После коммерческого провала Bulletstorm и откровенной «заказухи» для Epic Games под названием Gears of War: Judgement, небольшая часть команды польской студии People Can Fly во главе с основателем студии, Адрианом Хмеляжом (этот человек, к слову, придумал Painkiller), решили пуститься на вольные хлеба и основали студию The Astronauts.
И решили «астронавты» делать не то, чем занимались всю свою сознательную
карьеру, бишь шутер, а интерактивный квест про паранормального
детектива. Так и родился The Vanishing of Ethan Carter – потрясающий гибрид лавкрафтовского хоррора, свободного нарратива и лучшего генератора скриншотов со времён Dear Esther.
Правда, в отличие от Dear Esther, в The Vanishing of Ethan Carter
худо-бедно существует осязаемый геймплей. Пол, как положено работнику с
мистическим миром, умеет общаться с призрачными формами и заглядывать в
прошлое. На основе этого умения построены практически все загадки в
игре – инспектируя улики, мы обращаем свой экстрасенсорный взор в
прошлое, дабы восстановить картинку преступления, расставив действующих
лиц и эпизоды в связную цепочку.
Жаль только, что открытый мир игры немного мешает и вносить элемент ненужной беготни.
|