Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Simon the Sorcerer 3D

Игровые новости

Продюсер Armored Warfare поведал новые подробности об игре

Продюсер Armored Warfare поведал новые подробности об игре

Джошуа Моррис, продюсер танкового онлайн-экшена Armored Warfare на территории США в недавнем интервью поведал новые подробности о проекте.

К открытому бета-тесту игры парк бронемашин будет включать более 60 различных моделей. При этом создатели пообещали не ограничиваться танками или гусеничной техникой. В мире существует множество видов машин, которым не удалялось внимания в видеоиграх. В распоряжении игроков будут как основные боевые танки (например, M1A2 «Абрамс», T-90 или «Леопард-2»), так и ББМ и техника, подобная М1128 «Страйкер», о котором мы недавно рассказывали.

Поклонникам Armored Warfare позволят модернизировать свои машины, причем это сыграет важную роль в битвах. Все улучшения разбиты на 4 категории: защита, огневая мощь, подвижность и оснащение. Игроки должны будут выбирать боеприпасы, и устанавливать различные апгрейды. При этом, улучшение техники ограничивается только развитием реальных прототипов игровых машин и технической возможностью установки сложных устройств, например, тепловизоров и камуфляжных систем.

По словам Джошуа Морриса, за обнаружение машин отвечает несколько параметров, которые должны сделать процесс максимально реалистичным. В игре не будет такого, что огромный танк тихо подкрадется к игроку на открытой местности, а ведущая непрерывный огонь из зарослей машина никак не может оставаться незамеченной. Кроме того, в AW была введена объемная система маскировки, поэтому размеры укрытия и положение танка в нем будут очень важны. Забравшись в центр кустарника, техника не получит защиты, но станет невидима от определенных углов обзора.

Отвечая на вопрос о системе брони и урона, продюсер заявил, что разработчикам удалось найти золотую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Такой подход позволит новичкам быстро привыкнуть к геймплею, а бывалым танкистам в любом случае пригодится их опыт.

В игре будет визуальное отображение повреждений. К примеру, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.

Находясь на поле битвы, пользователям постоянно придется обдумывать свои действия и играть в команде. В качестве примера господин Моррис привел артиллерию и систему «контрбатарейной войны». Когда орудие стреляет, оно появляется на вражеских радарах и геймерам придется решить что делать дальше – уничтожить САУ противника или продолжить обстрел его передовых позиций. А чтобы попадание было точным, потребуется помощь разведывательных машин.

Сражения в Amored Warfare проходят в разных частях света. Геймеры побывают в пределах множества городов и в сельской местности. Благодаря возможностям движка от Crytek, разработчики добавят снегопады, песчаные бури, туманы и смены дня и ночи. Первоначально карты будут размером 1,2 на 1,2 километра, но в будущем появятся локации большей площади. Пока в каждом бою только 2 стороны конфликта, но в будущем авторы могут добавить в PvE-задания новых участников противостояния. PvE-режим в игре представляет собой набор специальных заданий, позволяющих отточить боевые навыки, научиться играть в команде, а также просто расслабиться и получить удовольствие. Места сражений самые разные: жаркие пустыни и снежные равнины, непроходимые болота и густые леса, города и бескрайние степи. Все задания поделены на три уровня сложности и от его выбора зависит награда: очки опыта, репутации и некоторое количество игровой валюты.

На старте авторы не планируют вводить режимы, подобные клановым сражениям в World of Tanks, так как это масштабная разработка и над ней нужно как следует поработать. А пока авторы сфокусированы на проработке таких механизмов, как подбор игроков для сражений в соответствии с их навыками и «навороченностью» техники и надежная система обнаружения.

Поскольку играть в Armored Warfare можно совершенно бесплатно, поэтому в игре будет присутствовать магазин, в котором можно купить косметические улучшения и различные способы сэкономить время, а также премиум-машины. Продюсер заверил, что они не будут эффективнее обычной техники того же уровня. Закрытое бета-тестирование стартует в первом квартале 2015 года.

Елена Мисс     08 ноября 2014, 18:53

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Все новости от 08 ноября 2014 года
Продюсер Armored Warfare поведал новые подробности об игре 18:53

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051