Джошуа Моррис, продюсер танкового онлайн-экшена Armored Warfare на территории США в недавнем интервью поведал новые подробности о проекте.
К открытому бета-тесту игры парк бронемашин будет включать более 60 различных моделей. При этом создатели пообещали не ограничиваться танками или гусеничной техникой. В мире существует множество видов машин, которым не удалялось внимания в видеоиграх. В распоряжении игроков будут как основные боевые танки (например, M1A2 «Абрамс», T-90 или «Леопард-2»), так и ББМ и техника, подобная М1128 «Страйкер», о котором мы недавно рассказывали.
Поклонникам Armored Warfare позволят модернизировать свои машины, причем это сыграет важную роль в битвах. Все улучшения разбиты на 4 категории: защита, огневая мощь, подвижность и оснащение. Игроки должны будут выбирать боеприпасы, и устанавливать различные апгрейды. При этом, улучшение техники ограничивается только развитием реальных прототипов игровых машин и технической возможностью установки сложных устройств, например, тепловизоров и камуфляжных систем.
По словам Джошуа Морриса, за обнаружение машин отвечает несколько параметров, которые должны сделать процесс максимально реалистичным. В игре не будет такого, что огромный танк тихо подкрадется к игроку на открытой местности, а ведущая непрерывный огонь из зарослей машина никак не может оставаться незамеченной. Кроме того, в AW была введена объемная система маскировки, поэтому размеры укрытия и положение танка в нем будут очень важны. Забравшись в центр кустарника, техника не получит защиты, но станет невидима от определенных углов обзора.
Отвечая на вопрос о системе брони и урона, продюсер заявил, что разработчикам удалось найти золотую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Такой подход позволит новичкам быстро привыкнуть к геймплею, а бывалым танкистам в любом случае пригодится их опыт.
В игре будет визуальное отображение повреждений. К примеру, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.
Находясь на поле битвы, пользователям постоянно придется обдумывать свои действия и играть в команде. В качестве примера господин Моррис привел артиллерию и систему «контрбатарейной войны». Когда орудие стреляет, оно появляется на вражеских радарах и геймерам придется решить что делать дальше – уничтожить САУ противника или продолжить обстрел его передовых позиций. А чтобы попадание было точным, потребуется помощь разведывательных машин.
Сражения в Amored Warfare проходят в разных частях света. Геймеры побывают в пределах множества городов и в сельской местности. Благодаря возможностям движка от Crytek, разработчики добавят снегопады, песчаные бури, туманы и смены дня и ночи. Первоначально карты будут размером 1,2 на 1,2 километра, но в будущем появятся локации большей площади. Пока в каждом бою только 2 стороны конфликта, но в будущем авторы могут добавить в PvE-задания новых участников противостояния.
PvE-режим в игре представляет собой набор специальных заданий, позволяющих отточить боевые навыки, научиться играть в команде, а также просто расслабиться и получить удовольствие. Места сражений самые разные: жаркие пустыни и снежные равнины, непроходимые болота и густые леса, города и бескрайние степи. Все задания поделены на три уровня сложности и от его выбора зависит награда: очки опыта, репутации и некоторое количество игровой валюты.
На старте авторы не планируют вводить режимы, подобные клановым сражениям в World of Tanks, так как это масштабная разработка и над ней нужно как следует поработать. А пока авторы сфокусированы на проработке таких механизмов, как подбор игроков для сражений в соответствии с их навыками и «навороченностью» техники и надежная система обнаружения.
Поскольку играть в Armored Warfare можно совершенно бесплатно, поэтому в игре будет присутствовать магазин, в котором можно купить косметические улучшения и различные способы сэкономить время, а также премиум-машины. Продюсер заверил, что они не будут эффективнее обычной техники того же уровня.
Закрытое бета-тестирование стартует в первом квартале 2015 года.