Клонов у приснопамятной Diablo 2, ровно как и первой, страшное, бесчисленное количество самого разного толка и качества. И как раз что касается последнего, таковых проектов единицы. На вскидку вспоминается Sacred - общепризнанный "дьяблоид" с большим открытым миром и самобытной мифологией. С этого момента на память будет без труда приходить ещё и Torchlight.
Просто возьмите, опять же, Blizzard'овское детище, переиначьте его художественный образ и слегка перемудрите ролевую систему - и будет вам "свет факела" от Runic Games - совершенный, хоть и неказистый, клон от команды разработчиков, вышедших как раз таки из Blizzard и решивших заработать на том, на чём они давно уже успешно зарабатывали.
Посему нет смысла объяснять, что есть данный предмет рецензирования. Основным его отличием является отменный почерк, заслуга художников и моделлеров - всё кругом выполнено в нарочито несерьёзной стилистике, будто мультипликационной, что только радует глаз и нисколечко его не напрягает. Механика ровно на все 99% та же самая; из существенных несхожестей - наличие питомца (кошки или собаки), ловля рыбы во имя улучшения характеристик (питомца или героя) на некоторый срок и абсолютная нескончаемость второстепенного подземелья, уровни которого генерируются бесконечно. Да, игра не кончается.
|