Компания Ubisoft заявила, что намерена пересмотреть стелс-механику в игре Assassin’s Creed: Unity. Авторы добавят специальную функцию, позволяющую геймерам переходить в режим скрытности и прятаться от врагов.
Активировав так называемую «стелс»-кнопку, главный герой сможет не только тихо передвигаться, но и припадать к земле. Кроме того, степень опасности теперь отображается не рядом с каждым стражником, а рядом с телом самого Арно. Подобная система использовалась в другом проекте компании – Far Cry 3.
Судя по всему, теперь игрокам предстоит чаще забираться на крыши. Осматривая город сверху, пользователь увидит множество самых разных иконок. Причем, отображаются не только доступные задания, но и укрытия, колокольни и прочие объекты. Все это поможет выстроить дальнейшую стратегию.
Мы уже рассказывали, что боевая система также претерпела серьезные изменения. Студия Ubisoft решила напомнить поклонникам, что асассины не Рембо и справиться с толпой стражником задача не из легких. Поэтому в AC: Unity вступать в открытый бой с противником – не самая лучшая идея. Здесь то и пригодится умение Арно ловко взбираться на крыши и любые, даже самые маленькие уступы. Кстати, чтобы скрыться от погони герою достаточно бросить дымовую шашку и спрятаться в появившемся тумане.
Также авторы рассказали о людях, обитающих в Париже, который, напомним, является главным местом действия проекта. По их словам, новую часть игры можно назвать «тысячей история Парижа». На экране пользователя отображается до 5 тысяч горожан одновременно, поэтому затеряться в толпе для Арно не проблема. Более того, все персонажи до единого – живые и условно делятся на несколько групп: стражники, агрессоры, экстремисты и толпа. Причем представители последней далеко не бездушные NPC, а самые настоящие революционеры. В толпе даже можно встретить людей с оружием в руках.
Сообщается, что герой сможет взаимодействовать с обитателями Парижа, например, заключать различные контракты или помогать им в поисках ценных предметов. В качестве примера создатели привели следующее развитие событий: игрок заглядывает в некий дом, где видит труп и с помощью особого чутья находит следы крови. Пройдя по ним, Арно обнаружит какой-то тайник или письмо, в котором описывается жизнь покойника. Авторы пообещали, что таких взаимодействий с окружающим миром будет немало.
Напомним, что еще в ходе E3 разработчики назвали Assassin's Creed: Unity не перезапуском серии, а скорее ее новым рождением. Что ж, посмотрим, удастся ли им реализовать все свои идеи, при этом сохранив все те элементы, за которые так любят серию. Релиз игры состоится 28 октября для PC, PS4 и Xbox One.