Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
Tale of Imerion

Игровые новости

NVIDIA: PC сильно опережает консоли по качеству графики

NVIDIA: PC сильно опережает консоли по качеству графики

Генеральный директор компании NVIDIA Тони Тамаси заявил, что консолям удастся продемонстрировать графику на уровне персональных компьютеров, так как времена когда приставки могли сравниться или даже обогнать PC по качеству изображения, уже прошли.

По его словам, в период выхода на рынок PlayStation и PlayStation 2, не было хороших компьютеров в плане графических возможностей. Во времена PS2 трехмерная графика только начала появляться на ПК и в целом, консоль была быстрее компьютеров.

Однако к моменту релиза Xbox 360 и PlayStation 3 консоли сравнялись с PC и если ознакомиться с характеристиками приставок, то обе они основывались на технологиях AMD или NVIDIA, потому что к тому времени инновациями занимались уже на PC платформе.

На исследование и разработку NVIDIA тратит по $1,5 миллиарда в год, а за цикл жизни консолей, в разработку новых графических технологий было вложено более $10 миллиардов. Что касается Microsoft и Sony, то им не по карману подобные траты и у них не было возможностей для инвестирования, чтобы догнать компании, специализирующиеся на PC. NVIDIA добилась такого результата, только благодаря экономии на масштабах и ежегодной продаже сотен миллионов процессоров.

Доминирование консолей в прошлом объясняется тем, что в те времена не было массового производства передового оборудования для ПК, да и сами технологии являлись довольно устаревшими. В настоящее время дела обстоят совершенно иначе: графические процессоры разрабатываются с применением самых современных технологий.

Подводя итог, глава NVIDIA заявил, что никто не сможет создать нечто более мощное, чем комплектующие для PC. Это было возможно в прошлом поколении консолей, но уже нет. Даже если лучшая консоль в мире сравнится с лучшим персональным компьютером, то буквально через год устройство станет слабее, так как его нельзя улучшить из-за ограничений по мощности.

По словам Тони Тамаси, компания приняла решение намеренно не участвовать в создании next-gen приставок – PS4 и Xbox One, так как это не стоило бы затраченных сил и времени. Кроме того, мобильные устройства на базе iOS и Android практически догнали консоли по производительности и в скором времени оставят консоли текущего поколения позади.

Елена Мисс     26 сентября 2013, 23:25

Комментарии

Нет комментариев, будете первым?


Написать комментарий

Все новости от 26 сентября 2013 года
NVIDIA: PC сильно опережает консоли по качеству графики 23:25
Дебютный трейлер фильма Need for Speed 23:22
Второй анонс от Valve – устройства Steam Machines 23:19
Релиз аддона Homeland для Splinter Cell: Blacklist 23:17
Ранний доступ к Carmageddon: Reincarnation в начале 2014 года 23:16
Микроплатежи в GTA Online подтверждены 23:14
World of Tanks примет участие в Golden Joystick Awards 23:12
Игра «Не шутите с Путиным» о борьбе с зомби 23:10
Linkin Park приняли участие в разработке видеоигры 22:57
Глава дизайнеров Destiny покинул Bungie 22:52
Демо русской версии Neverwinter на Игромир 2013 13:59



Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051