Kingdoms Of Amalur MMO строили по принципу Free-To-Play
Project Copernicus, ММО в том же мире, где происходят события Kingdoms of Amalur: Reckoning, почти наверняка уже никогда не увидит света дня, а посему у скучающих геймеров появилась возможность вдоволь поспекулировать насчет того, что же их ожидало в этой масштабной онлайн-игре. Основатель 38 Studios Курт Шиллинг сегодня заявил, что «проект Коперник» должен был стать первой free-to-play MMORPG, разработка которой стоила $100 миллионов.
«Мы должны были стать первой ААА-ММО на транзакциях за сто миллионов. Это был один из наших больших секретов», - сказал Шиллинг в беседе с журналом Boston. «После нашей демонстрации игры, новость о ее бесплатности стала бы атомной бомбой. Именно это шокировало бы людей по окончании ролика».
Шиллинг заметил, что сам был изначально против этой модели распространения, но в какой-то момент его мнение поменялось на 180 градусов. Отчасти это произошло из-за того, что инвесторы более охотно сотрудничают с разработчиками как раз-таки бесплатных ММО и не хотят связываться с играми по подписке.
Напомним, 38 Studios обанкротилась в мае. Примерно в это же время компания выпустила первый и, видимо, последний геймплейный трейлер Project Copernicus.
Вадим Дурандин 20 августа 2012, 13:18