Подробней о графике в The Witcher 3: Wild Hunt
Один из европейских игровых порталов опубликовал превью The Witcher 3: Wild Hunt, в статьи была замечена интересная информация, которая касается графической составляющей PC-версии игры. Студия CD Projekt RED не будет добавлять в игру параметр "Дальность прорисовки", таким образом, игроки смогут выбирать графику в игре по стандартным параметрам: низкая, средняя, высокая, ультра. Увы, игроки не смогут регулировать дистанцию прорисовки при помощи отдельного пункта в меню игры. Но, это еще не все, также разработчики отказались от поддержки DirectX 12. Проект на данный момент находится на стадии доработки и оптимизации, поэтому вводить новые графические технологии не самая лучшая идея, ведь тогда издательству придется переносить дату релиза игры на персональных компьютерах на неопределенный срок, а общественность не оценит данный поступок.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года.
Starskiy 20 марта 2015, 13:38