Сегодня, в век, когда хорошие инди игры выходят чуть ли не пачками, публикуются в сервисе Steam и вообще, испытывают пылкую народную любовь, не наблюдается даже малейшей нехватки качественных платформеров и аркад. Их много, они разнообразны и если постараться, можно найти довольно оригинальные образчики в огромной куче средненьких проектов. С одной стороны это просто прекрасно для нас с вами - всегда есть во что поиграть и из чего выбрать. С другой, это сильно поднимает планку качества игр, и те проекты которые ещё пару лет назад считались бы очень хорошими, сегодня не выдерживают никакого сравнения с собратьями по жанру.
Именно такая ситуация и приключилась с Super Crate Box - восьмибитным платформером, очень сильно напоминающим шедевральный Super Meat Boy. Основная идея SCB проста до ужаса: прыгать по платформам, менять оружие и не давать бесконечным врагам добежать до ямы в низу экрана. И вроде бы всё хорошо, да только в стремлении соригинальничать авторы переусложнили игру и не добавили никакого стимула до посинения улучшать собственные рекорды на однообразных уровнях. Как итог - скучная аркада, недостатки которой не искупаются даже её бесплатностью.
|