеристике самой вещи, то понижение, - нет. Надел вещицу, думаешь, что просто обзавелся броней, а у тебя пару очков и сплыло. Поэтому, решая, что из вещей оставить, а что продать, внимательно меряем и смотрим на показатели в окошке инвентаря. Что ненужно, то продаем. У кузнеца вещи попроще, а у продавца на базаре, -покруче.
Усвоили, - начинаем играть. Покупаем десяток гвоздей.
Перебивая всех врагов на дороге, находим нож в тайнике, убиваем троих похитителей тыкв (используя прием «разделяй и властвуй), находим матерого волка (он и правда силен), находим пропавшего супруга, делаем работу на кладбище, мочим 10 волков и делаем все, чтобы набраться экспы и освоиться в мире игры. Не забываем глядеть на дерево навыков и приобретать или улучшать свои возможности.
Выполнили все второстепенные задания в деревне, - идем дальше. Записываемся на большой турнир и идем крепость через мост, снова зачищая всю местность. Заходим в город и берем все дополнительные миссии. На хвост виверны, на поиск мужа, на клыки вепря, на янтарь, на волчьи ягоды. Или берем основную, – замочить Готфрида на арене. Заходим в город, сразу налево, в башню, находи Барта Серого, договариваемся с ним и выходим на арену. Магией ли, мечом ли валим врага. Появляется рефери, оглашает победу и ведет нас к Главному. Тот дает три желания на выбор. Я выбрал желание служить пропавшему, получил должность гвардейца и миссию идти в северный форт.
Предупреждение, - если в этой игре есть несколько ветвей развития сюжета, то я о них не знаю. Выбираю те варианты, которые нравятся.
Стали гвардейцем, и все,- ни шмотья, ни оружия не дали. Спасибо. Хоть доспехи Барта Серого оставили. Можем брать второстепенные миссии в крепости, а потом (или сразу) идти на север.
Дорога на север. Пробивая себе путь (а то и стремительно пробегая, спрятав оружие в ножны), добегаем до таверны. Кстати, если попробовать промчаться, то где-то треть врагов все рано неотступно увяжется за тобой. Что ж, им же хуже. Если способности развиты правильно, и вы умеете играть, то даже десяток врагов за раз вам не помеха (героическая смерть, спасибо создателям игры, вам не грозит). Мочим всех «поклонников». В таверне сеть несколько персонажей, готовых дать вам миссии в дальнюю деревню, в городок рудокопов, сразиться с ними, и прочее. Берем или не берем. Если берем, играем самостоятельно.
Совет. Вход в дальнюю деревню всего один, сама деревня окружена частоколом. Поэтому, тут главное не промахнуться, а то придется огибать все пространство, привлекая к себе тьму врагов. Заходим в деревню. Сдаем одни миссии, берем другие (поиск грибов, отнести бутылочку в таверну, прочее). Возвращаемся в таверну и бежим дальне на север, к городку рудокопов. Находим городок, сдаем миссии, берем миссии (заточить кирку, убить големов, узнать о камне, искать мужа, и т д.)
Дальше по обстановке. Смотря по обстоятельствам, посещаем те места, которые необходимы для выполнения миссий. Выполнив все, что хотели, наконец, приходим в форт.
И так дальше по всей игре. Обязательно берем главные миссии и выбираем попутные. Из попутных миссий можно оставить себе те, где хорошо платят, те, чьи локации лежат по пути или просто интересные.