CD Projekt RED о консольных версиях The Witcher 3
Представитель CD Projekt RED Якуб Жамалек поведал, почему же студия отказалась разрабатывать The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 3 и Xbox 360.
Дело в том, что игра настолько огромна и детализирована, что выпуск ее на теперь уже предыдущем поколении консолей, поставил бы под угрозу качество продукта. И авторы не готовы к такому риску.
Создатели RPG очень рады, что их работа над третьей частью приключений Ведьмака совпала с запуском некст-гена. Они наконец-то смогут создать игровой мир, размеры которого удовлетворили бы их желания, с уровнем детализации и вниманием к деталям из The Wtcher 2. И наконец, Якуб Жамалек заверил, что мир The Witcher 3 будет масштабнее, чем во второй части, но столь же красим и тщательно проработанным.
К слову о новом поколении консолей. Ведущий программист проекта Балаш Торок признался, что создавать Wild Hunt для PlayStation 4 немного сложнее, чем для Xbox One.
Разработчик заявил, что не видит большой разницы в производительности между двумя приставками. И хотя память у PS4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, то каких-либо серьезных отличий здесь нет. Да и работать с устройством Microsoft проще.
Создателям проще понимать эту приставку, и дело даже не в сходстве архитектуры консоли с ПК. Сама среда разработки, SDK и API во многом похожи на то, с чем сталкиваются разработчики при работе с компьютерами. С PlayStation 4 дело обстоит несколько сложнее. Но лично для Балаша Торока это не так страшно, так как ранее он занимался написанием кода для PS 3.
The Witcher: Wild Hunt выйдет для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году.
Елена Мисс 30 ноября 2013, 23:16