Реклама, как она всех уже достала. И сколько бы не измывались над ней при помощи злой иронии Франк Бегбедер в своем «99 франков» и Мэтт Гроунинг в «Футураме», «двигатель продажи» захватывает все новые и новые горизонты. То, что реклама добралась и до компьютерных игр – это уже давно не секрет, вспомним тот же Moscow Racer напичканный ею до отказа. Но игра-реклама – это уже что-то новенькое и что-то беспросветно глупенькое (сами думаем догадаетесь, что за качество будет у подобных проектов). Но мировой финансовый кризис творит чудеса и гиганты автомобильной промышленности заказывают рэйсинги у игроделов. Сначала был GM Rally по заказу General Motors, теперь же явилась миру Volvo: The Game, рекламирующая шведское качество.
Вообще странно: классические, концептуальные, городские автомобили марки Volvo и вдруг – гонки. Машины для скоростного спринта явно не лучшие, да шут с ним. Всего в Volvo: The Game представлено 7 видов автомобилей – выбор небольшой, да и разницей характеристик они не особо разняться. Еще хуже с режимами: чемпионатов, кубков, дрифта и т.д. и т.п. нет – только круговой заезд да гонка на время. И что самое страшное, все это «удовольствие» твориться всего лишь на двух (!!!) трасах. Собственно на этом уже можно было бы и хоронить игру, но мы продолжим.
С самими гонками в Volvo: The Game проблем так же не оберешься. Пожалуй, единственными достоинствами игры являются приятное управление болидом – авто прекрасно слушается всех указаний, да неплохая система настроек от казуальности и до зубодробительного хардкора. На этом все. Иногда сбоящая физика заставляет кубарем улетать машину в кювет после легенького касания автомобиля соперника. Искусственный интеллект ужасен – противники не применяют на практике какие-нибудь тактические шаги, да и компенсируют любое отставание в считанные секунды. Никаких возможностей для тюнинга или улучшения характеристик «тачек» нет как таковых – что имеем, на том и ездим.
Визуализация игры прочно застряла в начале века – сказать, что она ужасная значит не казать ничего. Кривенькие, низкополигонные, блеклые модели автотранспорта пришли прямиком из Need for Speed: Hot Pursuit, огромный спрайт дорожного полотна смешит до коликов в животе, а безобразнейший дизайн убивает всякое желание играть в Volvo: The Game. А вот звук достоин, ничего не скажешь.
***
Единственной надеждой Volvo: The Game является любовь людей к халяве – игра бесплатная. Шут его знает, стоит ли в этом случае овчинка выделки, но приобрети себе Volvo после этого проекта хочется даже чуть меньше, чем обычно.
|