История Shenmue в деталях на GDC 2014
В марте, во время проведения Game Developers Conference 2014 поклонников дилогии Shenmue ждет нечто интересное. Создатель проекта Ю Судзуки пообещал раскрыть все секреты создания популярной серии.
Выступление автора будет интересно как фанатам, так и разработчикам, многие из которых считают Shenmue образцом игрового искусства. Господин Ю Судзуки расскажет как родилась идея ролевой игры на основе Virtua Fighter для Sega и какой путь прошел проект до релиза на Dreamcast.
Организаторы западной версии КРИ поведали, что объявление о конференции заранее стало необходимым, так как ожидается большой наплыв посетителей и зрителей онлайн-трансляции. Кстати переводить речь создателя дилогии на английский язык будет знаменитый геймдизайнер, программист и продюсер Марк Церни, выступивший главным архитектором PlayStation 4. Многие предполагают, что компания Sony поможет выпустить Shenmue 3 и анонс состоится как раз в рамках GDC 2014.
Когда-то оригинальная игра считалась самой дорогой в истории индустрии – ее бюджет насчитывал $70 миллионов, однако даже огромная аудитория фанатов не смогла оправдать столь большие затраты на производство. Тираж Shenmue составил более миллиона копий.
Вторая часть и вовсе провалилась в продажах, поэтому SEGA отказалась от продолжения. Позже появилась информация, что Ю Судзуки попытается выкупить лицензию на серию и даже собирается обратиться к поклонникам через Kickstarter или аналогичные сервисы, но дальше разговоров дело не пошло.
Елена Мисс 28 ноября 2013, 23:39