Destiny мог стать шутером от третьего лица
Научно-фантастический шутер Destiny изначально задумывался с видом от третьего лица. Об этом рассказал технический и художественный директор проекта Райан Эллис.
По его словам, на одном из начальных этапов разработки авторы действительно рассматривали игру с подобным видом, но авторы пожелали сделать Destiny более динамичным и «обалденным» и решили, что вид от первого лица подойдет гораздо лучше.
Однако некоторые элементы экшена от третьего лица проект все же сохранил. Райан Эллис заявил, что в определенных игровых моментах такое положение камеры просто незаменимо, особенно, когда геймеры решат похвастаться своими крутыми приемами и экипировкой.
Релиз Destiny состоится в сентябре 2014 года для Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4.
Елена Мисс 24 декабря 2013, 21:55