Warhammer 40k как же много адаптаций у этой необъятной вселенной,
но качество большинства из них оставляют желать лучшего.
Вот и Warhammer 40000: Armageddon
тоже не удалось выбиться из серой массы.
А ведь предпосылки были. Во-первых, исторически все происходит во времена Второй Войны за Армагеддон.
Игра, в целом, могла бы стать этаким шансом хоть на какую-то долю приобщится к настольной версии Вахи.
Но проблем у новой адаптации мрачного будущего больше чем достоинств.
А ведь хотелось бы верить во что-то великое, достойное, в светлое будущее в конце концов, но увы не вышло.
Первое, что сразу бросается в глаза, так это графическое исполнение.
Оно здесь крайне ужасно, бедная анимация, неинтересные пейзажи посредственная звуковая
сопровождающая напрочь отбивают все ощущение от данного проекта.
Мало того, так еще и сама логика Warhammer 40k пострадала почти что полностью.
Создается ощущение будто разработчики, заполучив лицензию просто взяли движок от предыдущей своей игры,
нарисовали новые локации и рандомно распределили модельки юнитов по уже существующим характеристикам.
Касательно диалогов и духа самой Вахи, здесь тоже не все гладко.
Во всех разговорах отсутствует та самая эпичность, да и аутентичность тоже остается под вопросом.
В итоге мы имеем очередную проходную игру во вселенной Warhammer,
никак не относящейся ко вселенной Вахи, кроме названия. Блеклый и невыразительный антураж, плохо прорисованный карты,
прискорбный внешний вид с малым количеством анимаций и абсолютное неуважение к первоисточнику повергают в пучину адского уныния.
Выйди бы это на планшеты, то вполне реально играть, но при этом нужно не быть фанатом настольной
Вахи и упускать из виду то, что отряд вооруженный одними осколочными гранатами способен повредить танк.
|