Владельцы консолей не оценили Amy
Интересный проект от VectorCell Studios и Lexis Numérique под названием Amy не так давно вышел в свет на консолях. Многие его ждали, а некоторые и ждут на PC. Но уже сейчас можно понять, что проект незадался.
В частности игроки написали массу негативных комментариев о различных аспектах игры. И этих комментариев было так много, что студия Lexis Numérique просто не могла не прокомментировать ситуацию.
Наибольшей критике подверглась боевая система игры. Дело в том, что коэффициент попаданий во врага крайне мал. Игроки считают, что даже слишком мал. Но Lexis Numérique отмахнулась от подобных жалоб фразой о том, что они с самого начала говорили - борьба всегда будет самым отчаянным вариантом. Проще говоря, не ищите встречи с врагами, а опасайтесь каждого из них.
Ну а дальше Lexis Numérique и вовсе понесло. Студия заявила, что все, кто столкнулся с проблемами в игре, просто не умеют правильно играть и выживать, и если вы не можете что-то пройти, просто играйте в легком режиме. Дельный совет, ничего не скажешь.
Есть правда еще ряд жалоб, которые студия оставила без внимания. Это жалобы на невнятные загадки, различные баги, плохой дизайн мира, нечестный AI и большие проблемы с кривым управлением.
Ну а у владельцев PC два варианта. Первый, хороший, понадеяться, что владельцы консолей просто слюнтяи, а уж на PC хардкорные геймеры, которые по достоинству оценят игру (я бы на это не сильно рассчитывал). И второй, плохой, нас ждет некачественный порт некачественной игры, которая испытывает проблемы управления даже на консолях.
Андрей Кочешков 18 января 2012, 13:01