Забыли пароль?     Регистрация
Главная
Энциклопедия игр
Игровые новости
Купить игры
Статьи
Рецензии
Превью
Прохождение игр
Коды к играм
Файлы
Демо-версии
Патчи
Трейнеры
Save файлы
Скриншоты
Скачать мини-игры
Поиск игр
Случайная игра
В погоне за шоколадом

Игровые новости

Первые детали The Elder Scrolls Online

Первые детали The Elder Scrolls Online

Только два дня назад мы писали о том, что в июньском номере GameInformer появится немало информации о довольно интересной новинке под названием The Elder Scrolls Online, как статья со столь интригующим материалом уже утекла в сеть. В принципе из статьи становится ясно, что The Elder Scrolls Online в своем исполнении будет похожа на все остальные MMORPG.

Для начала стоит отметить, что игровой мир онлайн версии TES будет гораздо больше чем Skyrim. Однако не стоит ожидать, что все провинции будут открыты на старте игры, большинство станут доступны только после выхода обновления.

Игроки смогут выступить на стороне одного из альянсов: пакт Эбонхарта (норды, данмеры и аргонианцы), доминион Алдмери (альтмеры, босмеры и хаджиты) и даггерфольский договор (бретонцы, редгарды и орки). При этом свободной кастомизации профессии персонажей не будет. Однако и жесткого разделения на стандартные классы вроде "лучник", "танк", "хил" и т.д. тоже не планируется. Все классы будут сбалансированы, получат в свое распоряжение особые навыки, а некоторые возможности будут работать исключительно на взаимодействии с сопартийцами.

Боевая система претерпит изменения и будет похожа на стандартную панель скилов и "закликивание" мобов. Однако разработчики сохранят "выносливость", которая будет использоваться практически для каждого вашего действия. Чем меньше выносливость, тем вы слабее.

Важной отличительной особенностью станет довольно редкая возможность свободного посещения подземелий. Проще говоря, в любой момент в ваше подземелье сможет зайти совершенно любой игрок и помочь, либо помешать вам.

Что же касается мобов, то искусственный интеллект направлен на социальную составляющую. Вы напали на одного противника, а ему на помощь уже спешат его собратья по оружию.

А вот с прокачкой, похоже, решили не мудрить. По заявлению разработчиков на прокачку персонажа придется затратить всего 120 часов, или 5 непрерывных дней. А значит можно сделать вывод, что основная направленность игры - PvP.

Зачастую обещания разработчиков звучат весьма заманчиво, а на деле получается совсем не то, чего все ожидали. А вот проверить на деле сможет ли студия Zenimax Online сделать проект конкурентоспособным с такими титанами, как WoW и LA2 мы узнаем лишь в 2013 году.

Елена Мисс     05 мая 2012, 01:40

Комментарии
05.05.2012, 22:09
wow la2 не такие уж титаны так что и сравниватся с ними не надо
ответить

Написать комментарий

Все новости от 05 мая 2012 года
Сюрприз для фанатов Runes of Magic 23:25
Европейский релиз Ratchet & Clank HD Trilogy отложен 23:22
Акция «Стряхни пыль с крыльев» в Aion 3.0. 23:07
Новый проект Dark от авторов Dungeons 23:05
Обновление для Need for Speed World 22:55
Новый персонаж в Bloodline Champions 22:54
Большой апдейт для Кабал Онлайн 22:52
Вышел бесплатный комикс по Max Payne 3 12:34
Orion: Dino Beatdown вышла в Steam 12:26
Первые детали The Elder Scrolls Online 01:40

Интересно





Голосование
Играете ли вы в старые игры?
Работа на BestGamer.Ru | Контакты | Реклама на сайте
Внимание: Использование материалов сайта "BestGamer.Ru" возможно только с разрешения администрации и с обязательным указанием прямой ссылки на источник. В противном случае, любая перепечатка материалов портала является нарушением закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ГК РФ, 4 часть) и влечет за собой комплекс мер, вплоть до судебного разбирательства, в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
© Copyright by BestGamer.ru 2007 - 2022
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Powered by BestGamer v1.1.2051