Мой дом – моя крепость. Это изречение, как нельзя лучше отражало саму суть
легендарной Stronghold.
В ней вы могли почувствовать себя не просто еще одним средневековым завоевателем,
а настоящим бароном-хозяйственником, отстраивающим свою цитадель и налаживающим
в ее стенах экономику. Судьба знаменитой франшизы сложилось печально, но вместе
с тем довольно обыденно. Из игры к игре она все дальше уходила от своего канонического
образа и терялась в сонме других серых RTS. Положение призвана была исправить
Stronghold 3, сыграв роль моста между славным прошлым и технически
совершенным настоящим. Беда в том, что во время постройки этой инженерной конструкции
была совершенна уйма просчетов, из-за которых пресловутый мост обрушился еще
до конца строительства.
|